Подскажите пжста по моторам! - Страница 6
  1. #101
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТДИ вещь

  2. #102
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а почему дизель выбрала ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #103
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не знаю по поводу 2.0ТэДэИ ДэЭс Гэ, я себе просчитывал, что даже с моим пробегом 35-40 ткм в год, его надо отбивать под 3.5 года, в сравнении с 1.8 ТэЭсИ 7ДэЭсГэ, при этом думать, а не холодно ли мне будет в минус пятнаццать из-за теперешнего электрического отопителя и не залью ли я себе какого-нибудь говница...
    В общем 1.8ТСИ - форева
    З.Ы. для меня по крайней мере)))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #104
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    думать, а не холодно ли мне будет в минус пятнаццать из-за теперешнего электрического отопителя
    Да неактуально это для юкрейн......как для Крыма зимняя резина.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не залью ли я себе какого-нибудь говница...
    "Заправляйся на брендовых заправках" (с)толстый +100%, к тому же новый мотор переварит многое, чем может подавиться ДВС с пробегом.

  5. #105
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Заправляйся на брендовых заправках" (с)толстый +100%, к тому же новый мотор переварит многое, чем может подавиться ДВС с пробегом.
    Ой ну сейчас спор начнется))), а если да если. Если жизнь ограничивается благополучными регионами, то не вопрос, но даже и в благополучных иногда стремновато за пограничные месяцы. Устриц ел...

    Но самое главное - повторюсь, это расчет окупаемости, для меня при пробеге 35 ткм в год и сроком замены автомобиля - дизель не интересен - считал как при покупке авто в РФ, так и в РБ. За расчет бралась эксплуатация в РФ. Трахтаристы не серчайте))), но что-то я в этой теме не увидел размышления оправданности выбора, в зависимости от пробега. Так же прикалывают советы: бери 1.9ТДИ он едет, а 1.6 - не едет)))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #106
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, не только в экономии кайф!
    Я тоже сейчас меньше ездить стал. Но все равно - только ТДИ

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и не залью ли я себе какого-нибудь говница...


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ой ну сейчас спор начнется))), а если да если.
    Ну так на не аргументированные сообщения - конечно...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #107
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Трахтаристы не серчайте))),
    Неее, чё там....
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    расчет окупаемости
    Если честно- мне поф эта окупаемость...на неё я вообще не заморачивался и дизелист я без стажа...просто друг крутил меня почти два года на дизель, наконец раскрутил......не жалею ни грамма.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я в этой теме не увидел размышления оправданности выбора, в зависимости от пробега
    Да никто здесь в коммерческих целях пассат не покупает, ИМХО конечно...
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    прикалывают советы: бери 1.9ТДИ он едет, а 1.6 - не едет)))
    Я ездил и на том и на этом. ПОДТВЕРЖДАЮ. Хотя всё относительно конечно, в сравнении с остальной линейкой моторов. Это ж две маломерки......

  8. #108
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,
    По экономии - ну вас адептов дизеля фиг убедишь))), приходит вот чел, грит - дызел хочу, спрашиваешь, сколько в год пробег, а он 10ткм, так нах такой кайф от езды, если прицепы не тягаешь. Более того 1.8ТСИ на 7ДСГ однозначно интереснее в езде чем 2.0ТДИ на 6ДСГ)))))

    По говницу - не писал бы, если бы не было случаев, естественно они не частые, но учитывая отсутствие целесообразности дизеля при недостаточном пробеге, считаю, что это также лишний аргумент против дизеля, как и температура в салоне зимой при теперешний электрообогревателях

    З.Ы. никогда не относился к тому типу спорщиков, которые говорят, что дизель плохо, потому, что дизель. Просто надо более взвешенно подходить к выбору двигателя

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    Да никто здесь в коммерческих целях пассат не покупает, ИМХО конечно...
    Да не коммерческие цели)), а трезвый расчет - купить машину, чтобы не окупилась переплата, по-моему это глупо... Конечно есть маниакальные приверженцы тракторов, которые покупают новые дизеля с 10 ткм пробега в год, при наличии хорошего бензо мотора в линейке. На НПЗ в ДТ чтоли какие-то присадки добавляют, которые воздействуют на мнение водителя))))?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #109
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    В общем 1.8ТСИ - форева
    согласен с тобой!!!!

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    мне поф эта окупаемость
    тоже правда

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    купить машину, чтобы не окупилась переплата, по-моему это глупо
    получается что те кто берет 3,6 идиоты?
    там же расход космический?
    можно взять 1,6 и спокойненько тошнить
    в конечном счете все дело в наличии баблища
    у кого их куры не клюют тот не считает каждую копейку потраченную на бензин
    а кто ограничен в средствах ищет способы и на елку залезть и попу не ободрать

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Более того 1.8ТСИ на 7ДСГ однозначно интереснее в езде чем 2.0ТДИ на 6ДСГ)
    Чем? Расходом? худшей эластичностью? Провалом мощности с кондером в жару?
    Сравни время разгона трактора на 5-ой с 80 до 120кмч и бензинки...удивишься, что трактор намного быстрее разгонится. А для меня лично это главный показатель динамики машины.




    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я тоже сейчас меньше ездить стал. Но все равно - только ТДИ
    Сам на бензине 1.8Т с Лешиным чипом, да все нравиться, и по городу 10л даже с пробками и резвой ездой кушает, едет неплохо, но сцука включаешь кондер и мотор садиться, 5 пассажиров в машине и полный багажник...тоже садиться мотор, этого нет у дизеля и у 2.8, они едут всегда при любой ситуации, след.машина только с трактором, не важно БМВ, ФВ или Ауди...дизель точно!

    Дизеля чипуются легко тем более, с той же Ауди 3.0 ТДИ 250-255лс снимают после чипа...там момент под 600нм...это круче 4.2...

    Турбина хороша на 2.7БТ... , точнее турбины он и без них едет, а когда каждая дает 0.3атм уже на 1400-1500 обм и держат почти до 5500-6000 этот наддув...вот это чума!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #111
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    З.Ы. никогда не относился к тому типу спорщиков, которые говорят, что дизель плохо, потому, что дизель. Просто надо более взвешенно подходить к выбору двигателя
    Я проездив на дизелях 6 лет и более 250 тыс, бензинку не хочу. На сроки окупаемости - пофиг. И проблем с топливом не было ни разу! Веришь-нет? А вот с бензином были
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    На сроки окупаемости - пофиг.
    +1
    Я не понимаю когда народ считает окупаемость дизеля...кроме этого у него плюсов нет?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #113
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    купить машину, чтобы не окупилась переплата, по-моему это глупо...
    Реальный пример такой "глупости"- покупка гибрида. Не окупится НИКОГДА разница в 7-9 килоенотов с обыкновенной версией. Немец покупает дизель с надеждой отбить разницу в ри-четыре года, а это возможно только при коммерческой эксплуатации авто (хорошие пробеги).
    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    ищет способы и на елку залезть и попу не ободрать
    ИСТИНА!
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Более того 1.8ТСИ на 7ДСГ однозначно интереснее в езде чем 2.0ТДИ на 6ДСГ)Чем? Расходом? худшей эластичностью? Провалом мощности с кондером в жару?
    Да что вы начинаете старые песни о главном?! Про девушку вааще забыли....

  14. #114
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    получается что те кто берет 3,6 идиоты?
    Естественно нет, сравнение идет по примерно равным двигателям, пример 2,0 ТДИ VS 1.8ТСИ



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Чем?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Расходом?
    представь себе да, именно расходом, Кулер, разница между бензином и дизелем на новых автомобилях, отнюдь не такая как на бу. Очередной раз талдычу, посчитайте для каждого целесообразность покупки дизеля, если он дороже соответствующего бенза на 80 тр


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    худшей эластичностью? Провалом мощности с кондером в жару?
    млин, опять эти рэйсерские подуги, представь себе, эксплуатируя свой тошнот, я не испытываю проблем с тем, что ты описываешь, хотя езжу на дальняк загруженный выше максимума.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сравни время разгона трактора на 5-ой с 80 до 120кмч и бензинки...удивишься, что трактор намного быстрее разгонится.
    да мне пох)), см. выше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    На сроки окупаемости - пофиг.
    +1
    Я не понимаю когда народ считает окупаемость дизеля...кроме этого у него плюсов нет?
    широко шагаем...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Немец покупает дизель с надеждой отбить разницу в ри-четыре года, а это возможно только при коммерческой эксплуатации авто (хорошие пробеги).
    какая коммерческая эксплуатация ? Встретить легковой дизель в европе с пробегом менее 30ткм в год трудно
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #115
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    пробегом менее 30ткм в год трудно
    Это не пробег для дизеля и встретить такого нереал. Трехлетка ТДИ с пробегом 90 тысяч- басня Крылова. От пятидесяти и до бесконечности-реал. Бюргер с пробегом 30-40 тысяч в год купит именно бензиновую версию, именно потому, что она дешевле при одинаковой комплектации. Раскошелиться на ТДИ их (юропийцев) заставляет только желание отбить разницу (ну и заработать на дельте цены топлива и расхода) при наличии больших пробегов, а это коммерция- физики, мотающие в Бельгию из Германии (или наоборот) на работу либо юрики (лизинговые служебные машины, с кторыми через три-четыре года один хрен расставаться). Нафига мы всё это пишем, ЭТО затёрто до дыр....

  16. #116
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Это не пробег для дизеля и встретить такого нереал. Трехлетка ТДИ с пробегом 90 тысяч- басня Крылова. От пятидесяти и до бесконечности-реал. Бюргер с пробегом 30-40 тысяч в год купит именно бензиновую версию, именно потому, что она дешевле при одинаковой комплектации.
    он купит бензин, именно потому, что при данном пробеге переплата за дизель не отобьется при его планируемом пробеге эксплуатации, а отбить, ну это никак не коммерция, это умение считать свои деньги. А покупать дизель, при пробеге 15 ткм в год, только потому что он эластичнее, так это только россияне могут.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #117
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    А покупать дизель, при пробеге 15 ткм в год, только потому что он эластичнее, так это только россияне могут.
    А как же топикастер......? Она спеклась на ТДИ....и не подданная РФ. А по посту...элластичнее- плюс, на заправку раз в три недели заезжать (1000 км)- плюс... вот наверное и всё...тарахтит- минус. Остальные плюсы-минусы мне лично пофиг.

  18. #118
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А как же топикастер......? Она спеклась на ТДИ....и не подданная РФ
    ну так и никто не спросил, что да как у нее, а полетели гонсчеги и давай дизеля предлагать
    На 1.8ТСИ ты без газа не сможешь и на первой тронутся быстро, особенно с кондиционером и в жару. Дизель может и со второй простым быстрым отпусканием сцепления поехать, при этом даже обороты не шевельнутся. Учти это.
    Это Кулера творчество, и пох на то, что топикстартер проезжает 15 ткм в год. Кулер, попробуй тронуться на 1,9 и 2,0ТДИ на МКПП, вот где большая часть впревые севших за руль глохнет, плюс периодически сам глохнешь, т.к. надо ну очень привыкать к этому сцеплению
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #119
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Это Кулера творчество, и пох на то, что топикстартер проезжает 15 ткм в год. Кулер, попробуй тронуться на 1,9 и 2,0ТДИ на МКПП, вот где большая часть впревые севших за руль глохнет, плюс периодически сам глохнешь, т.к. надо ну очень привыкать к этому сцеплению
    Да, тут старые ТНВД-ники вообще рулят! Я на прошлом тракторе работая только сцеплением мог до 5 передачи дойти
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Кулер, попробуй тронуться на 1,9 и 2,0ТДИ на МКПП, вот где большая часть впревые севших за руль глохнет, плюс периодически сам глохнешь, т.к. надо ну очень привыкать к этому сцеплению
    Не парь мозх мне . Я чего на тракторе не ездил?
    Втыкаешь 2-ую, пускаешь сцепу и покатились, без газа, и обороты даже не проваливаются.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    широко шагаем...
    Я не особо запариваюсь по поводу того, что если я отдам за дизель на 2000$, то мне нужно отбить как хочешь. Я не считаю 3 копейки экономии.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    млин, опять эти рэйсерские подуги, представь себе, эксплуатируя свой тошнот, я не испытываю проблем с тем, что ты описываешь, хотя езжу на дальняк загруженный выше максимума.
    Ага, я читал твою тему в курилке по Пассату...подвеска гремит, дыры по впуске, кулер пробит... я понимаю какой ты владелец авто и насколько у тебя мотор исправен.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    представь себе да, именно расходом, Кулер, разница между бензином и дизелем на новых автомобилях, отнюдь не такая как на бу. Очередной раз талдычу, посчитайте для каждого целесообразность покупки дизеля, если он дороже соответствующего бенза на 80 тр
    Я след.машину буду брать дизельную, но не для экономии, меня и сейчас расход не парит особо, а просто из-за того, что мне нравится его эластичность, тяга и т.д. Это только ты думаешь, что народ дизель берет для экономии...для экономии никто не будет брать Ауди 3.0 ТэДэИ или БэЭмВэ 535Дэ. Для этого есть 2.0, а 3.0 твин турбо берут чтобы ездить, а не за фурами коптиться

    Блин, щас глянул...535Дэ разгоняют до 305-307 пони и это дизель нах! Что он там творит с резиной?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. странный звук в движке! Подскажите пжста!
    от Серега 57 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 16:03
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 15:16
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 12:51
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 14:27
  5. Подскажите...
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •