0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня сейчас 180. 140 - германия, 40 - мой. Менял только вентелятор кондиционера и муфту на генераторе. Сейчас ГРМ буду менять. Но это планово... Еще колодки менял, масло с фильтрами менял. Коврики купил и новую резину. И немного автохимииУ тебя сколько пробег? Сколько по РФ? Мой АВФ был куплен мною там с 150 тыщями, и тут есчо 120, да он меня возил, да он почти не ломался. Но мне пришлось делать турбину, подвеску, трапецию дворников, чинить замки, смазывать печку, чинить бендикс, менять ремни понятное дело, суппорта, диски тормозные, натяжитель, егр не егр, гидрокомпенсаторы, чинить тандемник, подшибники, смазывать стекло очиститель пятой двери, ручка от бардачка отваливалась с самого начала, а под конец этой зимой заводился он не айс (без вебасты) ну может есчо что. А сколько человеко часов убито на этом форуме что я даже теперь отсюда не вылезаю!! Ничего плохого не скажу вообщем, и жизнь мне спас не раз. Но продал признаюсь честно без всякого сожаления.
Прошлый пассат был с 250-ю на одометре, а реально около 400. Из них мои - 200. И там тоже я проблем не знал, т.к. не убивал и вовремя делал ТО.
Так что не пойму как может быть
и
Я всего этого не знаю. МОжет быть повезло? Я даже ваг-комом только недавно научился пользоваться, когда хотел замки перепрограммироватьНо мне пришлось делать турбину, подвеску, трапецию дворников, чинить замки, смазывать печку, чинить бендикс, менять ремни понятное дело, суппорта, диски тормозные, натяжитель, егр не егр, гидрокомпенсаторы, чинить тандемник, подшибники, смазывать стекло очиститель пятой двери, ручка от бардачка отваливалась с самого начала, а под конец этой зимой заводился он не айс (без вебасты) ну может есчо что. А сколько человеко часов убито на этом форуме что я даже теперь отсюда не вылезаю!!
Видади, посмотрим на твой перечень, когда на камри будет пробег 270 тыс км. (150+120) и выше. У бати тоже есть камри 3.0. И она ломается... Как ЛЮБОЙ другой авто.
Б.у. машину покупают от "бедности". Но ведь мы все с Вами крутимся - вертимся и рано или поздно все купим новое авто. По крайней мере к этому нужно стремиться. Ничего лучше нового быть НЕ может!
Купишь-купишь (очень желаю тебе этого, Павел) А подарочек в данном случае будет тебе.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Тут, как всегда, вопрос выгоды:
__________________________________________________________
Почитывал на досуге журнальчик и наткнулся на тест на предмет того, какие машины меньше страдают от падения цены и, соответственно, выгоднее во владении. Собственно статью-то я так и не прочитал, увлекшись чтением полемики в комментариях, где спор зашел о том, как же правильнее оценивать урон от падения цены - в абсолютных цифрах или в относительных. И здравое, на мой взгляд, мнение прозвучало! Правильно, выгоднее всего купить машину и эксплуатировать ее до полного исчерпания ресурса, нежели покупать ту, что меньше падает в цене и продавать ее через три года. Есть очень простое, железное правило: обслуживать и ухаживать за машиной дешевле, чем ее ремонтировать, а ремонтировать - дешевле, чем покупать новую. Применение данного правила позволяет без особого напряжения через десяток лет эксплуатации одной машины потом купить сразу две - за счет сэкономленного на смене шила на мыло. Исключения возможны, но это там, где автомобильный рынок еще не существует в своем общечеловеческом виде, гарантий на подержанные машины всерьез никто не дает, а голодная квалифицированная рабочая сила стоит в очереди за воротами гаража.
http://ploughlike-elk.livejournal.com/113297.html
Т.е. если новую - то надолго.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Зачем???
До выезда за ворота салона... Потом срывание "упаковки" и минус 20% цены
Я не знаю даже... Наверное денег должно быть очень много, чтоб я купил новый авто.
Вышка какая-нить нефтяная... Не меньше... Иначе только Б/У.
Мне смешно смотреть на людей берущих автокредит и покупающих при этом новое авто... Зачем??? Понты??? Или чисто детское желание хАчу
Тут случайно посетил салон Ниссана(друга привез за его машиной, которую он на ТО сдавал зачем-то)
Походил, поглядел на дятлов, которые кредит на тот же КашАкай оформляли с кислыми рожами... Каско-фигаско, каждый месяц будьте любезны отдать банку свои кровные...
Причем сначала максимальные выплаты по %, а потом уже погашение основного долга
И вся эта ХРЕНЬ ради сиеминутного сомнительного удовольствия обладания "новым авто"
Скучно все это... Меня через год уже начинает подташнивать от любой машины...
А ездить на одной колымаге ТРИ-ПЯТЬ лет - скучно и рвотных пакетов надо будет много.
Я свои автомобили продаю обычно дороже, чем купил или по той же цене как минимум
Устраивать трагедию из-за каждой вмятинки на новом авто или скола или царапинки(видел такие варианты)
Да мне НАСРАТЬ(прости господи) на эти царапинки и т д
Все ИМХО конечно![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Vasilich
Когда у меня было 180 я тоже не жужжал. Вагкома у меня тоже никогда не было. На прошлом пассате у тебя был другой двигатель, этот же высоко форсирован. Изходя из
того что ты уже поменял, при плановом пробеге до 300,
Смею предположить что тебе светят как минимум, штуцер тандемника а именно вакуумная часть, микрик замка, трапеция дворников,(всё это давно избито, и с помощью
нашего форума лечиться на раз),ну и возможно турбина. Но это не важно.
Я искренне желаю тебе что бы с твоей машиной фсё было ОК и кроме как планово ничего не ломалось.\
Я просто хочу сказать следующее, что при выборе той или иной марки и конкретной модели, играет большую роль несомненно не то как она выглядит или кто производитель (хотя это тоже очень важно), а то например где мы живём, кто нам наши машины чинит, каким топливом мы их заправляем, по каким дорогам мы ездим, а также наличие той или иной модели на рынке , а также запчасти наличие и цена, чтобы пойти и купить, а также то как она попала на этот рынок, продавалась ли она у нас, или привезена откуда то из других стран. Когда я вёз пассат в 2007 пассат пошлина была 115 тыщ. А сейчас 2010, мне надо ту или иную модель скажем 2005 или 2006 или 2007, пошлина 200 тыщ и больше. Думаешь мне важно что у камри подогрев сидений не регулируется? Нет мне не важно. Мне всё равно. Кроме того после того как мне в сервисах ломали всё что можно, я намеренно искал машину проще что бы часто там не быть, и стараюсь по мере возможности разбираться в машине сам.
Вообщем когда у тебя будет под .... Тогда посмотрим, и обсудим ещё раз. Я с радостью всё расскажу. Пока явный минус это покраска, тут фв явно выигрывает.
Далее я искал имеенно предыдущий кузов. Так как по отзывам он надёжней след. модели.
На камри будет такой пробег через лет 6 (тогда я её уже сменю), так счас там 30.
А по поводу новой то это не от бедности, поверь, это от того что бывают люди которые считают свои деньги, и я не готов платить нн ые суммы за то что бы передвигаться из А в Б и при последующей продаже, терять большую чать этих денег (потеря стоимости (с), б у теряет меньше, а иногда не теряет совсем). Тоже касается и обслуживания. Зачем платить за замену масла или колодок больше чем это на самом деле стоит? От избытка средств? у меня избытка не наблюдается.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
да не только в цене вопрос.
Новую не били, не крутили пробег, не срали в салоне и т.д.
Так же как и одежда. Немного грубое сравнение, но б.у. одежду ведь тоже выгоднее покупать?Однако никто этого не делает. Так и с авто. Тут конечно не такая гигиена, но тем не менее...
Я покупаю б.у. только потому, что денег на хорошее новое пока нет, но ездить на таком хочется уже сейчас. Не япошку же эконом класса новую брать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну тут надо рассматривать каждую модель в отдельности, так как ремонтировать не фсегда дешевле чем купить новую. Обслуживать это религия, и даже не обсуждается. Я думаю мало кто из здесь писавших не обслуживает или плохо обслуживает свой автомобиль.Тут, как всегда, вопрос выгоды:
__________________________________________________________
а ремонтировать - дешевле, чем покупать новую
http://ploughlike-elk.livejournal.com/113297.html
Т.е. если новую - то надолго.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Опять как и где...
Я вот например в воскресенье получил массу положительных эмоций при обслуживании своего мотоцикла... Руки конечно испачкал, но я никогда белоручкой не был
А народ в мото-сервис ездит зачем-то, менять банальные вещи![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ГЕРМЕС,
ну тады желаю тебе вышку!
Кредиты тоже не понимаю. Особенно дорогие авто в кредит. Хотя знаю людей, которым проще пользоваться кредитом, иначе все деньги просираются
Надо брать немца!
Неее тут у меня по-другому. Люблю, когда все в идеале
Ну тут у меня другой подход. Мне в первую очередь важен внешний вид, качественный салон и комфорт. Ну и кузов универсал, мотор дизель и комплектация "полный фарш"Я просто хочу сказать следующее, что при выборе той или иной марки и конкретной модели, играет большую роль несомненно не то как она выглядит или кто производитель (хотя это тоже очень важно), а то например где мы живём, кто нам наши машины чинит, каким топливом мы их заправляем, по каким дорогам мы ездим, а также наличие той или иной модели на рынке , а также запчасти наличие и цена, чтобы пойти и купить, а также то как она попала на этот рынок, продавалась ли она у нас, или привезена откуда то из других стран.![]()
А починить можно все если что случится
Ох нет... Я знаю камри очень хорошо. Я отношусь к ней как к железке. Мне не приятен дизайн, качество салона (дерево особенно) и мелочи.
По поводу ремонта - люблю сам все делать в пределах своих способностей. Не из-за экономии, а из-за результата. Да и вообще не люблю, чтобы чужие руки трогали мое авто. Только пару людей могу перечислить, которым не брезгую доверять свое авто. Валерий СУХОВ, например!
Ну тут у всех свой взгляд. Свой я озвучилА по поводу новой то это не от бедности, поверь, это от того что бывают люди которые считают свои деньги, и я не готов платить нн ые суммы за то что бы передвигаться из А в Б и при последующей продаже, терять большую чать этих денег (потеря стоимости (с), б у теряет меньше, а иногда не теряет совсем). Тоже касается и обслуживания. Зачем платить за замену масла или колодок больше чем это на самом деле стоит? От избытка средств? у меня избытка не наблюдается.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Также хотел бы отметить что новые модели зачастую не привлекают, особенно учитывая сегодняшнее падение уровня качества продукции автопроизводителей, или повсеместное внедренее новых технологий с мне непонятными и не нужнямыми целями, кои мне потребителю не надо. Как пример роботизированная КПП. Я автомат то не терплю, а это уже не в какие ворота. Вот у меня девушка хочет автомат, будь я в здравом уме и согласии с собой но на сегодняшний день на робот я не соглашусь не в коим случае, выход Б У.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Что ты!!! Тут генераторов мифа о ненадежности ВАГа сидит дофига! На встречи клуба авто хлам приезжает в 70 процентах! Многие применяют кувалду, болгарку и сварку при ремонте и доводке авто под себяИспользуют детали от жигулей. И имеют пробеги от 200 тыс. км. и выше! А мы спорим о надежности!!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо...
Клинический случай...
Да без разницыХоть Майбах будет, меня все равно рвать начнет от него через определенное время(обычно годик)
Я на ПасЦате В3 отъездил 3.5года... Ну не ломался "собака" совсем
Я уже не знал что и делать???
Но раньше умели делать!!! А сейчас все одноразовое почти.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо...
Клинический случай...
Да без разницыХоть Майбах будет, меня все равно рвать начнет от него через определенное время(обычно годик)
Я на ПасЦате В3 отъездил 3.5года... Ну не ломался "собака" совсем
Я уже не знал что и делать???
Но раньше умели делать!!! А сейчас все одноразовое почти.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Пассат надёжная машина. Удобная. Высокотехнологичная. Безопасная. Но сейчас вторую бы не купил. Посмотрим, может я пойму что я ошибаюсь. Так как после этой уже даже не знаю, что и брать. Не придумать мне никак, ну и что бы ценник разумный был.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Но не практичная, сам еду на В6, мне пофиг обслуживание, расход, масло, но блин, грохотает, а пачкается млин ужас, под самые зеркала с обеих сторон, постоянно хожу как тракторист, пороги в грезище, динамика коробки автомат как у Злого на Бмв, постоянно что то думает, мотор тфси, то пердит то нет, когда он хочет, независит от температуры, в задний ход давать тоже история, багажник поднятый и ничего не видно. Не буду говорить о высокотехнологиях внедренных в этот авто, половину работают как хотят, в том числе и радио. Пассат в6 нормальный первые 3 года, потом уже на нем катаются специалисты по их обслуживанию, тоесть такие как я.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброе утро всем на счёт Ауди А4 я уже передумала, Авенсис почти нереально найти за ту сумму, которая у меня есть, вот думаю на счёт Мазды 6 2004-2005 года 141 сила автомат 2.0, на счёт неё говорили многое, кто хвалит кто ругает, мне впринципи машина нужна года на 2 не больше, чисто внешне она мне очень нравится, зарегестрировалась на форуме Мазда 6, там что то никто ничего дельного не говорит, даже если решусь её покупать, можно ли её как нибудь по компу проверить как Пассат??
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Исправный - нет! А 2.0 вообще странный. У кого-то нет, а у кого до литра на штуку. Даже с нуля. На каждой заправке не только лючок нужно открывать, но еще и капот с маслозаливной пробкой
А где активность??? Теряем девушку!!!
Наташа-25, мазда 6 по-своему хороша. Наверняка у кого-то из твоих знакомых есть такой авто! Попроси прокатиться! Отзывы в интернете - ерунда.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Надёжная, жестковатая, шумнее ауди-фольксов. Автомат задумчив. На машинах 2003-4 годов уже бывает ржа - надо смотреть внимательно. Но так всё достойно - салон приятный, места много.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07