0
-
07.06.2010, 12:46 #1
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
Подскажите пжста по моторам!
Здрасьте, владельцы В6 Пасиков!
Хочу услышать мнения и советы.
Вопрос конечно очень дискуссионный, мотор 1.8TSI и 2.0TDI.
Живу я в Запорожье, у нас и бензин и ДТ не очень качественное, зимой морозов особых не бывает(обычно до -5С...-10С, но чаще около 0С), летом жарко(+35...+40С), машина скорее всего планируется покупаться с МКПП. Цена на эти моторы отличается почти на 2000$, если смысл переплачивать на дизель?
И еще подскажите про КПП, с механикой все понятно, а с АКПП - как они, там же стоит новомодная DSG? Только с бензиновым мотором там аж 7 передач впередღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
-
07.06.2010, 14:06 #2
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.06.2010, 14:07 #3
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
07.06.2010, 14:07 #4
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Смотря сколько ездить и где брать ДТ и АИ. Можно быстро "отбить" разницу за счет разницы в цене и расходе.
По ДСГ. Как-то у пассатов с первой ДСГ было грустновато судя по отзывам. С новой(с сухим картером она?) ничего не видел. Но. У товарища туран 1,9тд с первой еще ДСГ - 260ткм ноу проблем. Сам недавно за рулем проехал 500км - понравилось. На МКПП дизель наверное утомит переключениями.
ИМХО: у самого сейчас АКПП, раньше был заочным противником, по отзывам. Но теперь понимаю за что переплачиваются деньги - удобно и приятно. Как-то МКПП теперь уже не хочется. Ну а если ДСГ и чтобы норм работала - мечта!
-
07.06.2010, 14:25 #5
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
0Да я все в раздумьях с КПП: или автомат или механику )).
кстати я не собрался, а собралась ))))
Я думаю я больше 15-18 тысяч в год не наезжаю.
У меня сейчас такая машина, я б сказала наоборот ))), забываю часто переключать и могу со второй или даже с 3-ей тронуться )))
Я на DSG не ездила, нет такой машины у дилера на test drive, но мне дели проехаться на 2.0 150лс с 6 ступенчатым автоматом, как-то он сильно задумчив, особенно при старте с места, педаль вроде бы нажала, а реакция через пару секунд происходит ((.ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
-
07.06.2010, 14:34 #6
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0мое имхо -1.8T
-
07.06.2010, 17:41 #7
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Да ну?! Не может быть... Хотя атмосферник сам по себе походу туповат-слабоват... 1,8Т должен быть веселее точно. У 2,0Т с 6-ступенчатым автоматом и механикой разница в разгоне до сотни незначительная, десятые секунды, следовательно пары секунд на старте быть не может. И по моим ощущениям автомат очень шустренький, если сравнивать скажем с бмв. Там "тупость" чувствовалась, тут - никаких проблем. А еще смотря кто и как на нем ездил перед этим - он адаптивный и может "привыкнуть" не торопиться...
-
07.06.2010, 17:55 #8
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0скорее всего автор как всегда уже что-то решил и ищет подтверждения своим словам
бери 1.8T на ручке, дешево и сердито + контроль над автоЯ узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
07.06.2010, 18:10 #9
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0На 1.8ТСИ ты без газа не сможешь и на первой тронутся быстро, особенно с кондиционером и в жару. Дизель может и со второй простым быстрым отпусканием сцепления поехать, при этом даже обороты не шевельнутся. Учти это.
Так это автомат, они все тупят на старте, т.к мотор работает на холостом, на механике ты можешь дать и 2000 и 3000 оборотов и отпустить сцеплениенас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.06.2010, 19:01 #10
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
0При проезде перекрестка с полной остановкой мне так показалось, я хотела быстро проскочить его, нажала до конца педаль, даже в кнопочку под педалью, а она стоит, но потом поехала быстро ))).
Кто ездил до меня не знаю, но кое что еще не понравилось в автомате. Я ехала по городу 60-70 кмч, и чтобы чуть ускориться коробка постоянно переключалась на передачу ниже, а потом назад(видно было по тахометру!!).
Я хоть и блондинка, но не настолько глупая, чтобы создавать тему для подтверждения своих слов. Вот именно, что я не знаю что выбирать.
Мне кстати тут прислали e-mail из Днепра. Прислали цены на ТО, которые я запрашивала у них.
Цены на ТО у 1.8TSI 15000км - 1200гр, у 2.0TDI - 760гр. ТО 30000км еще 4400 против 2800гр. Почему такая разница? Типа дешевле машина, значит остальное возьмут на ТО?
А что ты имеешь ввиду под "контролем над авто"?ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
-
07.06.2010, 20:07 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.06.2010, 20:46 #12
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
0Конечно есть ))))
1.8TSI:
15000
Пробег 15000
Название Стоимость
ТО 85
Mobil-1ESP-5W30-1L 919.1
Фильтр масляный 175.584
Уплотнительное кольцо 16
Итого 1195.684 грн.
30000
Название Стоимость
ТО 543
Mobil-1ESP-5W30-1L 919.1
Фильтр масляный 175.584
Уплотнительное кольцо 16
Фильтр воздушный 191.487
Кольцо под топливный ф-р 76.446
Фильтр топливный 1155.432
Фильтр салона 174.933
Передние тормозные колодки 1022.814
Замена передних тормозных колодок 139
Итого 4413.796 грн.
2.0TDI
15000
Название Стоимость
ТО 105
Mobil-5W30-20lSPLV 532.92
Фильтр масляный 115.041
Болт 15.996
Итого 768.957 грн.
30000
ТО 312
Mobil-5W30-20lSPLV 532.92
Фильтр масляный 115.041
Болт 15.996
Фильтр воздушный 191.487
Фильтр топливный 336.102
Фильтр салона 174.933
Передние тормозные колодки 1022.814
Замена передних тормозных кол 139
Итого 2840.293 грн.ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
-
07.06.2010, 22:05 #13
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
07.06.2010, 22:13 #14
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
-
08.06.2010, 00:47 #15
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
02.0...но не дизель - 2.0Т...а еще лучше 3.6 без турб...
-
08.06.2010, 00:48 #16
- Регистрация
- 10.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 540
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Viki,
Дизель - тут нужна адаптация. ибо оперативно стартануть на нем нереально. секунду думаем, а уже потом - едем. для совершения маневра "поворот налево" требуется особая выдержка!
но когда в движении - как-то едет, особенно чипованный. хотя... мне щас уже и 300 сил "не едет"
Бензинка с ДСГ - слышал не очень хорошие нарекания на ДСГ с сухим сцеплением. и хз, выдержит ли она чиповку мотора.
-
08.06.2010, 09:34 #17
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
-
08.06.2010, 10:18 #18
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
08.06.2010, 12:42 #19
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
08.06.2010, 14:55 #20
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Да просто бери и всё! Была бы идеальная комплектация для ВСЕХ- мы бы все на ней и ездили. А так....сколько людей - столько и мнений + куликсвоёболотохвалит ...... щас начнут про болячки потенциальные 2,0 тди рассказывать (про дсг- уже), сравнивать качество солярки и бензина... Друг в Севастополе два года гоняет на 1,8 тси с 6-МКПП в паре с женой-блондинкой- довольны оба, как слоны. Я на дизеле- третий слон. ИМХО- прокатись на обоих (выбор то невелик......) и с впечатления лично своего- БЕРИ! Удачи на дорогах!
Похожие темы
-
странный звук в движке! Подскажите пжста!
от Серега 57 в разделе Архив 2011г.Ответов: 11Последнее сообщение: 02.09.2011, 16:03 -
По широкополосной лямбде подскажите, пжста (подогрев и проч)
от АнатоличЪ в разделе Архив 2008г.Ответов: 22Последнее сообщение: 18.01.2008, 15:16 -
AWM. Логи мотора и акпп, подскажите, пжста (много букв).
от АнатоличЪ в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 30.12.2007, 12:51 -
Подскажите, плз, как снять декоративную обшивку, что вокруг
от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.Ответов: 4Последнее сообщение: 08.12.2004, 14:27 -
Подскажите...
от Владимир в разделе Архив 2004г.Ответов: 21Последнее сообщение: 02.12.2004, 22:38