0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую вас, у меня такая проблема, по утрам плохой запуск двигателя. Подскажите что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
За тросик резче дёргай))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь давление топлива, форсы на распыл, дросель помыть не лишним будет, фильтр топливный замени, уменьши искровой зазор на свечах до 0.8 мм. или вообще новые поставь.
Примерно так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть ещё варианты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде тянет нормально после того когда я отключил Д М Р В, а вот на холодную с первого раза заводиться не хочет!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Дима Коробов, зайди сперва сюда. Я думаю многое прояснится для тебя
https://passatworld.ru/misc.php?do=vsarules
--- Добавлено чуть позже ---
На бензопилах ДМРВ не бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЖжошьДима Коробов, зайди сперва сюда. Я думаю многое прояснится для тебя
https://passatworld.ru/misc.php?do=vsarules
--- Добавлено чуть позже ---
На бензопилах ДМРВ не бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шутник что ли?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
4. Задавая свой вопрос постарайтесь предоставить максимум информации о проблеме! Напишите марку Вашей машины, тип двигателя, и желательно пробег.
Если уж совсем правила читать лень.
--- Добавлено чуть позже ---
Дима Коробов, пытаюсь облегчить тебе участь. Ты здесь первый день и ещё шутников не видал. Они пока ещё не подошли
Поэтому не давай им повода для шуток))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дима Коробов, машину в подпись поставь для начала.....вполне может быть затруднённый "холодный пуск" и из-за ДМРВ, проблема "холодного пуска" не однозначна в решении, потому нужно быть последовательным в поиске путей решения, для этого и существует компьютерная и инструментальная диагностика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто новичок, может не совсем правильно виду общение
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Правило товарища Рамблера: "Грамотно заданный вопрос - пятьдесят процентов верного ответа"
Сперва нужно диагностику сделать, потом писать сюда о результатах.
А может и писать не придётся вовсе
--- Добавлено чуть позже ---
Дима Коробов, вот посмотри на подпись хотя-бы товарища Александр_ru.
Сразу ведь понятно о какой машине он может задать вопрос
Тебе надо сделать так же.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дима Коробов, "не сцы"прочитай правила, если непонимаешь, что тебе нужно в подписи написать
посмотри, что у меня например отмечено
хотя некоторые считают, что правила на них не распостраняются
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дима Коробов, а то, что отмечено у Ioann, тебе отмечать не нужно, я например у Ioann, ничего спрашивать о ремонте машины не буду
практика была уже....
--- Добавлено чуть позже ---
Дима Коробов, и не особо обращай внимание на "репутацию", часто в техническом форуме она мало о чём говорит
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня Passat B5, 1999г.р, 2,3 VR5, AGZ, МКПП