Свист под капотом при сбросе педали газа
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Свист под капотом при сбросе педали газа

    Доброго дня. B6 2007 2.0т. Может кто сталкивался, невыносимый свист из под капота ( настолько силиный и высокый что невозможно определить откука он раздаётся (локализовать)). Появляется он не всегда, но в основном после сброса педали газа . Спец по турбинам смотрел не нашёл причину ( ибо она плавающая, смотрит нормально - едим Х... ) Плиз

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А едет при этом как? Проверяй патрубки. После сброса - разряжение в системе и воздух засасывает. Ну если турбина сама еще живая. Сколько пробега? Вообще мало данных для подумать. Ну и комп бы подключить, посмотреть давления и т.д.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Едит относительно норьмально ( не дёргается), расход увеличелся. При появлении первого свиста обнаружели прорез примерно 8 мм в патрубке интеркулера, думали ОН, заменили на новый... тоже самое.

  4. #4
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибок-то нет ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limon888 Посмотреть сообщение
    Едит относительно норьмально ( не дёргается), расход увеличелся. При появлении первого свиста обнаружели прорез примерно 8 мм в патрубке интеркулера, думали ОН, заменили на новый... тоже самое.
    Относительно... Относительно чего? С появлением свиста впервые в динамике ничего не изменилось? Просто если свист от турбины/патрубков - то однозначно должно ощущаться падение мощности и нужно искать неплотность системы. Если "валит" нормально, а 2,0Т именно "валит", а не "р а з г о н я е т с я", то свист нужно искать в другом месте.

    А на месте если газовать? Под сброс газа опять свист? Или только в движении(под нагрузкой)? Масло - давление, уровень, давно менялось? На сколько увеличился расход?

    Как-то непонятно почему нельзя услышать откуда свист.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашли причину была порвана мембрана регулятора давления клапанов ( 06F129101E ). Только сегодня привезли под заказ, вечером поменяю, надеюсь Название: 06f129101e-back[1].jpg
Просмотров: 1275

Размер: 17.7 Кб
    Последний раз редактировалось limon888; 15.06.2010 в 17:40.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    06.11.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    limon888, Молодца

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, ну это локализовать мешала крышка.


    Цитата Сообщение от limon888 Посмотреть сообщение
    вечером поменяю, надеюсь
    А трубку подводящую не заказал? Если старый регулятор был с другой буквой может не подойти. Или "вечером" было вчера уже?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от limon888 Посмотреть сообщение
    регулятора давления клапанов
    Хм... А почему "клапанов"? Это же приблуда из системы ВКГ?... Или это не про те клапана речь?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему "клапанов"? Это же приблуда из системы ВКГ?...

    Всё нормально! почему клапанов ??? - с дословного перевода "Pressure Regulating Valve" http://www.europaparts.com/pressure-...6f129101e.html хотя те кто привезли его, сейчас уточнил назвали " Клапан редукционный "

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию А вот и виновник

    Название: 1.jpg
Просмотров: 1280

Размер: 73.3 КбНазвание: 2.jpg
Просмотров: 1251

Размер: 71.7 КбНазвание: 3.jpg
Просмотров: 1258

Размер: 101.4 КбНазвание: 4.jpg
Просмотров: 1261

Размер: 49.2 Кб

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Pressure Regulating Valve" - если дословно, то "клапан регулирования давления", а по сути-смыслу да, редукционный клапан.

    С какой буквой на конце привезли/поставил?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    "Pressure Regulating Valve" - если дословно, то "клапан регулирования давления", а по сути-смыслу да, редукционный клапан.

    С какой буквой на конце привезли/поставил?

    На машине стоял с буквой " G ", привезли c буквой " C "

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limon888 Посмотреть сообщение
    На машине стоял с буквой " G ", привезли c буквой " C "
    Менял только мембрану или целиком клапан?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Менял только мембрану или целиком клапан?

    Целиком, встал один в один

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limon888 Посмотреть сообщение
    Целиком, встал один в один
    ))) Зря. Буква старой ревизии, долго не проживет, имхо.


Похожие темы

  1. ARG: задержка при сбросе педали газа
    от Antip в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 15:13
  2. Звон из под днища при сбросе газа.
    от Mishanya67 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 09:18
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 11:38
  4. Свистящий звук при нажатии педали газа
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 11:50
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •