Какой DownPipe выбрать
  1. #1
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Какой DownPipe выбрать

    Собственно хочу убрать катализатор и есть два варианта:
    первый 2.5 дюйма с турбины, 2.5 дюйма на выходе
    второй 3 дюйма с турбины, 2.5 дюйма на выходе
    Вроде как второй удобнее для последующего апргрейда, но нужен ли он на стоке? цена одинаковая... что брать?

    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  2. #2
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    брать второй вариант ... а что за цена ? ебэй ? можно ссылку
    бабло победит зло .

  3. #3
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    брать второй вариант ... а что за цена ? ебэй ? можно ссылку
    129$. ebay
    первый можно за 100 взять... но если второй лучше то пофиг
    Последний раз редактировалось Accelerator; 08.06.2010 в 02:39.
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  4. #4
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А че у нас такое можно где то взять? Если можно код детальки.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  5. #5
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    брать второй вариант...
    А можно по любопытствовать чем 3 дюйма лучше 2.5? Если я не собираюсь ставить gt30? (просто я лучше фотки рассмотрел, у 3ех дюймового фланец тонковатый, как бы не треснул)
    Последний раз редактировалось Accelerator; 08.06.2010 в 12:43.
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  6. #6
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединяюсь к вопросу ! хочу заказать и столкнулся с тем же выбором , на 3 уж больно тонковат , а какой у нас диаметр на выходе ката?
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  7. #7
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.25 дюйма, я в итоге 2.5 дюйма поставил...
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  8. #8
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    2.25 дюйма
    Это относится только к АЕВ или ко всем 1.8Т на пассатах?

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    я в итоге 2.5 дюйма поставил...
    То есть и вход, и выход 2,5 дюйма? И как ощущения? Что поменялось?
    Какие были предпосылки к замене ката?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    2.25 дюйма
    А вход у штатного катализатора какой?
    Выход с турбины ведь 3 дюйма, да?
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  9. #9
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фланец не треснет, это же не чугуняка.., главное чтобы потом гайки или больты подошли, а тоя взял там колеектор, когда моя чугунка лопнула и потом еще пол 4ч мучался переваривал и подгонял, потому что одно отверстие нелполучалось закрутить ни гайкой ни больтом...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #10
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Это относится только к АЕВ или ко всем 1.8Т на пассатах?
    без понятия

    То есть и вход, и выход 2,5 дюйма?
    не, там одна сторона чуть больше
    И как ощущения? Что поменялось? Какие были предпосылки к замене ката?
    Да я поменял от нечего делать, ехать стала чуть лучше, шума стало намного больше
    А вход у штатного катализатора какой?
    Выход с турбины ведь 3 дюйма, да?
    по-моему выход там чуть меньше 3ех, я честно говоря измерениями не занимался, но такой даунпайп как на картинке не рекомендую, от него куча шума и вибрации, лучше такой:
    http://techtonicstuning.com
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  11. #11
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какая разница, там у нас и так стоит вибокомпенсатор, смысл ставить второй?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #12
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шумность важный фактор, а что именно добавилось? гудение или давящий на уши шум? (извините не знаю как обозвать) так может тогда проще пламегаситель туда вварить просто? а эта труба за 120 баксов плюс еще доставка столько же...
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  13. #13
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добавился дребезг на некоторых оборотах (резонанс), а так же больше гудения. да наверное проще вварить пламегас
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  14. #14
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    наверное проще вварить пламегас
    Я так понимаю конфиг выхлопа у тебя следующий: даунпайп-труба-штатный резонатор-труба-глушитель. Я прав? Если так то как не странно ты прав - пламягас здесь будет глушить этот дребезг (по звуку он похож на работу двигателя нашей "Волги"). Только тогда даунпайп придется заменить на пламягас, а не "доварить" его к общей системе (в таком конфиге там вроде как даже места не хватит). А если резонатора нет - то можно попробовать его добавить.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  15. #15
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем после пары ночей без сна и кучи сайтов и постов решено ...

    Для замены штатного ката (пока рабочего) есть 3 варианта:

    1. DownPipe с ebay как в этой теме, 120$ + 60...90 $ доставка. Громко , шумно , красиво.



    2. Пламегаситель FOX + части родного ката (флянцы + сварка + прокладки) 2 000 Р. + работа. Долго , Качественно , Тихо.



    3. MG-RACE (Atiho) 40133 (замена штатного ката ) Качественно , быстро , тихо 3 550 Р.



    Пока склоняюсь к третьему варианту, хотя второй дешевле, сомения возникают по качетву сварки, вроде бы для нержавейки надо аргоновую .

    Кто что думает?
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  16. #16
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. вар -красоту твою ни ты ни кто другой не увидит, ни сверху ни снизу там места мало разглядеть что-то + после пары отжигов цвет полерованой нержи превратиться в цвет грязного серебра
    2 вар - как бы не вышел дороже третьего, я бы например не стал мучаться варить и подгонять тебе за 500р...
    Тк что ставь:
    3 вар - за шов не беспокойся, отгорит где угодно только не на шве_), нержа и простая сталь нормально свариваються и без аргона, только не так красиво получаеться...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  17. #17
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoffka Посмотреть сообщение
    MG-RACE (Atiho) 40133 (замена штатного ката ) Качественно , быстро , тихо 3 550 Р.
    тольно MG-Race и Atiho это разные продукты. У меня MG-race стоит, менял кат на пламягас... как бы это сказать... наверное тож от нечего делаьть. На стоке ничего не изменилось, чутка басовитее может стало. списывался по почте http://www.mg-race.su/, выслали транспортной компанией, геометрия идеальная, становится четко, в руках держать приятно. Атихо, делают там же но согласно их манагерам из более дешевого материала.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #18
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Уже туда отписал

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    тольно MG-Race и Atiho это разные продукты. У меня MG-race стоит, менял кат на пламягас... как бы это сказать... наверное тож от нечего делаьть. На стоке ничего не изменилось, чутка басовитее может стало. списывался по почте http://www.mg-race.su/, выслали транспортной компанией, геометрия идеальная, становится четко, в руках держать приятно. Атихо, делают там же но согласно их манагерам из более дешевого материала.
    По почте пока молчат... Сам MG хочу , не хочется турбину менять просто , а штатный кат хз сколко ремени стоит ... были случаи что из за его засора турбина перегревалась...
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  19. #19
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня третий вариант в точ как на картинке, немного басовитее стало,сделан очень прилично
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  20. #20
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoffka, а где ты раздобыл фото 3го варианта? Я в инете никак найти не могу
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 21:00
  2. Какой коммуникатор выбрать?
    от Томаш в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 01:07
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 11:37
  4. Какой ноут выбрать?
    от Сергей_Р в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 15:49
  5. Какой КПК выбрать?
    от СанСаныч в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.03.2005, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •