0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Западает кнопка на АКПП (типтроник) в положении "2" - не отщелкивается обратно кнопка фиксации, хотя передача сама передача включается, но боюсь что при сильном рывке она может "выпрыгнуть" из этого положения селектора, т.к. она не держится там никак. Дело в самой ручке или надо лезть глубже?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не включай в положение 2=)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Так и должно быть, чтобы на ходу можно было переключать скорости в другие режимы без нажатия кнопки фиксации![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
У меня было такое, Переключаешь в положение 2 а селектор там не держится и как только его отпускаешь перескакивает на 3 !!Добрый день.
Западает кнопка на АКПП (типтроник) в положении "2" - не отщелкивается обратно кнопка фиксации, хотя передача сама передача включается, но боюсь что при сильном рывке она может "выпрыгнуть" из этого положения селектора, т.к. она не держится там никак. Дело в самой ручке или надо лезть глубже?
Почаще пользуйся 2 режимом, разработается пройдет!! Я начал его иногда включать и все стало ок!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
С таким удовольствием надо было брать авто на мешалке![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно так и есть))
Машину купил не так давно - попробую следовать вашему совету)
Вы не совсем так поняли - у меня не фиксируется в режиме "2" и связано это с тем что кнопка на ручке акпп "не вылезает" до конца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ так и должно быть)))) это пониженные режимы для спуска с гористых месностей, в этом режиме двигатель притормаживает при спуске.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. когда воткнута цифра 2 там рычаг не держится? Специально сделано чтобы легко на 3 перейти? Не повредит ли такое "переключение" коробке во время движения?![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Чего пишут немцы.
2 - коробас выше 2-й не переключается
3- выше 3-й не перекл
4- соотв выше четвертой.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это изначально ясно)) Вопрос в том как заставить рычаг зафиксироваться в положении "2", чтобы выше второй не поднималась скорость. Сейчас кнопка селектора при переходе в положение "2" просто западает (не отщёлкивается) и рычаг ходит свободно..
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
А может так и задумано было????????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема не о чем, ни у кого кнопка не западает, это так задумано))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к знатокам, у меня пассат В5, 2.8, полный привод, американец, коробка типтроник, пятиступка. Проблема в коробке, при торможение на скорости D происходи в конце остановки толчок (догоняет) в остальном без нареканий все плавно, все переключается. Что делать, дайте дельный совет. Есть мнение, что замена и промывка может все усугубить, как говориться 50\50, может пройти, а может вообще карабас встать. Кто сталкивался с этим.........
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ануар не надо во всех темах постить одно и тоже сообщение... А то скоро придут админы и будут сильно ругатьсяВопрос к знатокам, у меня пассат В5, 2.8, полный привод, американец, коробка типтроник, пятиступка. Проблема в коробке, при торможение на скорости D происходи в конце остановки толчок (догоняет) в остальном без нареканий все плавно, все переключается. Что делать, дайте дельный совет. Есть мнение, что замена и промывка может все усугубить, как говориться 50\50, может пройти, а может вообще карабас встать. Кто сталкивался с этим.........![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
вчера столкнулся с проблемой, еду на в полодение Д на коробке разгон 1 потом 2 потом 3 и двойной пинок, пробовал переключить на типтроник в итоге :1 потом 2, потом 3 пинок, смотрю на табло там 4 скорость включилась....
что енто такое, не могу понять и тяги нет... на первых 2 скоротях, нет того ветерка....
плиз помогите.....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho