0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго дня. B6 2007 2.0т. Может кто сталкивался, невыносимый свист из под капота ( настолько силиный и высокый что невозможно определить откука он раздаётся (локализовать)). Появляется он не всегда, но в основном после сброса педали газа . Спец по турбинам смотрел не нашёл причину ( ибо она плавающая, смотрит нормально - едим Х... ) Плиз
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А едет при этом как? Проверяй патрубки. После сброса - разряжение в системе и воздух засасывает. Ну если турбина сама еще живая. Сколько пробега? Вообще мало данных для подумать. Ну и комп бы подключить, посмотреть давления и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Едит относительно норьмально ( не дёргается), расход увеличелся. При появлении первого свиста обнаружели прорез примерно 8 мм в патрубке интеркулера, думали ОН, заменили на новый... тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ошибок-то нет ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Относительно... Относительно чего? С появлением свиста впервые в динамике ничего не изменилось? Просто если свист от турбины/патрубков - то однозначно должно ощущаться падение мощности и нужно искать неплотность системы. Если "валит" нормально, а 2,0Т именно "валит", а не "р а з г о н я е т с я", то свист нужно искать в другом месте.
А на месте если газовать? Под сброс газа опять свист? Или только в движении(под нагрузкой)? Масло - давление, уровень, давно менялось? На сколько увеличился расход?
Как-то непонятно почему нельзя услышать откуда свист.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нашли причинубыла порвана мембрана регулятора давления клапанов ( 06F129101E ). Только сегодня привезли под заказ, вечером поменяю, надеюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
limon888, Молодца![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А, ну это локализовать мешала крышка.
А трубку подводящую не заказал? Если старый регулятор был с другой буквой может не подойти. Или "вечером" было вчера уже?
--- Добавлено чуть позже ---
Хм... А почему "клапанов"? Это же приблуда из системы ВКГ?... Или это не про те клапана речь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А почему "клапанов"? Это же приблуда из системы ВКГ?...
Всё нормально!почему клапанов ??? - с дословного перевода "Pressure Regulating Valve" http://www.europaparts.com/pressure-...6f129101e.html хотя те кто привезли его, сейчас уточнил назвали " Клапан редукционный "
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
"Pressure Regulating Valve" - если дословно, то "клапан регулирования давления", а по сути-смыслу да, редукционный клапан.
С какой буквой на конце привезли/поставил?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |