0
-
05.07.2010, 01:01 #81
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
05.07.2010, 10:15 #82
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Иван, тоже привет!
Да, представь себе, такая комплектация (есть практически все кроме автомата) и галоген.
За 2,5 круб. здесь в Волгограде на разборке автокорректор некомплект, остальное друг подарил бы.
Но хорошо что сейчас узнал, а каково было если смонтировал бы всё, а потом такой сюрприз!VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
05.07.2010, 17:45 #83
- Регистрация
- 04.10.2008
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 522
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0Powar Датчики №4В0907503
Кронштейн передний 3В0941291
Кронштейн задний 3В0505575 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Блок управления 4Z7907357 Т.е. это список для подключения к коллекторным корректорам фар ??? Тем которые регулируются у меня плавно из салона.? (Извиняюсь если должен был врубится раньше)
-
05.07.2010, 19:03 #84
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Этот блок управления устанавливается на B5+, и, если я правильно понял, работает только с шаговыми двигателями родной ксенонфары.
А вот если взять блок управления 4B0907357, который ставился на дорейсталинговый B5, он будет работать с родными галогенфарами B5+ ?
Что скажите, стоит ли заморачиваться?VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
05.07.2010, 19:44 #85
- Регистрация
- 04.10.2008
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 522
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0Мне стоит заморачиваться. Приходится иногда ездить по не освещённым трассам.-с галогеном как слепой,ездил с родным ксен. это класс.
-
06.07.2010, 00:19 #86
-
06.07.2010, 03:43 #87
-
06.07.2010, 08:55 #88
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сейчас посмотрел по exist`у, ситуация с моторчиками корректора в фарах вот такая.
Ксеноновая фара на дорейсталинге, моторчик VAG 3B0941295, аналог Hella 6NM007282-631.
Галогеновая фара на рейсталинге, моторчик VAG 1J0941295C, аналог Hella 6NM007878-041.
Что скажите, будет ли работать блок управления автокорректора от дорейсталинга 4B0907357 с моторчиками в галогеновой фаре рейсталинга?VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
06.07.2010, 17:18 #89
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.07.2010, 17:36 #90
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
06.07.2010, 18:06 #91
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
06.07.2010, 18:14 #92
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.07.2010, 18:24 #93
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Фары может и поменяю, но сейчас таких денег нет. Depo для B5+ ксенонфары не выпускает, а Hella не фига не бюджетно.
А автокорректор по любому должен быть, или галоген ставить придется...VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
06.07.2010, 18:24 #94
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
06.07.2010, 18:40 #95
-
06.07.2010, 18:45 #96
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0Спокойствие, только спокойствие Крутилка крутилкой, но когда машина сама будет отслеживать все неровности ясно свет будет лучше, ведь фары всегда будут светить идеально ровно (пучок света не будет опускаться и подниматься тоже.) А ведь это происходит на каждой кочке, автокорректор и отрабатывает каждую кочку, чтобы это не отражалось на свете. А крутилкой ты каждую неровность не обработаешь, как не старайся И потом, твоё заявление тип нафика она нужна, если можно крутилкой))) Можно так же и про датчик дождя сказать. Ток его, как раз, я считаю менее важным, нежели автокорректор.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
06.07.2010, 18:45 #97
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.07.2010, 18:51 #98
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
06.07.2010, 18:53 #99
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ты ставишь автокорректор с гироскопом? Нет, так а причем тут неровности и т.д. ъ
Автокорректор работает только загрузке авто, он НЕ работает на ходу. Т.е при попадании в яму фары как светили в одном положении, так и светят. И когда ты едешь с горки то фары НЕ поднимаются, это не гироскоп.
Ну-ну
Прикинь какой там должен быть моторчик, если ты едешь 140 кмч, то пролетаешь по 40м в секунду, т.е это грудро говоря 40 кочек, т.е корректор должен 40 раз в секунду поднимать и опускать фару? Это тебе не СанСаныч рассказал случайно? А то он мне втирал это давно еще
И корректор НЕ отрабатывает каждую кочку, он их вообще не отрабатывает.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя на первой проверке отберут прав, и именно за нессответсвие ксенона галогеновой фаре, а не за корректор. Корректор до фени, его нельзя проверить на месте, а вот маркироку даже школьник проверит, достаточно капот поднять(у Б5+) или глянуть на стекло фары(у Б5). Затея реально глупая...если галогеновая оптика, то нахрена эта морока с корректором? И без вообще ездить можно, на америке их нет вообще, корректоров в смысле.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.07.2010, 18:59 #100
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
Похожие темы
-
Колхозим нештатный автокорректор.
от ALEX94 в разделе ТюнингОтветов: 54Последнее сообщение: 19.02.2018, 13:29 -
Колхозим штатный фароомыватель
от dimm в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 62Последнее сообщение: 23.12.2014, 09:53 -
Штатный автокорректор
от SVETKOVREIN в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 11.12.2010, 02:22 -
про штатный ксенон/биксенон и автокорректор
от Fidelity в разделе Архив 2008г.Ответов: 35Последнее сообщение: 28.02.2008, 10:59 -
Штатный телефон
от DiMoN в разделе Архив 2004г.Ответов: 61Последнее сообщение: 22.11.2004, 15:44