0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
эльза да, там должно быть
а какую обшивку тебе снять надо?
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
dimm, Ты проблемы со светом решил? Чё было?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Powar, пока нет. У меня тут фара еще навернута была, фару сделали наконец-то. Но склоняюсь я к версии что аккумулятор мой не алле, 60Ач, садился в ноль пару раз... Завтра подгонят мне аудюшный б/у на пробу 82 Ач или 80. Вот и проверю.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Сильно сомневаюсь, что дело в акуме.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Дим! у меня акум то ж 2 раза за зиму отказывал крутить стартер, но при этом- лампы норм горят!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Тест с аккумом не получился, тот вообще дохлый оказался, хотя 12,9 вольт показывал цэшкой. Стартер щелкал простои все.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Да не в нём дело!!! Сам подумай: генератор выдаёт 13 с лишним вольт. Какая разница-мёртвый акум или нет, если в борт.сети 13 вольт? Никакой! Блоки розжига начинают мудрить когда напруга проседает ниже 10-ти вольт. Но в этом случае двигло и АКПП уже ушли бы в аварийный режим!
Мерий вольтаж на фарах!!! Сразу будет понятно-дело в проводке или в блоках.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Вот и мне так сказал человек, который ксеноном занимается. Этот вопрос пока отложу, деньга появится на новый аккум - вот и проверю, все равно его менять хотел.
К выходным планирую провода на датчики доделать, и попробовать снять обшивку в багажнике, чтобы прикрутить ЭБУ.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
dimm, я описывал ситуацию с совсем мерой батареей. На такой не заведешься. Не твой случай.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Про моргание блоков таймаутПока меня в первую очередь интересует снятие обшивки. В какой раздел ЭЛЬЗы копать?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Добрый день всем,отпишусь и я о своей установке(фоток не делал,там работы ...хватает),вобщем вчера поставил себе автокорректор фар,потрачен целый день!
ВСЕ РАБОТАЕТ!
снимать надо обшивку багажника (левую)полностью,снимается при снятии подушки заднего сиденья,потом снимешь левую спинку(между спинками скоба и один болт торекс),потом снимаешь(вверх и на себя)боковину левую,затем снимаешь(отворачиваешь крепления для сетки,если есть(левые),следом отворачиваешь крепление для сетки с правой стороны(ту ,что крепит заднюю обивку,с хромом),потом отворачиваешь 4 пластиковые заглушки и тянешь заднюю обивку вверх,она выходит из пистонов.открывается вид на последнюю заглушку от обивки левой ,снимаешь ее.после открывается вид на заднюю часть арки колеса(левого)на ней выстут и на нем 4 отверстия(2 круглых и 2 прямоугольных), так вот в прямоугольные с СТОТОНЫ КРЫЛА вставляешь заглушки и крепишь блок автокррректора(разьемом к арке колеса,заворачивать болты не удобно особенно нижний,далее прокладываешь проводку(у меня была проводка в сборе от КУФАТЕКА,поэтому ничего дополнительного я не делал,она идет единым пучком от блока ко всем датчикам и блокам фар),далее пропускаешь провода через резиновое уплотнение датчика АБС к заднему датчику,вскрываешь левый порог(пластик снимаешь)и тянешь проводку к передней стойке.Подключение произвел внедрением предохранителя S8,в колодку предохранителей(от центрального черного провода идущего к предохранителям S5 )обратный провод от S8 подключаем на питание автокорректора,землю сажаем на один из болтов (при снятой левой накладке порога,где замок открывания капота),далее присоединяемся к блоку включения фар(желтому проводу на котором при включении ближнего появляется + 12 В),чтобы не снимать щиток приборов ,поднимаем голову и видим разьем щитка приборов синего цвета(Х32),находим там СИНИЙ провод ,это и есть сигнал генератора на вход корректора,затем к ЗЕЛЕНОМУ проводу штекера диагностики подключаем диагностику от блока автокорректора,далее сигнал скорости ,я снял его с приходящего на магнитолу провода(БЕЛЫЙ/СИНИЙ,может быть БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ)сигнал GALA(это касается если стоит разьем старого образца ,состоящий из 2-х разьемов (коричнего и черного),в новых разьемах(как на премиуме и дельте сигнал идет по кану,поэтому подключаться надо к блоку АБС.,все с подключением в салоне закончено,далее протаскиваем шнур к переднему датчику и блокам фар,для этого находим за вторым рядом реле,резиновую заглушку квадратную(в ней идет проводка АБС,вентилятора),делаем в одной из заглушек дырку(потом с внутренний стороны герметизируем(герметиком), переднее левое колесо снимаем ,ставим передний датчик,видим где выходит рулевая тяга с наконечником,пластиковую заглушку(большую),крепится она гайкой на 10 и 2 мя пластиковыми клипсами,снимаем их ,и поворачиваем ее,под ней с стороны,выхода из салона ответная часть нашей квадратной резиновой заглушки,протаскиваем там провода (идущие к фарам и датчику,я провода упаковал в гофру 6),закрепляем их хомутами пластиковыми,проводим к датчику переднему проводку (выход к датчику через выход тормозных трубок к переднему суппорту и задним),после этого тянем проводку к левой фаре и правой фаре,я также тянул это все в гофре 6,потом вытаскивал из штатного разьма пины,и вставлял новые на управление шаговым двигателем,согласно схемы)Далее вставляем предохранитель S8 в гнездо вставляем ,берем Ваг и заходим в блок 55(фары),ну остальное тут в теме описано(по процедуре кодирования и настройки..)У меня ошибок не было ,кодировку при проверке блока(брал б/У),поменяли с Мишель(Миша ,спасибо еще раз за проверку),и ошибок тоже не было,проверил по главным датчикам и по подключению ,все нормально ,сделал тест исполнителей,и все ,все работает при нажатии на багажник фары отрабатывают вверх ,потом вниз.Следующий этап ,хочу найти инфу по приборке(у меня большой дисплей),но дамп нет на вывод как у Ауди,чтобы при неисправности корректора появлялась вверху ,на желтом фоне пиктограмма,неисправность корректора,провод кстати не лежит ни в заводской проводке не в от КУФАТЕГА,ни в заводской проводке,НО ПО СХЕМЕ он есть это загадочный Т15(цифры не помню,схемы нет под рукой),я до этого его вплел и проложил ,подключается он к зеленому разьему приборки,вроде все,будут вопросы задавайте,спасибо кто осилил ....столько букв![]()
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
иван41, Привет а чо пучек КУТАФЕКА со всеми проводами идет???????????????????????? млин !!!!!! а я долго выбирал и выбрал оригинал!!!!!!!!!!!!!!!!!! а там еще мастерить нужно!!!!!!!!!!!!
все работает?
--- Добавлено чуть позже ---
иван41, телефончик может дашь- опытом поделишся?
мои провода еще не пришли- может успею отказаться!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
КУФАТЕК!
Вот где он брал http://www.kunset.ru/product_info.ph...roducts_id=947
Правда там ждать долго.
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Привет Миш, ну да когда много ...букв,можно и перепутать название...
Привет,да и Миша вставил ссылку ,где я брал ,вот он http://www.kunset.ru/product_info.ph...ts_id=947,он там был в наличии,только уточни ,чтобы был от В5+,а так заказ там 21 раб день...
в личке
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
кунсет звонил - на май месяц! Но у меня идет уже оригинальный шнур - уже прошел границу (((( , отказаться пока не могу! Но........ пообщавшись с продавцом услышал что...... возможно недопоставка (некомплект) в проводке! А вот в этм случае я смогу отказаться и перезакажу провод на кунсет! ЭХ раньше бы знать о таких тонкостях (кунсет еще и дешевле получается)
иван41, чот нет в личке (((((
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
а никто тут и не хотел по этому пути идти...я смотрел эту тему сначала,потом даже здесь писали про кунсет(правда не в этой теме),да я и от сюда хотел заказать ,здесь же четко про Куфатек написано http://www.passatplus.de/umbauteile/lwr/index.htm
--- Добавлено чуть позже ---
см.отправил
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Чот на фотке этого кунсета не видно большого черного разъема. И разъемов на моторы корректоров по 3 штуки.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл