0

Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
А на механике???!!
Хочется на это надеяться!!!![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нет. Это колхозная солярка, которая приходит в колхоз не из пистолета АЗС, а хз откуда, хранится в колхозе хз где, бодяжится печным топливом или мазутом хз кем...
КАЛХОЗ БЛИН! Потом насосы ложаться......читай выше строчкой.
Будет интересно, что ответят...
--- Добавлено чуть позже ---
Есть...и в Севастополе видел фуфел рапсовый/кукурузный 5%.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В канистрочки, отстаиваешь, добавочки. И все пучком.
Логично, но доказать потом проблематично. По причине негарантированного качества ДТ тоже BMW не продает официально диз.версии. У нас точно. Вроде как и во всем СНГ так.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Так на ней работают новые американские комбайны и трактора.
Так у никто почти и не покупает солярку на заправках, там почти 5.70 цена, а "так" 3 гривны ))).
Я же кстати пробовала тут опыт делать )))) по совету друзей!! Взяла банку 5л, залила туда 2л топлива на заправке из пистолета. Оставила на 2 дня, а потом на дне обнаружила осадок из серо-белых хлопьев и в куче с какой-то гадость, похожей на низкосортную муку. И тоже самое проделала с той соляркой, что у нас продают по 3 гривны - никаких осадков нет!С тех пор я не заправляюсь на заправках.
--- Добавлено чуть позже ---
Так его лить нельзя? Я ни разу не сталкивалась ))).
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу гарантии!
Позвонила в Днепр, там соеденили с инженером по гарантии. Он сказал так, что в странах с топливом, не проходящим соотв.нормам Евро предусматривается замена масла через 7500км и замена топливного фильтра тоже через 7500км, только в ТАКОМ случае предоставляется гарантия от VW AG на топливную аппаратуру в течении 2-х лет.![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
смотря как чиповать ;)
--- Добавлено чуть позже ---
это где ТО через 7500км ?![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Учим дружно мат.часть, открываем Эльзу и читаем что там написано про страны СНГ и другие страны с пов.содержанием серы! Гы
Есесно, по всем правилам так и надо делать!
А еще воздушный фильтр раз в 5000км менять или хотя бы в 7500км, особенно с вашим сухим пыльним климатом это актуально!
FateSpb, я ездил на Туране 2.0 ТДИ 140 на ДСГ. С низов нормально тянет, не сгущай краски!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
звоним любому дилеру и выясняем что уже года 1,5 как ТО у дизеля на 15тыс.км
да не едет он нормально как положено дизелю
сначала долго думаем а потом пинок под зад
все обладатели В6 2,0TDI 140л.с это отмечают
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Viki, Вика, ты мозг себе не вынесла еще?![]()
Короче, не забивай голову, думай в сторону 2.о ТэДэИ + ДэСГэ![]()
Экономия и это трактор, ему пофику на жару, на кондер, он прет всегда
Я на Туране шел 140-160 кмч, разгоняюсь на обгонах в пол до 200 кмч, при этом коробка была в Спорт режиме, расход около 9л всего! На бензинке было бы литров 12-14 точно!
--- Добавлено чуть позже ---
Звони хоть папе римскому...я тебе щас скрин из Эльзы сделаю.
Мне дилера до фени, когда есть Эльза, она выпущена заводом ФВ и это официальный документ. Спорить тут бессмысленно.
Ты может много хочешь? Турба с геометрией дует 2.6 абсолюта где-то к 1900 обм при условии разгона на 3 или 4, на 6ой раньше, ну это логично, и тогда конечно он едет лучше, а на холостых...там компрессия.
--- Добавлено чуть позже ---
Эта...вы мож еще фильтр воздушный раз в 30 тык меняете?
А потом удивляются какого фига ДМРВ сцука умер при пробеге 60 тык и ЦПГ изношена в хлам![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
в РФ уже давно ТО на дизеля через 15ткм, на Украине тоже, насколько знаю, но это легко уточнить.
даже письмо было по этому поводу с представительства, глупо доказывать обратное.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
[QUOTE="COOLLER"] Звони хоть папе римскому...я тебе щас скрин из Эльзы сделаю.
Мне дилера до фени[/QUOTE]
Вань смешно слышать чес слово
Купи новую авту у дилера и тогда посмотрим кому на кого пофигу
у тебя видимо древняя версия
[QUOTE="COOLLER"]
Спорить тут бессмысленно.
[/QUOTE]
вот именно
у меня гарантийная машинка
купленная у дилера
и я прекрасно знаю на каком пробеге делается ТО
[QUOTE="COOLLER"]
Ты может много хочешь?
[/QUOTE]
В5 1,9TDI снизу едет лучше
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ты такой борзый из-за возраста, я надеюсь ? сейчас все регламентные работы и интервалы ELSA в онлайне рисует, что ты там собрался показывать ? или общие фразы для всего мира ? у тебя ELSA какая ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Эльза есть?
У тебя есть официальный документ от ФВ, где замена масла для РФ и стран с пов.содеражение серы раз в 15 тык? Если да, то в студию! Дилер мне не показатель, а слова к делу не пришьешь!
Последняя, есть даже КР моторы, 2010 модельный год присутствует. И по Ауди и ФВ...замена масла раз в 7500км для стран с пов.содержанием серы!!
у тебя бензин...
Лучше, но не намного!
Но такого чтобы просто не ехал...такого нет!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
имеется в виду всего один параметр - старт с места. т.к. DSG бережет сцепление, а двигатель нормально тянет с 1500 об
т.е. маневры "поворот налево, пропуская встречный поток", "перестроение в едущий ряд из стоящего", "проезд перекрестка со второстепенной дороги" и т.п.
приходится быть рассудительным и выбирать "окна" побольше.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я 10 раз не хочу повторять одно и тоже...есть документ о замена масла через 15 тык, давай сюда. Нет...о чем тогда речь?
Никто не борзый, не думай что ты тут один в курсе всех событый и все знаешь...
--- Добавлено чуть позже ---
Скажи мне 2 вещи...
- от чего умирает пленочный дмрв
- для чего фильтр нужен
--- Добавлено чуть позже ---
Типтроник тоже тупит с места...это не мешалка, где дал 3000 и кинул сцепку, и улетел с местаимеется в виду всего один параметр - старт с места. т.к. DSG бережет сцепление, а двигатель нормально тянет с 1500 об
т.е. маневры "поворот налево, пропуская встречный поток", "перестроение в едущий ряд из стоящего", "проезд перекрестка со второстепенной дороги" и т.п.
приходится быть рассудительным и выбирать "окна" побольше.
Если дать оборотов, то не будет затупа...но на том же ТТ это грозит загибом лопаток ГТФ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |