0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, я прочитал то, что мне прислал Сергей 29 регион. Обязательно ли для снятия шестерни РВ снимать морду в сервисное положение? И ещё вопрос, чем можно застопорить шестерню РВ, когда я её буду откручивать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если снимались распредвалы для замены сальников, при установке цепи могли ошибиться на один зуб. У меня была такая же песня, от старого хозяина досталась. Как будто за ж.. держат, но при этом заводилась великолепно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixalitch1, я уже несколько раз по-моему повторил, что цепь распредвалов не трогали.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вобщем была у меня проблема один в один как у тебя, тоже менял в сервисе ремень, все сальники ролики натежитель и прокладку гидронатяжителя цепи. Забрал машину и поехал домой, была зима,пробки, поэтому разницу понял только на следующий день когда газ 53 обогнал меня как улитку)))) я этими же ногами обратно, мастер клялся и божился, что все по меткам, начали тестить мою машину рыть ошибки искать проблемы, ничего не нашли, тогда мастер сознался мне, что там есть одна странность ремень четко по метке не встает либо на пол зуба от метки назад либо в перед (уже точьно не помню помоему было на пол зуба назад от метки) через 6 часов диагностики машины он всетаки переставил ремень на зуб в перед и получилось на пол зуба от метки в перед, после этого машина пошуршала как с закисью азотанадеюсь поможет!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если б у менz была книга... Не подскажет ли кто-нибудь, каким моментом нужно затягивать болт шкива распредвала на АЕВ?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
В интернете все есть.http://vwts.ru/vw_passat5_3b.html
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что, снял я шестерню распредвала. Итог печальный: шпонка на ней сломана из-за неправильной установки, вдобавок ещё развалился натяжитель ремня, который я по глупости при замене ГРМ не поменял. В общем завтра заказываю запчасти.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё, все детали заменены, метки стоят как надо. Машина поехала как надо. Всем спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |