0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
В общем сделал дачик измерения угла наклона, по первым прикидкам точность получается не хуже 0,2 град. Осталось пока несколько вопросов. Где на задней балке разместить датчик? Корпус пока не подобрал, но размер от половины до целого спичечного коробка будет. По фарам, какой ход штока корректора, и не отваливается ли чего при полном опускании фар вниз. При включении планирую опускать их до максимума, т.е ловить нулевую точку отсчета.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
В оригенале задний датчик привинчивается к внутренней части левого лонжерона в районе соединения тормозной трубки со шлангом (над этим соединением), а тяга к балке (там два отверстия есть. Они только с левой стороны. Она работает в обратную сторону!!!!! Т.е по принципу "карамысла"). Под датчик (точнее под кронштейн датчика) на лонжероне есть 2 отверстия с резьбой М6 под толстенным слоем мастики (я их задолбался искать).
Про корректор пока ничего не скажу, т.к. не лазил ещё.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Михаил!
ИМХО датчик наклона в чистом виде не слишком подходит.
Нужен датчик наклона кузова относительно дороги, а не горизонта.
Как это собрался решить?
А если чистый датчик наклона, то куда он будет крутить фару, если дорога идет под уклон или в гору?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
kalex, я могу ошибаться, но как мне кажется, датчика потому и два, что они будут корректировать угол наклона света фар именно относительно дороги, ведь именно для этого один датчик ставится на переднюю ось, а второй на заднюю.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Именно так.
Поэтому и спросил Михаила, как он это собрался решать.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
kalex,Один датчик буду ставить на заднюю балку, т.е связываю его с шасси, второй датчик на кузов сзади думаю на полку, т.е буду иметь углы шасси и кузова и собственно надо будет отрабатывать разницу в показаниях. Процедура выставки следующая, устанвливаем машину на ровную поверхность, поднимаем линзы фар процентов на 80 - 90 вверх (в процессе фары не будут подниматься выше данного уровня). Далее механически регулируем фары и запоминаем показания датчиков. В процессе с постоянной времени секунд 5 мерим разницу углов и при необходимости отрабатываем разницу между эталонной дельтой.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Поставил я в субботу корректор. Промудохался целый день. Всё собрал, протянул провода, подключил. Подрубаю ВагКом, вхожу в контроллер фар. Висят ошибки-фары не настроены и нет связи с выключателем света. С выключателем решил просто-перекинул провод на габариты (тот контакт к которому надо подключать изначально при выключеном свете не соединяется (хотябы через лампы) с минусом, поэтому при выключеном ближнем мозг воспринимает это как обрыв). С адаптацией сложнее. Никак не мог войти в группу 001. Пишет "недоступно". зашел в измерения. Передний датчик не реагирует на движение. Через час докопался до того, что сам его неправильно подключил (перепутал контакты). Переподключил и всё заработало как надо. Адаптировал. Вроде всё.
Распиновка блока управления автокорректором (штекер Т20):
1-правая фара, контакт 6
2-левая фара, контакт 3
3-левая фара, контакт 6
4-левая фара, контакт 4
5-левая фара, контакт 2
6-правая фара, контакт 4
7-правая фара, контакт 2
8-правая фара, контакт 3
9-"плюс" после зажигания (я привинтил к колодке под блоком реле, № контакта не помню, самый правый)
10-"масса" (далеко тянуть не стал, привинтил к креплению блока управления)
11-так и не понял к чему.Эльза говорит - "колонна А, чёрный разъём 15 пин".
12-не задействован
13-так и не понял к чему
14-К-линия (я подсоединил к 25 контакту синей фишки приборки - провод зел/бел)
15-передний датчик - сигнал (контакт 4 в фишке датчика)
16-задний датчик - сигнал (контакт 4 в фишке датчика)
17-выключатель света контакт 4, провод 56 (но у меня так работать не захотел, пришлось перекидывать на провод с габаритов)
18-сигнал с генератора (я подключил к 12 контакту в синей фишке приборки, провод син/красный)
19-"плюс" на датчики (причём на оба)-контакт №5 в фишке датчиков
20-"минус" на датчики (тоже на оба) - контакт №4 в фишке датчиков
Датчики №4В0907503
Кронштейн передний 3В0941291
Кронштейн задний 3В0505575 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Блок управления 4Z7907357
Мои кронштейны имели маркировку 4В0 вместо 3В0. Разница только в отверстиях (немного ближе друг к другу). Но на заднем я рассверлил кронштейны (примерно по 1 мм), а спереди просверлил в кузове ещё одну дырку.
Огромная просьба!!! У кого есть ЭЛЬЗА и кто понимает в электрике VW, подскажите пожалуйста по 11-му и 13-му контактам (отмечено красным). На что они идут (конечный пункт назначения)
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Powar,очень интересно поведение штатного корректора, что происходит при включении и как реагирует допустим на то, что мешок картошки в багажник положил(ну картошка это так к слову)
Алексей, чудес на свете не бывает, более того даже с двумя датчиками не решается проблема изменения положения шасси при изменении давления в шинах, но как я понимаю и штатный корректор в данной ситуации безсилен
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Добавил распиновку. И нерешённые вопросы.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
К чему это, почему должно меняться давление в шинах? Да и если давление вдруг изменится, то положение подвески относительно кузова останется прежним (пружины находу точно не изменяться). Конечно, если вдруг спустит заднее колесо, то пучёк света уйдёт ближе к небесам, но на спущеных колёсах вроде никто не катается, а если и катаются, то о направлении света эти люди точно не задумываются.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Ну если полная загрузка авто требуется увеличение давления, можно на лючке бака посмотреть, в Эльзу сейчас гляну по контактам
--- Добавлено чуть позже ---
Для блока J431
T20/13 - Connection (rear left speed sensor), in dash panel wiring harness, сигнал спидометра короче
T20/11 - хз
--- Добавлено чуть позже ---
на моделях c 2000 года T20/11 приходит на приборку T32b/21
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
левый задний датчик скорости - это конечно датчик АБС здесь надо по цвету провода соорентироваться
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
левый задний датчик скорости - это конечно датчик АБС здесь надо по цвету провода соорентироваться
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Спасибо! Судя по схеме это для ABS с системой EDS, а у меня таковой нету. А к приборке - это чтобы загорался сигнал о неисправности системы. Я его тоже подключать нестал.
Следующий шаг- омывайки фар. Только незнаю, насколько это актуально. Скорее всего просто две прямоугольных крышки приклею на двухсторонний скотч к бамперу, и всё. Если что, омывайки мало, вот и не срабатывает.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Powar, значит закончил с установкой и наладкой работы автокорректора? Как результат? Заметно, что работает? А так респект и уважуха за Ваши с Альфом доводки!![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Да, я думаю всё. Когда заводишь, опускаются-поднимаются. На ходу кажется тоже работают (картофан пока не возил). Так что пока всё. Теперь будем ждать следующих глобальных идей.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь надо товарищу Коста ГРМ поменять.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |