0
Тема: Какой DownPipe выбрать
-
07.06.2010, 15:11 #1
Какой DownPipe выбрать
Собственно хочу убрать катализатор и есть два варианта:
первый 2.5 дюйма с турбины, 2.5 дюйма на выходе
второй 3 дюйма с турбины, 2.5 дюйма на выходе
Вроде как второй удобнее для последующего апргрейда, но нужен ли он на стоке? цена одинаковая... что брать?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
-
07.06.2010, 15:43 #2
- Регистрация
- 20.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 3,603
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0брать второй вариант ... а что за цена ? ебэй ? можно ссылку
бабло победит зло .
-
07.06.2010, 18:10 #3
0129$. ebay
первый можно за 100 взять... но если второй лучше то пофиг99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
-
07.06.2010, 18:52 #4
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0А че у нас такое можно где то взять? Если можно код детальки.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
08.06.2010, 12:40 #5
-
18.01.2012, 00:26 #6
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- Галич
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 637
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 5
0Присоединяюсь к вопросу ! хочу заказать и столкнулся с тем же выбором , на 3 уж больно тонковат , а какой у нас диаметр на выходе ката?
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
18.01.2012, 11:59 #7
02.25 дюйма, я в итоге 2.5 дюйма поставил...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
-
18.01.2012, 12:46 #8
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0Это относится только к АЕВ или ко всем 1.8Т на пассатах?
То есть и вход, и выход 2,5 дюйма? И как ощущения? Что поменялось?
Какие были предпосылки к замене ката?
--- Добавлено чуть позже ---
А вход у штатного катализатора какой?
Выход с турбины ведь 3 дюйма, да?VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
18.01.2012, 18:17 #9
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0фланец не треснет, это же не чугуняка.., главное чтобы потом гайки или больты подошли, а тоя взял там колеектор, когда моя чугунка лопнула и потом еще пол 4ч мучался переваривал и подгонял, потому что одно отверстие нелполучалось закрутить ни гайкой ни больтом...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
18.01.2012, 22:39 #10
0без понятия
То есть и вход, и выход 2,5 дюйма?
И как ощущения? Что поменялось? Какие были предпосылки к замене ката?
А вход у штатного катализатора какой?
Выход с турбины ведь 3 дюйма, да?
http://techtonicstuning.com
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
-
19.01.2012, 09:25 #11
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0а какая разница, там у нас и так стоит вибокомпенсатор, смысл ставить второй?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
20.01.2012, 11:03 #12
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- Галич
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 637
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 5
0Шумность важный фактор, а что именно добавилось? гудение или давящий на уши шум? (извините не знаю как обозвать) так может тогда проще пламегаситель туда вварить просто? а эта труба за 120 баксов плюс еще доставка столько же...
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
20.01.2012, 16:37 #13
0добавился дребезг на некоторых оборотах (резонанс), а так же больше гудения. да наверное проще вварить пламегас
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
-
20.01.2012, 16:44 #14
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Я так понимаю конфиг выхлопа у тебя следующий: даунпайп-труба-штатный резонатор-труба-глушитель. Я прав? Если так то как не странно ты прав - пламягас здесь будет глушить этот дребезг (по звуку он похож на работу двигателя нашей "Волги"). Только тогда даунпайп придется заменить на пламягас, а не "доварить" его к общей системе (в таком конфиге там вроде как даже места не хватит). А если резонатора нет - то можно попробовать его добавить.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
21.01.2012, 02:55 #15
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- Галич
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 637
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 5
0Вообщем после пары ночей без сна и кучи сайтов и постов решено ...
Для замены штатного ката (пока рабочего) есть 3 варианта:
1. DownPipe с ebay как в этой теме, 120$ + 60...90 $ доставка. Громко , шумно , красиво.
2. Пламегаситель FOX + части родного ката (флянцы + сварка + прокладки) 2 000 Р. + работа. Долго , Качественно , Тихо.
3. MG-RACE (Atiho) 40133 (замена штатного ката ) Качественно , быстро , тихо 3 550 Р.
Пока склоняюсь к третьему варианту, хотя второй дешевле, сомения возникают по качетву сварки, вроде бы для нержавейки надо аргоновую .
Кто что думает?1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
21.01.2012, 06:49 #16
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
01. вар -красоту твою ни ты ни кто другой не увидит, ни сверху ни снизу там места мало разглядеть что-то + после пары отжигов цвет полерованой нержи превратиться в цвет грязного серебра
2 вар - как бы не вышел дороже третьего, я бы например не стал мучаться варить и подгонять тебе за 500р...
Тк что ставь:
3 вар - за шов не беспокойся, отгорит где угодно только не на шве_), нержа и простая сталь нормально свариваються и без аргона, только не так красиво получаеться...VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
21.01.2012, 16:18 #17
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0тольно MG-Race и Atiho это разные продукты. У меня MG-race стоит, менял кат на пламягас... как бы это сказать... наверное тож от нечего делаьть. На стоке ничего не изменилось, чутка басовитее может стало. списывался по почте http://www.mg-race.su/, выслали транспортной компанией, геометрия идеальная, становится четко, в руках держать приятно. Атихо, делают там же но согласно их манагерам из более дешевого материала.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
22.01.2012, 18:56 #18
-
22.01.2012, 20:12 #19
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0У меня третий вариант в точ как на картинке, немного басовитее стало,сделан очень прилично
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
-
23.01.2012, 13:55 #20
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0Antoffka, а где ты раздобыл фото 3го варианта? Я в инете никак найти не могу
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
Похожие темы
-
Посоветуйте какой фирмы выбрать радиатор охлаждения
от DEDMazay в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.11.2007, 21:00 -
Какой коммуникатор выбрать?
от Томаш в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 38Последнее сообщение: 10.09.2007, 01:07 -
Какой радиатор выбрать на АЕВ ? .. бывает 2 оригинала ..
от Lucky3D в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 22.05.2007, 11:37 -
Какой ноут выбрать?
от Сергей_Р в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 4Последнее сообщение: 18.03.2005, 15:49 -
Какой КПК выбрать?
от СанСаныч в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 10Последнее сообщение: 12.03.2005, 01:02