0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alexx76, спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите где отсондинить катушку только что залил лавр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
потом напишешь как оно,помогло или нет
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я немного не правильно написал. Имелось в виду, что раскоксовка не панацея.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем вчера все сделал как на инструкции только не 1 час а 2 продержал после всей процедуры все поставил на место попытался завести - не получалось пока аккамулятор не посадил после подзарядки попробовал снова начало схватывать всетаки завел чад был жуткий.после прогрева погазовал потом проехал 2-3 км и поставил в гараж . С утра по дороге на работу заметил машинка ведет себя порезвей на % 35 гдето и запах гари пропал пока не знаю плохо или хорошо но тяга реально увеличилась.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну вот. Ещё пару-тройку деньков покатайся и можно понять есть результат или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А масло после процедуры поменял?
--- Добавлено чуть позже ---
+1000
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Масло надо менять обязательно!! И вообще лучше имхо ночь, а то и сутки подержать авто, хуже не будет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Нужно было залить ЛАВР в котлы (при этом установить старые свечи)Вобщем вчера все сделал как на инструкции только не 1 час а 2 продержал после всей процедуры все поставил на место попытался завести - не получалось пока аккамулятор не посадил после подзарядки попробовал снова начало схватывать всетаки завел чад был жуткий.после прогрева погазовал потом проехал 2-3 км и поставил в гараж . С утра по дороге на работу заметил машинка ведет себя порезвей на % 35 гдето и запах гари пропал пока не знаю плохо или хорошо но тяга реально увеличилась.
Завести ,проехать километров 50-100, при этом желательно обороты крутить максимально
Потом слить масло, установить новые свечи, заменить фильтр – и в путь
Ты так сделал?
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мне тоже думается, что отжигать особо после раскоксовки не нужно, пожечь продукты разложения кокса на месте, возможно и подгазовывая, прокатиться спокойно немного, а затем слить старое масло, удаляя таким образом остатки лавра в масле и всё....
--- Добавлено чуть позже ---
свечи конечно сменить с подменных на рабочие![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Я отжигал, результат положительный.
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько лавр стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из личного опыта. машина простояла от 4-х мес. компресия 2 2 1.2 0.(она даже не хотела заводиться, но понятно почему) К сожалению уже не помню название фирмы, но суть её была в том чтоб разъедать ржавчину и всякую грязь, оставил на 5 часов, снова залил (через свечи) оставил до утра, с утра без свечей крутанул мотор, вкрутил и вуаля, о чудо, как часики(но не долго, как оказалось спустя 3 месяца, но это уже другая история). Замер компресии после показал 8 8.5 9 8.7 (вроде так, утверждать не буду, уже не помню)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если думаешь раскоксовку сделать то однозначно лавр мл-202 (lavr.ru) у меня после раскоксовки машина как заново родилась.в инете про это чудо много написано.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобшем ребят про лавр не обманули машинка ведет себя резво проехал 2000 км со дня процедуры-прет намного лучьше. Но основная проблема не пропала дым валит как и валил. Вобшем решил сам не кого не слушая все просмотреть и в итоге где с турбины выходной патрубок в масле. Кто подскажет в чем можнт быть дело при чем турбина работает исправно. Да и еще ездил на диагностоку сказали клапан N75 были сбои - постоянно открыт. Поделитесь опытом что делать.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Итак, подытожу...
ЛАВР МЛ-202.
Меряем компрессию до начала процедуры, видим 6-9 единиц
Выкручиваем свечи, заливаем в цилиндры средство, даем отстояться 15-20 минут, в идеале провернуть цилиндры....
на механике не составляет труда прокатить машину на передаче на полметра, даем еще отстояться полчаса, в идеале еще прокатить машину на передаче на полметра.
Далее вкручиваем свечи, заводим, работаем на холостом ходу, наблюдаем сизый дым из глушителя и дерьмо на запах...
Есть шанс немного погазовать и прожечь г...умно.
Далее выкручиваем свечи, меряем крмпрессию, наслаждаемся 10-12 единицами на манометре.
После этого меняем масло с фильтром и СВЕЧИ, и наслаждаемся ездой на чистом, нежрущем масло, моторе.
В идеале через пару тыщ километров еще раз заменить масло.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если бы всегда всё было "в идеале" и так гармонично... Сам думаю для профилактики сделать себе сей процедуру, но у меня цилиндры под 45^ и прокручивать колено чуток туда-сюда слабо как-то представляю как...ЛАВР МЛ-202.
Меряем компрессию до начала процедуры, видим 6-9 единиц
Выкручиваем свечи, заливаем в цилиндры средство, даем отстояться 15-20 минут, в идеале провернуть цилиндры....
на механике не составляет труда прокатить машину на передаче на полметра, даем еще отстояться полчаса, в идеале еще прокатить машину на передаче на полметра.
Далее вкручиваем свечи, заводим, работаем на холостом ходу, наблюдаем сизый дым из глушителя и дерьмо на запах...
Есть шанс немного погазовать и прожечь г...умно.
Далее выкручиваем свечи, меряем крмпрессию, наслаждаемся 10-12 единицами на манометре.
После этого меняем масло с фильтром и СВЕЧИ, и наслаждаемся ездой на чистом, нежрущем масло, моторе.
В идеале через пару тыщ километров еще раз заменить масло.