0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Собственно хочу убрать катализатор и есть два варианта:
первый 2.5 дюйма с турбины, 2.5 дюйма на выходе
второй 3 дюйма с турбины, 2.5 дюйма на выходе
Вроде как второй удобнее для последующего апргрейда, но нужен ли он на стоке? цена одинаковая... что брать?
![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
брать второй вариант ... а что за цена ? ебэй ? можно ссылку
бабло победит зло .
129$. ebay
первый можно за 100 взять... но если второй лучше то пофиг
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
А че у нас такое можно где то взять? Если можно код детальки.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Присоединяюсь к вопросу ! хочу заказать и столкнулся с тем же выбором , на 3 уж больно тонковат , а какой у нас диаметр на выходе ката?
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
2.25 дюйма, я в итоге 2.5 дюйма поставил...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Это относится только к АЕВ или ко всем 1.8Т на пассатах?
То есть и вход, и выход 2,5 дюйма? И как ощущения? Что поменялось?
Какие были предпосылки к замене ката?
--- Добавлено чуть позже ---
А вход у штатного катализатора какой?
Выход с турбины ведь 3 дюйма, да?![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
фланец не треснет, это же не чугуняка.., главное чтобы потом гайки или больты подошли, а тоя взял там колеектор, когда моя чугунка лопнула и потом еще пол 4ч мучался переваривал и подгонял, потому что одно отверстие нелполучалось закрутить ни гайкой ни больтом...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
без понятия
не, там одна сторона чуть большеТо есть и вход, и выход 2,5 дюйма?
Да я поменял от нечего делать, ехать стала чуть лучше, шума стало намного большеИ как ощущения? Что поменялось? Какие были предпосылки к замене ката?
по-моему выход там чуть меньше 3ех, я честно говоря измерениями не занимался, но такой даунпайп как на картинке не рекомендую, от него куча шума и вибрации, лучше такой:А вход у штатного катализатора какой?
Выход с турбины ведь 3 дюйма, да?![]()
http://techtonicstuning.com
![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а какая разница, там у нас и так стоит вибокомпенсатор, смысл ставить второй?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Шумность важный фактор, а что именно добавилось? гудение или давящий на уши шум? (извините не знаю как обозвать) так может тогда проще пламегаситель туда вварить просто? а эта труба за 120 баксов плюс еще доставка столько же...
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
добавился дребезг на некоторых оборотах (резонанс), а так же больше гудения. да наверное проще вварить пламегас
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Я так понимаю конфиг выхлопа у тебя следующий: даунпайп-труба-штатный резонатор-труба-глушитель. Я прав? Если так то как не странно ты прав - пламягас здесь будет глушить этот дребезг (по звуку он похож на работу двигателя нашей "Волги"). Только тогда даунпайп придется заменить на пламягас, а не "доварить" его к общей системе (в таком конфиге там вроде как даже места не хватит). А если резонатора нет - то можно попробовать его добавить.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Вообщем после пары ночей без сна и кучи сайтов и постов решено ...
Для замены штатного ката (пока рабочего) есть 3 варианта:
1. DownPipe с ebay как в этой теме, 120$ + 60...90 $ доставка. Громко , шумно , красиво.
2. Пламегаситель FOX + части родного ката (флянцы + сварка + прокладки) 2 000 Р. + работа. Долго , Качественно , Тихо.
3. MG-RACE (Atiho) 40133 (замена штатного ката ) Качественно , быстро , тихо 3 550 Р.
Пока склоняюсь к третьему варианту, хотя второй дешевле, сомения возникают по качетву сварки, вроде бы для нержавейки надо аргоновую .
Кто что думает?
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
1. вар -красоту твою ни ты ни кто другой не увидит, ни сверху ни снизу там места мало разглядеть что-то + после пары отжигов цвет полерованой нержи превратиться в цвет грязного серебра
2 вар - как бы не вышел дороже третьего, я бы например не стал мучаться варить и подгонять тебе за 500р...
Тк что ставь:
3 вар - за шов не беспокойся, отгорит где угодно только не на шве_), нержа и простая сталь нормально свариваються и без аргона, только не так красиво получаеться...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
тольно MG-Race и Atiho это разные продукты. У меня MG-race стоит, менял кат на пламягас... как бы это сказать... наверное тож от нечего делаьть. На стоке ничего не изменилось, чутка басовитее может стало. списывался по почте http://www.mg-race.su/, выслали транспортной компанией, геометрия идеальная, становится четко, в руках держать приятно. Атихо, делают там же но согласно их манагерам из более дешевого материала.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
По почте пока молчат... Сам MG хочу , не хочется турбину менять просто , а штатный кат хз сколко ремени стоит ... были случаи что из за его засора турбина перегревалась...тольно MG-Race и Atiho это разные продукты. У меня MG-race стоит, менял кат на пламягас... как бы это сказать... наверное тож от нечего делаьть. На стоке ничего не изменилось, чутка басовитее может стало. списывался по почте http://www.mg-race.su/, выслали транспортной компанией, геометрия идеальная, становится четко, в руках держать приятно. Атихо, делают там же но согласно их манагерам из более дешевого материала.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня третий вариант в точ как на картинке, немного басовитее стало,сделан очень прилично
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Antoffka, а где ты раздобыл фото 3го варианта? Я в инете никак найти не могу![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98