0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это типа валяются тут такие ненужные?
Первых понадобится минимум 4 штуки, чтобы шевелить двумя биполярниками.
Имеет смысл городить, если они достались на халяву.
А иначе цена на 4 штуки превысит стоимость готового корректора.
А вторые забытая экзотика времен MFM HDD на 20 мегабайти уже давно не выпускаются.
А если покупать, то тогда уж чего мелочиться - сразу берем DRV8811/8821
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
kalex,ну если спарить две штуки то работать будет, корпус какой то странный не видал такой маркировки, он smd или в дырку? Следующую поездку буду набиваться в гости
--- Добавлено чуть позже ---
Провел собственно сегодня натурные испытания. Запитывался от питания ближнего света. При полседовательнос включении одна линза немного шелелилась другая практически нет. Подключил один ШД, с горем пополам линза двигалась, но при этом драйвер грелся неимоверно и двигатель работал не ахти. В общем вывод сделанный 10 лет назад, что L298 полное г...о остался актуальным. Двигатель гонял на частотах от 100 до 1 Гц. В тестовой проге гонял по 400 импульсов в каждую сторону, это хватало вроде для полного перекрытия диапазона регулирования. В общем не все так радужно. Оснавная проблема интегрированных драйверов проблема с теплоотводом. Еще вопрос к обладателям штатного блока автокорректора. При регулировке сильно слышно работу ШД? мне показалось у меня слишком сильно тарахтят, не исключено, что просто запитывались через опу.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Штатно, часто сама печатка теплоотвод. Разбирал блок адаптивного света ренж ровера - именно так. Плюс, люминиевый корпус прижимается к драйверам для отвода тепла.
Вообще не слышно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Еще в пятницу собрал новую плату, мосты верхние(BTS660 40A) нижние IR (62 А), подключить пока не удалось, хлебанул ледяного сока и как итог распухшее горло и температура![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня вопрос по теме:
вы монтировали автокорректор к ксеноновым фарам.
А я собираюсь монтировать к галогеновым.
Какие могут быть трудности в подключении?
Моторчики в фарах и контакты одинаковы?
Спасибо.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наткнулся на вашу тему, хочу добавить пару слов.
Штатный автокорректор на свой дрындулет я уже установил, усё работает отлично, правда пришлось колхозить крепление под задний датчик, т.к. под конструкцию моей задней балки нет оригинального крепления. Ручную крутилку лучше вытащить и вставить заглушку чтоб небыло вопросов у гайцев. Незнаю как у пассатов но на мою А4 продаётся заглушка.
Кому интересно то статья по установке здесь http://www.audi-vlg.hut2.ru/index.php?rf=2&out=autocorr , но нет времени дописать до конца, и эл.схема есть рисованная мной - надо отсканить.
Как собирусь доделаю статью
PS: Кстати сигнал скорости на блок автокорректора лучше брать не с АБС а из приборной панели.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Sergey Pechkoff,ну тогда тебе надо покупать универсальный хелловский автокорректор. Штатный ты не поставишь, т.к у него управление ШД в блоке реализовано.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Моторчики в фарах что в галогене что в ксеноне - ОДИНАКОВЫ. По крайней мере это относится к 1998 году.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Sergey Pechkoff,Двигатели коректора управляются по разному, в би ксеноне стоят биполярные ШД, в галогенках нет. В галогене положение задается опорным напряжением идущего с крутилки. В би ксеноне стоят датчики с помощью которых определяются углы шасси и кузова и мозги корректора рассчитывают и подают управляющие импулься на ШД.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
al88f, я правильно понял что сами моторчики корректоров в фарах галоген и ксенон стоят разные?
Датчики ведь стоят на передних и задних осях, правильно?
Я правильно тебя понял, что моторчик корректора в галогеновой фаре не поймет управляющих импульсов, которые придут от блока управления автокорректора?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
да, но есть хелловский автокорректор он как раз и заточен на работу с корректорами из галогеновых фар, ценник тока гдето 7 тыр, не очень бюджетно
да
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Большущие спасибо, al88f!
Про универсальный я знаю, цена уже 8 кр., не фига не бюджетно...
Представилась возможность взять комплектующие автокорректора за 2,5 кр., придется отказаться. Жаль, но не покупать же еще и ксенонфары!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
- 1!!!!!Учите матчасть ,сударь,ВСЕ РАЗНОЕ!!!!
Sergey Pechkoff,привет Сергей!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
а разве у тебя галоген?
Мало того не бюджетно,там всего лишь один датчик ( пьезо...)и ставится в районе заднего моста, хочу себе тоже заколхозить штатный(фары ксенон оригинал поставил),ищу детали...(НО все так не БЮДЖЕТНО....)
а где?,можешь посодействоватьь?,можно в л/с....
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...