0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
****, 5 горшков я рукой прокручивал (разумеется без свечейза обгонную муфту(шкив) генератора
когда выставлял ГРМ при замене мск и гидриков....мне представляется, что прежде чем крутить "колено", жидкость некоторое время должна "постоять" в горшках....
сейчас сам прикидываю, если 1-й поршень в ВМТ, то какие положения занимают остальные![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну вот теперь я расскажу. была у меня такая фигня. начал дымить. потом сильнее. и все на холостых. постоишь чутка. и вот он дымок. едешь все зашибись, машина тянет. только на светофоре остановился и как в страшном сне. в начале я поменял мск, стал меньше расход масла, но дым валил. спасением стала замена турбины, маслоподающей трубки и всей системы вкг.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))