0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пресловутое заключение НИИ, с которого в февраля 2010 и поднялась волна против колхозксенона. Например вот: http://www.avtopravo-club.ru/article...dd-ksenon.html
Извини, не понял, что хотел сказать?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Написано, что должна быть маркировка. Тебя тормозит мент, и просит показать маркировку фары, т.к у тебя ксенон, ты показываешь, она не соответствует требуемой, что дальше ты будешь делать? Привет пешеход? Только так...заберут права, и плевать им на твой корректор модный, от которого толку как с кота молока.Пресловутое заключение НИИ, с которого в февраля 2010 и поднялась волна против колхозксенона. Например вот: http://www.avtopravo-club.ru/article...dd-ksenon.html![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Sergey Pechkoff, всякие заключения - это полная лажа. Никакой силы в данном виде оно не имеет. ИМХО.
Хочу сказать, что толку от автокорректора - ноль, если оставлять оптику под галоген. Лучше оптику под ксенон и простой корректор. От корректора отмазаться можно в конце то концовА за оптику и колхозный ксенон
несмотря на а/корректор.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
COOLLER, всегда думал, что он работает и на ходу! Иначе в нём просто нет смылса! Конечно не со сверхкосмической скоростью, но всё же корректировки в настройки фар он вносит и на ходу. Потом какой нафик гироскоп? Что это? И причём тут в гору или с горы? Корректор отслеживает положение кузова машины относительно дороги (неважно в гору ты едешь или катишься с неё вниз) важно лишь положение кузова авто относительно дороги. Кстати, сомневаюсь, что положение кузова меняется 40 раз в секунду, как ты написал))) На то подвеска есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверяют менты это, например, так: один следит за углом наклона фар пока второй надавливает на багажник автомобиля. Где-то на форуме читал нечто подобное.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну всё, запинали под диван!!!
Но я и от туда возмущенно воскликну: а чего тогда все так смело с колхозом продолжают кататься?!
Несмотря на "подрасстрельные" маркировки!
ИМХО: гАи затаились в ожидании нового техрегламента. А потом будут дрючить за корректоры.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Vasilich, спасибо за поддержку, Вась![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Ничего не притянуто, вот по моему все разжевано https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D1%82%D0%B0!!!
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Только интересно каким образом![]()
Не за что, Саш!На больших скоростя (за 70 и выше) конечно работать не будет. Там не будет таких долгих колебаний, чтобы корректор сработал. А если и будет - то не вооруженному глазу это не заметить.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вчера с Димычем говорил, он Форд Мондео пробовал, говорит что нефика не работает, ни на горку, ни на полицейских, ни при торможениях.
Смысл в том, чтобы человек не забывал отпускать свет при загрузке авто, ибо галоген в 3 раза слабее по свет, поэтому галоген неверно отрегулированный поливает меньше чем ксенон.Только из-за этого сделано. Обрати внимание на машины с ксеноном штатным, БМВ, Ауди, МБ...при езде в горку поливают светом так, что смотреть нельзя на них. На кочках и ямах тоже самое, он НЕ регулирует ничего этот автокорректор в движении.
Яндекс рулит.
Ха...ты едешь в горки и положение кузова не меняется, а свет светит при этом у бампера...или в горку, светит лупит в облака, а положение кузова не меняется. Правильный корректор это корректором с гиро датчиками.
Ну хорошо 10 раз, на ямах...не успеет даже шаговый моторчик столько раз отработать. Время отклика и исполнения слишком высоко, как минимум 1 секунда там...все это туфта полная.
Прости конечно, но это глупость. Для поверки машины на посту нужны специально обученные люди, а не менты в багажнике.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты гайцам тоже будешь доказывать, что все ездят, а какого хрена вы меня прав лишаете?Надо за собой смотреть, а то все в колодец и ты туда же?
За корректор штраф, а за маркировку лишение...выбирать тебе
Проверить корректор нереал...а маркироку легко. Даже если сказать, что корректор не работает...это не входит в список запрета эксплуатации авто.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Значит там корректор левый. Вань, давай мою протестим. Презжай в гости - покажуЗаезжаешь передом на лежачего - сразу видно движение... Конечно, если на 40 км/ч пронестись - ты просто физически не успеешь рассмотреть
На а4 и ку7 тоже такое наблюдал!
А если я один взял машину на стоянке, он под меня отрегулировал. Потом отъехал, взял 3 пассажиров. Он хочешь сказать не поменяет положение? Конечно поменяет, т.к. работает постоянно. Конечно, он изменит не за 0,1-0,5 секунды, а за 2-3, но изменит. Поэтому кочки на ходу не отрабатывает. Он просто не успевает. А если с нуля стартануть тапкой в пол - то он успеет на мгновение опустить, пока морда вниз не опуститсяСмысл в том, чтобы человек не забывал отпускать свет при загрузке авто, ибо галоген в 3 раза слабее по свет, поэтому галоген неверно отрегулированный поливает меньше чем ксенон.Только из-за этого сделано. Обрати внимание на машины с ксеноном штатным, БМВ, Ауди, МБ...при езде в горку поливают светом так, что смотреть нельзя на них. На кочках и ямах тоже самое, он НЕ регулирует ничего этот автокорректор в движении.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А я про что? Водитель забывает про регулировку и он сам опускает, т.к вред для глаз встречки в случае кривого ксенона ужасный, ничего не видно.
Новый Мондюк, с бишкой.
Я всегда вижу в зеркало как меня слепят авто сзади, которые заезжают на полицейских...если бы он регулировал, то не слепил бы.
Я тебе предлагал на встречу приехать, а ты все на дачу и еще куда-то
Я об этом же![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да не фига ничего не разжевано, каждый понял так как считает для себя правильным/выгодным!вот по моему все разжевано https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D1%82%D0%B0!!!
Пока сплошные юр. дыры + непонятки про проверки наличия и работоспособность автокорректора на дороге!
Про омыватель фар в последней редакции вступающего в силу техрегламента вообще не слова! Как всегда в нашей горячо любимой стране: бардак.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так ты представь насколько он должен опустить, чтобы не слепить. Даже если в самый низ уедет - все одно ослепит. Я не о том. Слепит конечно. Но движение есть - это видно 100%
Короче мы об одном, но с разных точек зрения
Да у меня ща все выходные по часам расписаныСам знаешь почему
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Ты сам то понимаешь что пишешь? Да, я еду в горку, но при этом положение кузова относительно дороги (в данном случае наклонной) остаётся неизменным, машина как была параллельна дороге, так и осталась. Какой нахрен свет в бампер? Какой нафик в облака?
Вань, я лишь описал ситуацию, о которой читал на нашем же форуме, а ты пишешь, что я говорю глупости. Потому нет тебе прощения![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
21 августа
Знаешь, как она грызет меня за просиживание в пассат-клубе
Да ладно! Все фигня! Я хоть с Кулером лично не знаком, но видно - Ванька парень добрый, хоть и упертый (как и я)Все по своему правы!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()