0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
к брызговику(лонжерона)левого,там технологические отверстия есть(очисти от грязи и увидишь)ты фотки распечатай с сайта и применительно к машине смотри
я написал через что тащил и где она ,а так фотки ее не найдешь,там очень не удобно все ,можно было бы сделать из салона,она за вторым блоком реле ,на щите моторном,на внешний вид такая 9* 5 см ,черная,туда еще входит жгут АБС,часть проводки на вентилятор кондея,там же идет на датчики колодок и т.д,жгут примерно 1.5 см из проводов,и вот в этой заглушке еще дырок 6,но они закрыты технологическими (литье на заводе)резинками,короче снимай колесо левое,разбирай где стоит выключатель света(снимай эту часть под рулем,как добирался до снятие 173 реле,чтобы свет дневной у америкосов не горел,и вот за той площадкой реле увидишь предмет разговора - заглушку 9*5 см черную
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я просто крышку сбоку снял, руку сунул и вытащил
Вот с подъемником договорюсь, тогда и буду разбирать там все, а то во дворе чото не реал все сделать, промок чутка и подзамерз, пока с обшивкой багажника занимался.
Кстати, подкрылок пластиковый нужно будет снимать?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
а заглушка там за этим блоком реле
я делал на улице,яма мне понадобилась только для установки заднего датчика(там по другому никак,защита пластиковая и т.д)
я не снимал ,зачем?он не мешает,снимал только пластиковую накладку (под пружиной левого амортизатора и то не полностью,для того чтобы провести через заглушку провода(к фарам корректоры и переднему датчику)
--- Добавлено чуть позже ---
далее протаскиваем шнур к переднему датчику и блокам фар,для этого находим за вторым рядом реле,резиновую заглушку квадратную(в ней идет проводка АБС,вентилятора),делаем в одной из заглушек дырку(потом с внутренний стороны герметизируем(герметиком), переднее левое колесо снимаем ,ставим передний датчик,видим где выходит рулевая тяга с наконечником,пластиковую заглушку(большую),крепится она гайкой на 10 и 2 мя пластиковыми клипсами,снимаем их ,и поворачиваем ее,под ней с стороны,выхода из салона ответная часть нашей квадратной резиновой заглушки,протаскиваем там провода (идущие к фарам и датчику,я провода упаковал в гофру 6),закрепляем их хомутами пластиковыми,проводим к датчику переднему проводку (выход к датчику через выход тормозных трубок к переднему суппорту и задним),после этого тянем проводку к левой фаре и правой фаре,я![]()
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
да там только снимаешь колесо и все,авто на домкрат и вперед
dimm,у меня было времени только один день на все про все,работа....,вот за этот день надо было сделать качественно и быстро,поэтому фоток и не делал, по месту там все видно что делать и как проводить,не думаю ,что еще много народу тут на форуме пойдут по пути установки автокорректора....,как ты в теме написал про номер на ДВС (что можно вкорячить вместо 1.8 сразу 4 л(гипотетически...)и спокойно ездить,только у нас может это придти в голову,на гнилом западе никому такая мысль не приходит ....чтобы уйти от налога...блин даже в белоруссии и украине...)но это не в эту тему(накипело....),а мы тут 32 страницы уже накатали.....хотя уже все описано и до нас(пассат.де)
а по теме народ на все это уже .....воткнув в штатные лампы ксенон Н7 и катается(запилив на фаре наименования ламп ) да и еще и наши Гайцы(п---р)тоже не особо во всем разбираются,что у кого стоит и как....,все таки авто не Таз....
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
+1 я тоже так думаю. Но мой пытливый ум вкупе с очумелыми ручками несмотря не на что хочет установить вдобавок к корректору ещё и штатные омывайки фар. Наверно я просто мазахист, но мне оч. Нравится сам процесс улучшения своего авто![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
+5
мне тоже,жена ...правда этого не оценивает
(офф за флуд)
--- Добавлено чуть позже ---
я пока к этому не готов...,буду колхозить скорее всего Hella,штат уж очень не бюджетно,если только ничего не попадется,как было с автокрректором
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я тут когда снимал бампер, увидел, что крепления форсунок разные (правое под прямым углом, а левое под 45 градусов). Всвязи с тем, что по ЕТКе бьются одинаковые цилиндры на обе стороны, возникло сильное сомнение....
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Powar,смотрите ,что раскопал,цилиндры одинаковые ,форсунки разные и для правого еще нужен переходникhttp://www.passatplus.de/umbauteile/sra/index.htm
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Да там на самом деле и для левого тоже нужно что-то типа переходника. Я уже Етку и Элкаст наизусть выучил. Меня смущают крепления цилиндров. Они там под разными углами что-ли стоят?
--- Добавлено чуть позже ---
Да и вообще, к телевизору-ли они привинчиваются? На бампере я чё-то никаких креплений не видел...
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Давайте это в теме про штатный омыватель перетирать. А то там вроде чот заглохло все.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
да к телевизору,там другой у него номер(из за 2 отверстий...),разметить их будет тоже ...проблема,у немцев каждый узел головоломка и Агрегат,именно с большой буквы,не говоря уже о стоимости....надо полазить по немецким сайтам,мне где то попадался отчет о установке,картинок правда там всего 2 и было это года два назад...
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Чот вы парни гоните про телевизор. Их всего 3 вида ЭТКА выдает: 4 цилидра, 6 и 8.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
к телевизору под фарой!Да там на самом деле и для левого тоже нужно что-то типа переходника. Я уже Етку и Элкаст наизусть выучил. Меня смущают крепления цилиндров. Они там под разными углами что-ли стоят?
--- Добавлено чуть позже ---
Да и вообще, к телевизору-ли они привинчиваются? На бампере я чё-то никаких креплений не видел...
--- Добавлено чуть позже ---
цилиндры отличаются местом подводки шланга (спереди и сзади)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Покупал оригинал, в коробках Цилиндр ХЕЛЛА 210109 2110:1 и 210109 2110:2 - оринальные номера 3B0 955 978 E на обеих коробках.
Причем на самих цилиндрах нет маркеровки VW
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
SERegaSV, сфотай что ли. Чтобы посмотреть чего там разного.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, я сейчас только вкурил про какие переходники вы там. Вобщем я заказал все по ЭТКЕ, единственное чего не хватает - это проводка с контактами и двух уплотнений для этого проводка. Переходники эти все уголками там есть. Непонятка только возникла вот по каким деталькам:
8E0 955 465 A
171 957 857
444 955 647
2D0 955 465 B
Зачем эти заглушки нужны, чот не понял.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще момент, ЭТКА показывает что в оригинале идет насос VDO, а тут хеллу приводят. VDO кстати дешевле получается рублей на 500.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
фотик ребенок унес! ((( завтра сфоткаю!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic