0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Прежде чем так кричать, учить матчасть нужно кому-то другому или читать внимательнее.
На B5 (1997...2000) моторчики корректора коллекторные и одинаковые.
Что в галогенках, что в ксеноне.
На B5+ c 2001 года в ксенон блок-фарах стоят шаговые двигатели.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Иван, тоже привет!
Да, представь себе, такая комплектация (есть практически все кроме автомата) и галоген.
За 2,5 круб. здесь в Волгограде на разборке автокорректор некомплект, остальное друг подарил бы.
Но хорошо что сейчас узнал, а каково было если смонтировал бы всё, а потом такой сюрприз!![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Powar Датчики №4В0907503
Кронштейн передний 3В0941291
Кронштейн задний 3В0505575 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Блок управления 4Z7907357 Т.е. это список для подключения к коллекторным корректорам фар ??? Тем которые регулируются у меня плавно из салона.? (Извиняюсь если должен был врубится раньше)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Этот блок управления устанавливается на B5+, и, если я правильно понял, работает только с шаговыми двигателями родной ксенонфары.
А вот если взять блок управления 4B0907357, который ставился на дорейсталинговый B5, он будет работать с родными галогенфарами B5+ ?
Что скажите, стоит ли заморачиваться?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Мне стоит заморачиваться. Приходится иногда ездить по не освещённым трассам.-с галогеном как слепой,ездил с родным ксен. это класс.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Это для управления Шаговыми Двигателями (ШД) корректора. Ставилось это после 2001 года. Что ставилось на дорестайл ксожалению незнаю.Powar Датчики №4В0907503
Кронштейн передний 3В0941291
Кронштейн задний 3В0505575 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Блок управления 4Z7907357 Т.е. это список для подключения к коллекторным корректорам фар ??? Тем которые регулируются у меня плавно из салона.? (Извиняюсь если должен был врубится раньше)
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Отличие для дорестайла - только блок управления - 4B0907357
Тяги, датчики и кронштейны одинаковые. Набор кронштейнов отличается для обычной и спорт-подвески.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сейчас посмотрел по exist`у, ситуация с моторчиками корректора в фарах вот такая.
Ксеноновая фара на дорейсталинге, моторчик VAG 3B0941295, аналог Hella 6NM007282-631.
Галогеновая фара на рейсталинге, моторчик VAG 1J0941295C, аналог Hella 6NM007878-041.
Что скажите, будет ли работать блок управления автокорректора от дорейсталинга 4B0907357 с моторчиками в галогеновой фаре рейсталинга?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А крутилка в салоне не рулит?Нафика этот колхоз для галогена?
--- Добавлено чуть позже ---
Гы...лучше фары меняй, чтобы маркировка была, а корректор до фени. Его никак не проверишьесли в багажник цемента нагрзуить прямо на посту ДПС
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фары может и поменяю, но сейчас таких денег нет. Depo для B5+ ксенонфары не выпускает, а Hella не фига не бюджетно.
А автокорректор по любому должен быть, или галоген ставить придется...![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Серьезно??? Я поменял 1ВЕ на 1ВА. Изменений в работе не заметил
--- Добавлено чуть позже ---
МИНУТОЧКУ! Какой нафиг ксенон в галогеновой оптике с автокорректором??? Все равно не проканает. Уж лучше действительно начать с замены оптики.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спокойствие, только спокойствиеКрутилка крутилкой, но когда машина сама будет отслеживать все неровности ясно свет будет лучше, ведь фары всегда будут светить идеально ровно (пучок света не будет опускаться и подниматься тоже.) А ведь это происходит на каждой кочке, автокорректор и отрабатывает каждую кочку, чтобы это не отражалось на свете. А крутилкой ты каждую неровность не обработаешь, как не старайся
И потом, твоё заявление тип нафика она нужна, если можно крутилкой))) Можно так же и про датчик дождя сказать. Ток его, как раз, я считаю менее важным, нежели автокорректор.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да, и именно поэтому как катался народ с колхозом, так и катается! Даже с 8000К, сам видел позавчера на мазде!
COOLER, я спорить не хочу, да и ветка не та. Просто есть (или была) идея поставить автокорректор и спокойно ездить дальше с колхозом.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты ставишь автокорректор с гироскопом?Нет, так а причем тут неровности и т.д. ъ
Автокорректор работает только загрузке авто, он НЕ работает на ходу. Т.е при попадании в яму фары как светили в одном положении, так и светят. И когда ты едешь с горки то фары НЕ поднимаются, это не гироскоп.
Ну-ну
Прикинь какой там должен быть моторчик, если ты едешь 140 кмч, то пролетаешь по 40м в секунду, т.е это грудро говоря 40 кочек, т.е корректор должен 40 раз в секунду поднимать и опускать фару?Это тебе не СанСаныч рассказал случайно? А то он мне втирал это давно еще
И корректор НЕ отрабатывает каждую кочку, он их вообще не отрабатывает.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя на первой проверке отберут прав, и именно за нессответсвие ксенона галогеновой фаре, а не за корректор. Корректор до фени, его нельзя проверить на месте, а вот маркироку даже школьник проверит, достаточно капот поднять(у Б5+) или глянуть на стекло фары(у Б5). Затея реально глупая...если галогеновая оптика, то нахрена эта морока с корректором? И без вообще ездить можно, на америке их нет вообще, корректоров в смысле.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Какое еще заключение?
А толку то от него? Я говорю - толку от оптики больше будет. За корректор права не отберут (можно уйти).
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi