0

Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить ремень помпы не отводя переднюю часть оперения автомобиля в сервисное положение? Появился небольшой свист в ремнях. Заменил ремень кондиционера, ремень приводной, полез к водяному ремню, а он очень слабо натянут. Вот и думаю заменить его. И ещё, если снять вентилятор вискомуфты, выходит он вверх или нет? Запамятовал.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну скажем на подъёмнике можно справиться и без приведения "морды" в сервисное положение.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Был у меня случай -порвался ремень помпы . одевал в темноте и далеко от дома. Через верх одел с заморочками ремень на шкив гура( это тот шкив где 2 ремня) и надел насколько возможно на верхнюю часть шкива помпы(одевается почти на пол шкива) .Затем чуть крутанул движок ,но чтоб не завёлся.(мало ли) --ремень оделся по аналогии с одеванием велосипедной цепи. Может быть в этом случае растяжка ремня но у меня выбора не было и денег лишних на эвакуатор. Езжу на этом ремне около года.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сами лопасти врядли снимешь, а муфту в сборе снимал. Правда пришлось таки снять верхний патрубок с радиатора и выкрутить 2 болта что держат "телевизор" за крылья сверху.
Так и должно быть, ремень гуляет почти на 10-15мм
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ