0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					После 239 т. км был вынужден на B5 1,6 AHL заменить катализатор на пламегаситель, пока все работает "как и раньше было", но слышал что теперь будут сложности с прохождением ГТО.
Есть ли у кого опыт прохождения ГТО после такой процедуры.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					опыта не было(( но знакомые сказали что- во первых CH завышен будет во вторых изменение конструкции авто((( (но я все равно кат вырезал)))))))))))))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня ниче..все гут..два раза проходил..главное на прогретой машине...ИМХО
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вырезали старую разорвавшуюся гофру и катализатор и вместо них приварили новую гофру и пламегаситель из нержавейки больше ничего не делали. Какой ЭБУ не знаю, машина 1998 года, двигатель AHL 1,6, по всей видимости лямбда-зонд один и стоит до катализатора так что ни какого корректора не нужно.
Ну это уже радует.
Я понимаю, что ухудшается показатель CO и CH, но в каких размерах, может даже без катализатора CO и CH в выхлопе B5 проходит под НАШИ нормы, ведь Жигули и прочие отеч. авто с нормально отрегулированным карбюратором без всякого катализатора проходят CO по всем параметрам.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А кто-нибудь реально мерил показания СО/СН, на своем авто, после замены катализатора на пламегаситель?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					На 2112 1,5 16 клопов на ГТО намерили СО - 0,39. А когда знакомый проходил на 1,9 ТДИ, то спросили 2 РАЗА - "это дизель?"
Ребята даже на выходе слышали и смеялись, что есть силы. Т.к. он спрашивал это на очень повышенных тонах около машины, которая работала не очень то тихо!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					два года проходил нормально все. Через неделю опять поеду на ТО. Катализатор вырезал 3 года назад.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  

