0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно постараться выставить все по меткам. Сначала выстави все метки точно, а потом одевай ремень (только одевай его так что бы он в процессе установки был в натянутом состоянии). Когда все установишь как пишут в форуме проверни за шкив КВ 2 оборота (можешь 4) и проверь не сместились ли метки. Идеально может и не совпадет, но как у тебя 4мм это я считаю много!
Mihail Alfimov, чтобы выставить идеально юзай ответку для коленвала. сними клапанную крышку и выставь валы...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Accelerator, просветите, что такое ответка для коленвала? Может имеется в виду отвертку засунуть в 1й цилиндр и смотреть, когда она будет в верхней точке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё заметил странную вещь, что ремень не идет ровно по шестерне распредвала, а съехал с неё на 4 мм где-то. Может, мне не той стороной поставили шестерню распредвала?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, не сам делал, в сервисе делал. Насчет шестерни я уверен, что она у меня не той стороной стоит, поскольку как я понял из фоток других моторов АЕВ, шестерня эта должна быть обращена стороной, где выбит оригинальный номер, к мотору, а она у меня стоит наоборот.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Mihail Alfimov, Сними клапанную крышку и проверь метки на распредвалах. В ВМТ 1-го цилиндра метки на механизме газораспределения должны совпасть по обоим валам... Проверь количество зубьев цепи между метками. (должно быть 16)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, самое странное, что метки на шкиве есть с обоих сторон, об этом ещё Viktor M писал в одной из тем: https://passatworld.ru/showthread.php?t=84721. Сообщение 5.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я этого не видел, так как прочитал 2 часа назад. Но это ведь не отменяет того, что шестерня у меня обращена не той стороной к двигателю?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Mihail Alfimov, тогда тяжело тебе объяснять, чтоб ты понял, когда ты сам этого ничего не видел и в руках не держал. Ты сам решишься поменять местами шкив и заново натянуть ремень ГРМ?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей, как устроен механизм ремня ГРМ и как он работает я знаю, но сам его не разбирал. Объясните, пожалуйста, как эту проблему решить. Единственное, что меня может остановить перед самостоятельным ремонтом - это отсутствие необходимого инструмента.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
История про зубчатый ремень.zip Снятие и установка распредвалов.zip Mihail Alfimov, почитай изучи и отпишись. Понятно это для тебя или нет.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое, подробно изучу.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Установка.zip Вдогонку. Установка распредвалов.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Меняет еще как,и метки с двух сторон.Если не знаешь,лучше не пиши.Только человека путаешь.Сообщение от Wert
Если снимал шестерню распредвал,то обратно мог поставить другой стороной
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну щас ещё год подождем, посмотрим...
Умри молодым, но как можно позже.