0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Что я глупости говорю.А это не так
Так вот
И вообще интересно вы, друзья, рассуждаете. А зачем галогеновой оптике омыватель не задумывались? Тоже бестолковая фигня?
Согласен, что помощи от этих приспособ не так много, как нам хотелось бы (мы же всегда хотим как можно больше), но всё же толк от них есть, пускай и не огромный. Хотя даже малейшая деталь может сыграть в пользу водителя и все остануться живы здоровы... Так что не надо о таких вещах уж говорить, что это фигня, ибо жизнь дороже всего!
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть блоки с динамической коррекцией, а есть без. На б5 не должно быть, т.к коллекторные движки не будут устевать отрабатывать. Где то читал, что с буковкой C на конце у блока- динамический корректор, без нее - нет.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
В это не вникал! Просто отметил тот факт, что у меня работает. И не только у меня
+100! По трассе очень полезная вещь!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Откуда у тебя три-ксенон?У меня давно идея впиндюлить вместо Н7 ксенон...чтобы раз дальний, так дальний был
точнее би-дальний
Спорно...он грязь не сбивает нефика, там принцип другой, такой же как не очищающаяся часть стекла лобового дворниками становиться чистой в дождь, вода просто забирает с собой грязь, а не напором сбивает, поэтому ХЗ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, я помню как я часто протирал фары на прошлом б5 зимо на трассе. Сейчас я почти забыл про это. Ездил в Тверь и обратно замой. Только 1 раз чисто формально помыл руками, т.к. на дальняк еще нужно было сходить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С линзами от Б6 фара грееться раза в 2 больше...видать размер линзы и отражатель сказывается. Прямо от пучка света чувствуется.
Не знаю, 50-70км по трассе можно идти зимой не моя фары. Зимой с дачи до дома доезжаю элементарно и фары не особо грязные.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хм... Я разницы не замечал!
На б5+ вообще не греются. Ты знаешь, даже минус! Корка на фаре в сильные морозы образовывается от омывателей и они вообще не светят!
Хз. Видно мы совсем по-разному ездим. Мне на 10-20 км хватает. И пипец - выходи мой.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
При загрязнении фары, свет ксенона ужудшается быстрее, чем галогена. Поэтому, фары надо чистить чаще.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Распиновка блока управления автокорректором (штекер Т20):
1-правая фара, контакт 6
2-левая фара, контакт 3
3-левая фара, контакт 6
4-левая фара, контакт 4
5-левая фара, контакт 2
6-правая фара, контакт 4
7-правая фара, контакт 2
8-правая фара, контакт 3
9-"плюс" после зажигания (я привинтил к колодке под блоком реле, № контакта не помню, самый правый)
10-"масса" (далеко тянуть не стал, привинтил к креплению блока управления)
11-так и не понял к чему.Эльза говорит - "колонна А, чёрный разъём 15 пин".
12-не задействован
13-так и не понял к чему
14-К-линия (я подсоединил к 25 контакту синей фишки приборки - провод зел/бел)
15-передний датчик - сигнал (контакт 4 в фишке датчика)
16-задний датчик - сигнал (контакт 4 в фишке датчика)
17-выключатель света контакт 4, провод 56 (но у меня так работать не захотел, пришлось перекидывать на провод с габаритов)
18-сигнал с генератора (я подключил к 12 контакту в синей фишке приборки, провод син/красный)
19-"плюс" на датчики (причём на оба)-контакт №5 в фишке датчиков
20-"минус" на датчики (тоже на оба) - контакт №4 в фишке датчиков
Из распиновке следует что к 4-му контакту датчиков подходят по два провода... Это действительно так? Или здесь опечатка?
VW Passat B5. 1998г. ADR. МКПП. Климат, парктроник. - Был
VW Jetta 2013г. 1.4 TSI МКПП. Sochi Edition -Был
VW Jetta 2015г. 1.4 TSI МКПП. Highline
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
вот. если кому то нужно список необходимого для установки корректора
ПЕРЕД
2. Датчик дорожного просвета 4B0907503A - 1 967,47р.
3. Кронштейн переднего датчика СПОРТ 8D0941291A - 396,03р.
4. Тяга датчика передняя 8D0941299B - 788,89р.
5. Гайка M6 - N 011 183 12 - 5,28р. НАДО 2шт.
6. Болт M5X10 - N10434301 - 5,81р./шт. НАДО 2шт.
7. Заклёпка N 906 924 01 - 11,09р./шт. НАДО 2шт.
ЗАД
8. Датчик дорожного просвета 4B0907503A - 1 967,47р.
9. Кронштейн заднего датчика СПОРТ 3B0 505 575 - 463,09р.
10. Тяга датчика задняя 7M3 411 318 - 1 248,28р.
11. Тяга соединительная 3B0 505 573 - 237,09р.
12. Гайка M6 N 011 183 12 - 5,28р. НАДО 2 шт.
13. Гайка N02300213 - 4,22р. НАДО 2шт.
14. Болт M5x10 - N 104 343 01 - 5,81р. НАДО 2шт.
15. Болт N 103 389 01 - 4,75р. НАДО 2шт.
КРЕПЁЖ ДЛЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НАКЛОНОМ ФАР
16. Саморез - N 0139681 - 9,50р./шт. НАДО 2шт.
17. Вставка распорная N 907 867 01 - 4,75р. НАДО 2шт.
ЭЛЕКТРОСОЕДИНЕНИЕ
редактируется в связи с допущенными ошибками
3B0 971 397 В ...................................жгут проводов БУ
7M0 973 119 (2шт).............................штекер для датчика дорожного просвета
000 979 009 E для В5+(10шт)..............провода к штекеру датчика дорожного просвета (по 3шт на разъем)
3B0 972 742 C(6шт) ...........................уплотнения для штекеров датчиков дор.просвета
3B0 972 840.......................................уплотнения
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion