0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ, я так понял только слить машину или ездить пока коробка не умрет, как говориться проще поменять коробку чем ее отремонтировать, так мне на сервисе сказали....
--- Добавлено чуть позже ---
сам как решил свой вопрос, после смерти карабаса, его поменял или ремонтом занялся???
--- Добавлено чуть позже ---
сам как решил свой вопрос, после смерти карабаса, его поменял или ремонтом занялся???![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне кажется тебе просто не повезло.. или коробка была сильно уставшая.. Считаю насчет промывки ты сильно писсимистичен)) Я сам боялся, но после промывки нарадоваться не мог, это было конечно до того как у меня выломало какое то кольцо или поршень в муфте заднего хода.. (как выяснилось это былл из-за бывших пинков ну и после резкого моего катания вперед назад для локализации неисправности в подвеске)
--- Добавлено чуть позже ---
пингвин, ЗЫ: Избавился от проблемм с коробкой?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
wrx_sti, с коробкой пока не ясно... жду решения... Да и вообще хз что делать. После праздников может чего рожу...
За сколько пассат можно продать с пинками?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да прихожу к такому выводу, что японцы более щепетильные и ломаются реже (по моей статистики среди знакомых). Поэтому если уж б/у с автоматом, то лучше японку (хотя может это просто конкретно я так попал?)
Сегодня та же ситуация с коробкой произошла прямо перед кремлем на тверской в левом ряду в пробке. Сил уже нет! Завтра везу снова в сервис...
--- Добавлено чуть позже ---
Ануар, вот у меня как раз такие толчки постоянно присутствовали, и что характерно, присутствуют до сих пор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Втюхать незнаешему о последствиях или продать знающему человеку?=) а так пинки это гидро блок скорее всего, есть конторы которые занимаются диагностикой и ремонтом именно гидроблока. Подсоединяют его к аппарату и тестирует, где то видел краем глаза цену в интернете за ремонт гидроблока около 6тыр хотят..
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
wrx_sti,ну как бы мне уже настолько *** лень заниматься этим ремонтом, что проще просто скинуть при продаже.
Вот и спрашиваю за сколько можно продать Б5+ 02 года с парой царапин на бампере и пинками в коробке (пока чешу репу как их слегка уменьшить). Соответственно из вкусного - вебаста с Т100, диски момо + хорошая резина. Все остальное без нареканий на данный момент.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пингвин,420 и торг ставь и жди своего покупателя.. а там уже сколько дадут=)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ладно посмотрим как мой вопрос решится и дальше буду думать...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята что-бы не флудить и не создавать новых тем можно я здесь спрошу.
Иногда при переключении передачи из положения P в положение R рычаг трудно идет особенно когда машина стоит под наклоном. Из положеня N в положение R всегда переключается мягко. В чем может быть проблема??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ручник я всегда ставлю,просто иногда включение задней передачи происходит с щелчком,прям очково как-то.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты на ручник ставишь, пока машина еще на драйве? Если хочешь чтоб вообще легко включалась, сначала ставь на нейтраль, потом ручник, потом паркинг...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжение истории...
Сдал сегодня 4 раз свою машину. Поговорили с мастером, он сказал, что все дело в плите управления.
Когда ее снимают и моют, то после того, как вынуты золотники, вставить их назад в том положении, в котором они работали ранее практически очень сложно. Т.е. за длительное время наработки золотник уже не в круглом отверстии, а в виде эллипса. Типа поэтому и закусывает.
По его словам иногда получается победить тему, а иногда все заканчивается заменой плиты, что весьма грустно и печально, т.к. 60 тык уже отдано, а еще 50 ну никак не греет...![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
что за бред они тебе говорят... Какие нах овалы?
Съезди в другой сервис и там тебе поменяют плиту. А разницу проси с первого сервиса. Это бред перебирать коробку без гарантий. Надо было при дефектовке обговаривать стоимость им а не после ремонта.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я так понял, что плиту-то они готовы поменять, чтобы не геморроиться, но тогда ремонт вкупе с этими барабанами дороговато встанет, поэтому и пытаются отремонтировать...
В общем, непонятная ситуация. Машина уже у них, сейчас рыпаться, гонять ее по другим сервисам - тоже не факт, что все получится как надо...![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
самый дорогой ремонт в Москве - 80 тыс в Трансматике. И это со всеми пирогами. То что тебе ломят в гаражном это такой космос, что...
Спросил бы где делать сначала... А так, смотри личку
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
сегодня приехал в гараж, а под машиной лужа масла...
сразу пред этим был толчек, в машине появился странный звук при больших оборотах...
в чем пробла? хоронить АКПП???
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.