0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет подскажите кто что знает про раскоксовывание колец в нете пишут про какието средства с кучей положительных отзывов и восторженных высказываний после примененияподелитесь опытом кто пробовал
просто не знаю что делать судя по симптомам моего турболета толи кольцам толи МСК кирдык
хочу попробовать хитрые препараты
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Сходите в поиск, гдето я такое читал или "Похожие темы" внизу этои страницы посмотрите...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
MolodoyZ,я раскоксовывал ЛАВРом,но ничего
сверхъестественного не произошло,как ехала
раньше,так и ездит.Хотя тоже читал,что
кому-то помогает.Попробуй,хуже не станет думаю.
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо поищу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто какаято мистика купил машину год назад прежний хозяин совсем не следил масло не менял я не знаю сколько после того как я там все поменял а точнее после замены масла дымила 2 дня потом все прошло и вот спустя 12000 пробега ( 2 раза масло менял) начала коптить при чем не ходу не коптит а на светофоре при остановке после движения чадит некоторое время потом проходит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как определить кольца залипли или другая причина?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если замер компрессии показывает низкое её значение, а после того, как в цилиндр залить кубиков 5-10 масла компрессия вырастает, то можно косвенно судить о залегших кольцах. Вот тут и можно для начала залить в цилиндры на ночь ЛАВР. Может поможет, может нет, фифти-фифти.
Косвенно потому, что это не единственная причина. Банально кольца могут износиться или повреждена поверхность цилиндра, задир и т.п.
А вообще, с какой целью интересуешься? Проблема? Или любопытство?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты масло меня после прцедуры?
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема машина коптить начала причем все чаще и чаще и не на ходу а а когда обороты сбрасываеш при остановке просто не хочеться движок вскрывать а сначала попробовать известные способы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и очень заметно начал уровень масла убывать на 1000 км 1л
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
У нас немного попроще всё. Свечку выкрутил, эндоскоп в цилиндр сунул и смотри, что там делается.
Померь хотя бы компрессию сначала. Разобрать успеешь ещё.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Раскоксовка от масложора не помогает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне в сервисе сказали что хорошая компрессия не показатель о состоянии колец
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Согласен, раскоксовывал – только из-за того что машина год без эксплуатации стояла (кольца залегли).
Использовал ЛАВР, стабилизировалась компрессия, расход масла 1 литр на 8000км. В зависимости от манеры езды.
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет а не подскажете где достать этот лавр???? тоже масложор