0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В фары будет заходить только после того как блок корректора поставишь, правильно?
И можно это будет сделать обычным шнурком через VAGcom 3.12?
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас заметил загорается стабильно со второго раза. Включил - обошел, посмотрел не горит. Выключил -включил, обошел посмотрел - горит. Бывает иногда правая фара с первого раза включается.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					И еще мне тут про аккумулятор подсказали, у меня стоит 60Ач вместо 80Ач, зимой с ним с кнопки только до -20 заводилась машина. На родном с кнопки в -35 заводилась раньше. Мб это еще как то связано?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Напругу на фарах померить надо. В первую очередь. Дело трёх минут. Там будет боле-мене ясно гда собака порылась.
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На четверг договорился, посмотрят, померяют.
--- Добавлено чуть позже ---
Поподробней можно? Какое именно реле и куда его втыкать?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Ну там смысл в том, что плюс который приходит на фару на ближний свет отключаем от лампы (в данном случае от блока розжига) а подключаем на управляющий контакт обычного реле. Прокидываем отдельный провод желательно прям с акума на управляемый контакт реле. Соответственно второй управляемый подключаем к блоку розжига, а второй управляющий на массу. Получается что с выключателя плюс просто включает реле, а не подает ток на блок, а блок питается через это реле прям от акума.
Во как загнул.![]()
Вроде доступно объяснил.
--- Добавлено чуть позже ---
Получается мы таким образом обходим все падения и просадки напряжения.
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Powar, спасибо, мало чего понял, отпишусь в личку.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
                  
            
            
            
					Всем доброго времени суток! Поставил я себе штатные би-ксеноновые фары, и чтобы было все по уму, хочу установить штатный автокорректор. Блок автокорректора и провод к нему есть (фото), датчиков пока нету. Пока что интересует куда установить блок, и куда вставляется фишка на конце провода? Если поможите разобраться сделаю хороший фотоотчет по установке всего этого дела!
Passat B5+ Variant 2003 AVF 1.9TDI AKПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					в багажник под обшивку слева
если по уму то еще один жгут должен быть в мотрном отсеке приходит в салон .ну и стыкуешь их
Пролистай тему сначала .все доступно расписано![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пришел мне разъем датчика, который сломал в прошлый раз. Контакты в него вставлялись на ура, как и в первый. Видимо тот бракованный был.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.avto-xenon.ru/tovar-145 авот такой автокорректор кто нибудь пробовал ставить?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Priest, тут штатный обмусоливается. Нештатный в другой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=160145&page=1
--- Добавлено чуть позже ---
Полез посмотреть куда ЭБУ засовывать. Блин обшивку чтобы эту снять надо получается еще и обшивку стойки в салоне сзади снимать? Открутил кучу торксов что вокруг бардачка в багажнике слева. Нифига не вынулось, удалось только отогнуть немного. Заглянул туда, дырок под клипсы ЭБУ не увидел.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Они кажется на ребре арки ниже середины.
Das Uaz
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					обсуждали, в начале темы смотриhttp://www.avto-xenon.ru/tovar-145 авот такой автокорректор кто нибудь пробовал ставить?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну вот около бардачка я не увидел никаких дырдочек. Попробую завтра-послезавтра залезть еще раз попробовать отковырять и сфотать.
Есть вообще гденить дока по снятию всяких разных обшивок? В ЭЛЬЗе может, где там поискать?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

