VW Touareg V8 4,2L, пневмоподвеска и полный фарш. Стоит ли брать? - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    повторюсь
    минимум 3л и только 8ми ступая АКПП Aisin
    Ну,блин! За что купил,за то и продаю.Это мне манагер у официалов сказал! Грит в россии не будет. Я говорю: А в Германии? Он: Ну там,конечно!

    Не будет 2.5 на ручке,так не будет...
    Но пока налог не отменят, я буду нацеливаться именно на 2.5 тди,пусть пробежный.
    Умри молодым, но как можно позже.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Ну,блин! За что купил,за то и продаю.Это мне манагер у официалов сказал! Грит в россии не будет. Я говорю: А в Германии? Он: Ну там,конечно!
    Эти манагеры-дурни и не такое говорят))))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,596
    Спасибо:
    Получено: 2,948
    Отправлено: 1,826

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus Посмотреть сообщение
    Тур такой классная весчь, мотор 4,2 самый удачный для него из бензинок. Пневма создаёт ощущение лёгкового авто, управлять очень легко и приятно. Ну а расходники , ну и что надо платить если хочешь ездить, а нет так ТАЗ ждёт.
    Проблемы, значит за полгода обладания термостат, тяга на переключение длинны коллектора, две катушки зажигания, свечи, ну и колодки опорники. Про пневму: смотреть очень пристально, ошибки, ход вверх-вниз должна довольно бодро бегать, компрессор не должен часто и долого гудеть(70 килорублей), после ночного простоя падать не должна,(нога-амморт мне говорили 1500у.е), ну и стоять ровно должна всегда.
    Удачи!
    и все??? ну делов то...вот у меня на лексусе за полгода только масло поменял и возд.фильтр и фильтр климы.и официалы советуют поменять подушки стабилизатора(200 руб пара за оригинал) и все.... на мое удивление официалы смеются-мол, это тебе не немец типа езди и радуйся..что я и делаю!!! и поверь-лексус ни разу не ТАЗ!
    Camry 2016

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По б\у туарегам:
    1.Стойки пневмоподвески довольно живучие, возможные проблемы с пневмой - "штуцера" пневмостоек изготовлены из материала кородирующего от нашей дорожной соли, могут начать травить воздух, симптомы опускание "морды" или "зада", цена за "штуцер" около 100$ Проверяются обычной мыльной водой, если побрызгать на штуцер и пошли пузырьки, значит травит. Замена обязательна, т.к. компрессор будет из-за этого чаще подкачиывать воздух в систему и может выйти из строя от перегрева (заклинит). Сам по себе компрессор из строя не выйдет, я про такое не слышал.
    2.До 2004 г. моторы раздатки выходили из строя из конструктивного просчета связанного с тем, что ферритовая пыль попадала на движущиеся части.Производитель США.После 2004 г. был сменен поставщик-производитель и проблема решилась.Еще есть проблема с "косой" проводов идущей к раздатке.Она идет в пластиковой гофре и на выходе, а также внутри самой гофры от постоянных вибраций может начать перетираться и коротить.Слишком слабая оплетка проводов.Лечится хирургией - заменой перетертых участков провода (всю косу менять не целесообразно и не бюджетно).
    3.Катушки зажигания.
    4.Датчики, которых великое множество.
    5.Система парктроника - из-за конструктивной особенности, датчики периодически выходят из строя и иногда это приводит к отключению всей системы (красные точки по краям парктроника).
    Расходники недорогие, есть достойные производители - поставщики конвеера - ATE, BOSCH и т.д. Желательно не поскупиться и купить диагностический шнур, он снимет многие вопросы, экономия денег на диагностике. Масла лить исключительно с допусками VAG. Ну и учитывая, что речь в теме идет о мощном моторе, желательно масло поменять в коробке, раздатке и редукторах, на них повышенная нагрузка, а на таких машинах обычно педаль нажимают как надо.

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    и поверь-лексус ни разу не ТАЗ!
    Да я верю, ТАЗу нет равных!
    Но мне не понравился.Брал покататься у друга, его америкос был, слишком жёсткий, и теснвато мне показалось в нём. ИМХО
    Да и человек вроде просил отзыв про туарег, а выбирать только ему.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,596
    Спасибо:
    Получено: 2,948
    Отправлено: 1,826

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Да я верю, ТАЗу нет равных!
    Но мне не понравился.Брал покататься у друга, его америкос был, слишком жёсткий, и теснвато мне показалось в нём. ИМХО
    Да и человек вроде просил отзыв про туарег, а выбирать только ему.
    ну если америкос жесткий для вас, то я просто не представляю как вы на пассатах ездите
    Camry 2016

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 29 регион, какого налога скоро не будет? На ввоз авто из-за границы или транспортного?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, транспортный налог на Туарег 4,2 л. будет в районе 12 500 руб. в год , чуть больше 1000 руб. в месяц.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и про двигатели 2,5 и 3 литра дизельные - ребята для такой машины (вес ~ 2,5 тонны) нужен хороший крутящий момент, чтобы она управлялась. Например, люди, которые покупают Jeep Grand Cherokee, выбирают движки от 4,7 литров, а лучше 5,2, хотя он по весу немного меньше Туарега. А версии с мотором 3,7 там только нетребовательным девушкам покупают
    Поэтому 4,2 на Туареге - это самое то, иначе просто и динамика, и проходимость плохо сочетаются с весом авто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Значит ситуация у знакомого такая-наслушался он о "прожорливости" на запчасти Туарега и решил обратить свое внимание еще на: Mitsubishi Outlander XL (новый), Mitsubishi Pajero Sport 3,0 (новый), Toyota Land Cruser Prado (б/у) и Nissan Pathfinder (б/у), еще может Acura MDX7 (б/у).
    Что скажите из этого списка стоит внимания?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Никто, кстати, так и не привел примерную сумму затрат на Туарег при покупке его в салоне из Америки с гарантией на коробку и двигатель? Сколько обычно вкладывают после покупки, если авто более-менее?

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    Кстати, транспортный налог на Туарег 4,2 л. будет в районе 12 500 руб. в год , чуть больше 1000 руб. в месяц.
    Это в какой стране?

    Цитата Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    Да и про двигатели 2,5 и 3 литра дизельные - ребята для такой машины (вес ~ 2,5 тонны) нужен хороший крутящий момент, чтобы она управлялась. Например, люди, которые покупают Jeep Grand Cherokee, выбирают движки от 4,7 литров, а лучше 5,2, хотя он по весу немного меньше Туарега. А версии с мотором 3,7 там только нетребовательным девушкам покупают
    Поэтому 4,2 на Туареге - это самое то, иначе просто и динамика, и проходимость плохо сочетаются с весом авто.
    А ты ездил на 3.0 дизеле? Там момент как раз 500... Поболее, чем у гранда. Да и нет ничего выдающегося в двигателях гранда. 4.7 объем - а лошадей меньше, чем у 3.0 дизеля на туре. И момента всего 400...

    Цитата Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    Mitsubishi Outlander XL (новый), Mitsubishi Pajero Sport 3,0 (новый), Toyota Land Cruser Prado (б/у) и Nissan Pathfinder (б/у), еще может Acura MDX7 (б/у).
    Это совсем другой уровень... Особенно ХЛ и паджеро
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Это в какой стране?
    В Российской Федерации Или что-то поменялось?


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А ты ездил на 3.0 дизеле? Там момент как раз 500... Поболее, чем у гранда. Да и нет ничего выдающегося в двигателях гранда. 4.7 объем - а лошадей меньше, чем у 3.0 дизеля на туре. И момента всего 400...
    Дело в том, что от количества лошадей зависит максимальная скорость, а вот от крутящего момента-сила тяги и ускорение. Как раз таки для хорошей динамики разгона и уверенного управления нужен момент, а не лошади. Тому пример - американские низкооборотистые двигатели, что ставятся на внедорожники Хаммер/Джип/Шевроле/Форд. Они имеют хороший момент и очень не прихотливы к топливу (некоторые люди и сейчас спокойно на 92 ездят), а вот лошадей там не так уж и много, если сравнивать с двигателями схожих объемов немецкого/японского производства.

    С дизелями немного другая история-так как они все в основном турбо-дизели. Отсюда-хороший момент и много лошадей на сравнительно небольшом объеме. А минусы-все те же, что и у всех турбированных.

    Ездил на Audi A6 2,5 Tdi, все бы хорошо, но качество солярки-про него у нас все знают. Поэтому дизельный движок-это спорное приобретение, кому как


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Это совсем другой уровень... Особенно ХЛ и паджеро
    согласен, это компромис. Но их просто новыми с гарантией можно взять примерно за те же деньги и не заниматься ремонтом, а ездить

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    качество солярки-про него у нас все знают. Поэтому дизельный движок-это спорное приобретение, кому как
    Это миф! Нормальная у нас солярка,если заправляться на АЗС,а не у тепловозников или на теплоходах. Тогда экономия на топливе выливается затратами на ремонт.
    На хреновый бенз у нас легче попасть,чем на плохую соляру.
    Умри молодым, но как можно позже.

  11. #51
    Golf Аватар для Arman
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    С Юга ...приехал.
    Возраст
    43
    Сообщений
    896
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    И где ж его взять то? За миллион то рублей?
    сложно. согласен.


    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    А 2.5 тди не катит?
    нее... отстой!
    Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карел_age21, это только в крупных городах и столице соляра у нас гуд, а дальше...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Arman Посмотреть сообщение
    нее... отстой!
    этот двигатель для седана самое то, но не для Туарега! ;)

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    В Российской Федерации Или что-то поменялось?
    За 4.2 12500??? Мало верится... Там же больше 250 сил. Максимальная ставка...

    Цитата Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    Дело в том, что от количества лошадей зависит максимальная скорость, а вот от крутящего момента-сила тяги и ускорение. Как раз таки для хорошей динамики разгона и уверенного управления нужен момент, а не лошади. Тому пример - американские низкооборотистые двигатели, что ставятся на внедорожники Хаммер/Джип/Шевроле/Форд. Они имеют хороший момент и очень не прихотливы к топливу (некоторые люди и сейчас спокойно на 92 ездят), а вот лошадей там не так уж и много, если сравнивать с двигателями схожих объемов немецкого/японского производства.
    Зачем столько букв???? Я ж написал - у дизеля 3.0 лошадей, как у атмосферной бензинки, равной по объему, а НМ - вообще выше крыши! Аж 500.

    Цитата Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    С дизелями немного другая история-так как они все в основном турбо-дизели. Отсюда-хороший момент и много лошадей на сравнительно небольшом объеме. А минусы-все те же, что и у всех турбированных.
    Не согласен! Минусов гораздо меньше! Турбина долговечней, проблемы в основном только с геометрией. В остальном вообще вопросов нет! Приведи пример, с тем же 3.0 тди, какие у него минусы, как и "у всех турбированных"

    Цитата Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    согласен, это компромис. Но их просто новыми с гарантией можно взять примерно за те же деньги и не заниматься ремонтом, а ездить
    Зачем тогда вообще рассматривать б/у туарег? Если пофиг на статус и навороты, а главное - надежность? Тогда новый аутлендер хл - хороший выбор.

    Цитата Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    Ездил на Audi A6 2,5 Tdi, все бы хорошо, но качество солярки-про него у нас все знают. Поэтому дизельный движок-это спорное приобретение, кому как
    Кто знает? Что знает? У тебя есть опыт?

    Цитата Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    это только в крупных городах и столице соляра у нас гуд, а дальше...
    Снова несправедливая фраза. Скажи, у тебя был реальный опыт? У меня за 6 лет и 250 тыс на дизелях проблем не было с топливом. А катаюсь и заправляюсь я не только в Москве. А вот с бензином были проблемы... Так что тут еще можно поспорить что лучше в регионах - бензин или соляра.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    За 4.2 12500??? Мало верится... Там же больше 250 сил. Максимальная ставка...
    да, была устаревшая информация, за 4,2 налог будет 45-50 тыс. в год


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Зачем столько букв???? Я ж написал - у дизеля 3.0 лошадей, как у атмосферной бензинки, равной по объему, а НМ - вообще выше крыши! Аж 500.
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Не согласен! Минусов гораздо меньше! Турбина долговечней, проблемы в основном только с геометрией. В остальном вообще вопросов нет! Приведи пример, с тем же 3.0 тди, какие у него минусы, как и "у всех турбированных"
    У турбины есть порог срабатывания, с котрого она подхватывает-график момента не равномерен, в отличие от атмосферника


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Зачем тогда вообще рассматривать б/у туарег? Если пофиг на статус и навороты, а главное - надежность? Тогда новый аутлендер хл - хороший выбор.
    Человек присматривается-выбирает, денег-то он не малых стоит, не хочется так, чтобы купить и всю зарплату на сервисах оставлять Смотрит пока варианты и делает выводы для себя, что важнее-класс авто или надежность


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Кто знает? Что знает? У тебя есть опыт?
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Снова несправедливая фраза. Скажи, у тебя был реальный опыт? У меня за 6 лет и 250 тыс на дизелях проблем не было с топливом. А катаюсь и заправляюсь я не только в Москве. А вот с бензином были проблемы... Так что тут еще можно поспорить что лучше в регионах - бензин или соляра.
    Да у меня тоже проблем не было, потому что в Москве эксплуатировал. Но у дизеля еще есть минусы-шум, это ж трактор

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    да, была устаревшая информация, за 4,2 налог будет 45-50 тыс. в год
    Ну вот...

    Цитата Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    У турбины есть порог срабатывания, с котрого она подхватывает-график момента не равномерен, в отличие от атмосферника
    Не в обиду, но такое впечатление, что ты не то, что 3.0 тди не пробовал, но и вообще дизель Турбо яма чувствуется разве что на низкообъемных турбо бензинках...

    Цитата Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    Да у меня тоже проблем не было, потому что в Москве эксплуатировал. Но у дизеля еще есть минусы-шум, это ж трактор
    Ну вот, опять... Шумы были разве что на старых дизелях 90-х годов. Современные четверки то работают не громче бензиновых что в салоне, что снаружи... А что касается v6 тди - так там вообще никакого шума не почувствуешь...

    Странный подход у тебя. Ты плюсы не ищешь, а только пытаешься найти минусы, которые порой необоснованные
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    только в крупных городах и столице соляра у нас гуд
    А что с солярой происходит,когда она в районы попадает? Выдыхается,что-ли?
    Я-ж говорю,надо на нормальных заправках заправляться,а не у тех,кто на трассе из канистр торгует.
    А в некоторых районах,особо глухих,вся инфраструктура на соляре держится. Это и тепло и электричество.
    И если поставщик нагреет с качеством соляры,то он лишит людей тепла и света. А это уже косяк...
    За такое и убить могут...
    Точно говорю,что на бензин паленый быстрее нарвешься,чем на соляру.
    Зимой только для спокойствия лучше добавлять антигель. Ну и вебаста обязательна для северов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    для седана самое то, но не для Туарега!
    Тем не менее планирую взять именно 2.5 на ручке.
    На крайняк чипануть .
    Зато налог и осага ласковые. А то,что он не едит,по вашему....
    Так мне хватит.
    У меня сейчас Шаран- тоже не легкая тачка. 2.0-2.3 тонны.
    Мотор AHU-90 очень сильно уставших сил. Едит нормально,из потока не выпадаю.
    Так что для Туарега, той-же массы (ну мож чуть тяжелее) 170 сил-вполне нормально. В конце концов в стритрейсинге участвовать не собираюсь.
    Умри молодым, но как можно позже.

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди, а кто-нибудь ездил на Toyota 4Runner? Что это вообще за зверь такой?
    Цена на него хорошая, по размерам вроде как Прадо. Что с обслуживанием и надежностью? В частности двигатель 4,0 (249 л.с.) интересен.

  18. #58
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    23,491
    Спасибо:
    Получено: 7,421
    Отправлено: 967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Так что для Туарега, той-же массы (ну мож чуть тяжелее) 170 сил-вполне нормально.
    Я ща езжу на бензинке-220 л/с, так вот, что заметил-на таком танке как то не тянет всирать как в голову укушенный! Нет, тур на скорости как приклееный, а тишина в салоне заставляет глядеть на спидометр чаще, потому как на нем что 60, что 160-скоость совсем не ощущается. А дорогу такому табурету, идущему со скоростью уступают крайне охотно! Что ни говори-серьезно выглядит такой снаряд....
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Padre,
    Серега, махнул авто опять штоль?
    Неужель тура взял? Давай рассказывай, чо-почём и т.д., аччот, там, все-такое. Два дня для тура это уже ого-го

  20. #60
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    23,491
    Спасибо:
    Получено: 7,421
    Отправлено: 967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Серега, махнул авто опять штоль?
    Ага...Правда че то я подустал уже махать. В этот раз надолго зависну-железяка больно интересная!



    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Давай рассказывай, чо-почём и т.д., аччот, там, все-такое.
    Завтра...Вчерась помыть не успел, поэтому не нафоткал.
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Телек 55" 3D полный фарш топовый Samsung
    от kusto в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 18:11
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  3. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  4. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •