Непонятная работа насос воздушного вспомогательного (пылесос)
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Непонятная работа насос воздушного вспомогательного (пылесос)

    На холодную завожу авто насос воздушный (пылесос) как положено вкючается нагнетает воздух и по мере прогревания двигателя выключается, и вот тут происходит очень странное, как только я ничинаю ехать на газ нажимаю он включается жужит вместе с турбиной, как только ногу с газа отпускаю выключается, но это не турбина проверял. И включается только при движении соответственно. Раньше такого не было. Помогите советом.

  2. #2
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сколько насос должен работать по времени ? У меня он включается проходит секунд 20 и выключается... патом через минуту опять включается и секунд 20 дует и выключается.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня все точно также происходит только когда прогрел машину, он порабатал и замолчал, а вот когда едешь он включается с нажатием педали газа, т.е. ты едешь, нажимаешь газ а он вместе с турбиной включается. Он должен только при прогреве нагнетать воздух для более легкого прогрева двигателя и все.

  4. #4
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яныч Посмотреть сообщение
    Он должен только при прогреве нагнетать воздух для более легкого прогрева двигателя и все.
    Вот почитай... пользуйся поиском по СВВ много тем...
    https://passatworld.ru/showthread.ph...83%D1%85%D0%B0
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня проблема совсем другая, эту тему я видел, спасибо за напрвление, но у меня проблема в том, что СВВ работает при езде, при нажатии педали газа, включаясь вместе с турбиной. Раньше такого не было.

  6. #6
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яныч Посмотреть сообщение
    У меня проблема совсем другая, эту тему я видел, спасибо за напрвление, но у меня проблема в том, что СВВ работает при езде, при нажатии педали газа, включаясь вместе с турбиной. Раньше такого не было.
    Скорее всего моторчик умер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Схему тут найди и смотри по ней. проверяй все.
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX Посмотреть сообщение
    Скорее всего моторчик умер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Схему тут найди и смотри по ней. проверяй все.
    Если он умер то почему тогда он включается при прогреве поработает как положено, выключается, а потом при езде включается?! Он тогда вообще не должен работать, по идее.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ огромная просьба подскажите хоть что-нибудь!!!!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может ли это быть из-за некоректно работающего ДМРВ?

  9. #9
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки есть какие нить по Ваг-Кому?
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вот только сегодня поеду читать ошибки!!! Пока не знаю.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    92
    Сообщений
    5,052
    Спасибо:
    Получено: 155
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Яныч,
    А с чего ты решил, что это насос СВВ, по шуму?
    Выдерни его предохранитель и посмотри, что изменится.
    Только при этом ЧЕК загорится, потом сбросиш шнурком.
    Цитата Сообщение от Яныч Посмотреть сообщение
    Да вот только сегодня поеду читать ошибки!!!
    А чего, такая проблема? Всегда можно пересечься, если надо.

    Хорошо бы послушать, как он у тебя работает (насос СВВ).
    Если воет, как турбина может не жилец уже вовсе. )
    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    А сколько насос должен работать по времени ? У меня он включается проходит секунд 20 и выключается... патом через минуту опять включается и секунд 20 дует и выключается.
    Всё в принципе правильно, только в первый раз подольше не 20 сек.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот думаю что все таки это у меня из-за ДМРВ. Я тут недавно снимал воздушный фильтр, в нем грязи было просто жуть сколько, вот из-за этого у меня накрылся ДМРВ. Расход топлива увеличился, появились толчки в коробке, кстати тоже говорят из-за ДМРВ. Может и СВВ (вспомогательный воздушный насос (пылесос)) хандрид тоже из-за него. Но это мои догадки.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Система СВВ никак не сваязана с работой ДМРВ.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Система СВВ никак не сваязана с работой ДМРВ.
    Тогда я вообще понять не могу, почему у меня включается СВВ когда я уже еду после прогрева, т.е. когда я именно резко нажимаю гашету он начинает работать.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    92
    Сообщений
    5,052
    Спасибо:
    Получено: 155
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яныч Посмотреть сообщение
    но это не турбина проверял.
    Как?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    Как?
    У меня то же мнение пока...

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Звук при езде, по крайней мере, тот какой при прогреве от пылесоса. Вот сегодня попробую машину прогреть, снять фишку с пылесоса и проверить, при езде будет шум или нет, и за одно протестировать на компе хочу.

  18. #18
    Pointer Аватар для euro5511
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    . Вот сегодня попробую машину прогреть, снять фишку с пылесоса и проверить, при езде будет шум или нет

    Шума не будет все нормально у тебя ( американский стандарт ) В свое время очень достала СВВ чтобы что то ремонтировать желательно знать принцип ее работы ну и озадачился большую часть информации подчерпнул на этом форуме но оказалось СВВ на AWM не только для прогрева ката но и в движении (бодяжит) выхлопные газы

  19. #19
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а кто скажет почему работает насос тока секунд 10-15 патом выключается если должен намного больше крутить... ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

Похожие темы

  1. Непонятная работа двигателя 1.9 tdi
    от Алик_ в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 17:39
  2. непонятная работа компрессора кондея
    от bonus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 19:37
  3. Непонятная работа тормозов...
    от ksa в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 18:24
  4. Непонятная работа датчиков открытия двери...
    от EasyFlight в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 09:13
  5. Непонятная работа АКПП
    от Safonov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •