0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
у меня с чипом и катом картина такая:
город пробки (не мертвые) - 12-13
город свободно - 9,5-10,5
трасса 110-120, много населенки, иногда резвые обгоны - 8,1-8,2
трасса "не пенсионер" - 8,5-9
трасса "ни в чем себе не отказывай" - 9,5-10
правда это все с климой в режиме экон. так что 1,8T не "жрет" конечно но и не на парах ездит
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Моя ржавая р\рейка за 3 года езды ерунда получается. (три раза сплюнул и постучал)
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Что-то мне подсказывает, что дело в "из Америки". Треть софорумцев конечно со мной не согласятся.. да я и не претендую. Машина 33 несчастья..
Автор перед покупкой сам ее диагностировал если "в сервисе работает"..?
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
И еще +1. Американец в принципе может быть хорошим. Но то, что везут на продажу - как правило шлак. Только если на заказ и через знакомых...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi