0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
первый раз об этом слышу!Все ставят и ничего не кодируют
--- Добавлено чуть позже ---
вот их проверить быи контакт с лампой и проверить переключатель в салоне
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
А как блоки то проверить? Буду наверное в четверг все разбирать обратно.
Блоки покупал через форум у rus78. С ним списался, блоки говорит или работают или нет. А похожая проблема у него былаиз-за ламп. Лампы у меня корейские HID 5000К. У знакомого такие же стоят, никаких проблем.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
dimm,Привет!
Это для Б6.Вот она, там чего то надо поменять
http://www.passat-club.ru/forum/thre...82%D1%81%D1%8F
Наверняка дело не в лампах,попробуй переключить провод ксенона,с сигнального жёлтого(самого толстого) на жёлтый тонкий(регулятор подсветки)
--- Добавлено чуть позже ---
Дима,а его у тебя VAG-COM видит?В смысле ксенон?В 55-ом канале.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет,надо будет только выставить в кодировке переднеприводная машина или полноприводная.
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Не понял, где это?
Нет в фары не заходит. Я думаю туда заходить будет после установки корректора.
Вот вот я про чтото типа этого. Это ваг-комом можно сделать будет?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Не торопись,проверь внимательно все ли контакты на фарах защёлкнуты "намертво".У меня фишка на фаре была присоединена вроде плотно,но как оказалось не до "щелчка",и было похожее,то загорится,то нет.Пока не вытащил,и не защёлкнул по новой до конца.
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Проверю конечно. А что со сменой провода? Я не понял где это сделать.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У меня зенон моргал, когда включался штатный дневной свет (простые лампы в это время должны были бы гореть в пол накала). Когда вытащил эту релюху, все стало нормально. Я бы замерил напряжение на подключённой к фаре фишке. Очень уж похоже на нехватку напруги.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Powar, я реле вытащил, за совет спасибо. А как замерить? провода прокалывать?
--- Добавлено чуть позже ---
И на каких проводах мерять?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Лучше не прокалывать, а иголкой лезть к клеммам в разьеме. Проколы через пару лет боком выйдут.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Блин- а я думал- куплю оригинал- поставлю без проблем (оригинал же) - а тут столько наворочено!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сказали еще что при хреновом аккумуляторе такое может быть. Возьму сегодня у другана с аудюхи, попробую поставить посмотреть изменится чего или нет.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
попробуй блоки розжига подменить
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вот уже 8 месяцев с момента установки корректора, как меня мучал вопрос-чё-то как-то неадекватно работает корректор (а точнее почти не работает). Конечно при включении зажигания он опускает-поднимает фары, но при опускании или поднятии жопы (посредством ручника и включённой передачи) он то-ли корректирует угол, то-ли нет. По показаниям ВагКома всё работает исправно. Но недавно поменял свой шнурок на 805-й, а в этой версии имеются всплывающие подсказки. И вот сегодня понял какой я БАРАН. Оказывается блок надо кодировать под свою машину (контроллер корректора-кодирование-в моём случае 00007(пассат переднеприводный)). Сменил кодировку с АлроудаV6 на свой Пассат и ..... О чудо....свет стал абсолютно адекватно регулироваться в зависимости от нагрузки на заднюю ось. Даже если прыгать на багажнике, фары успевают реагировать.
Так что имейте ввиду. Необходимо как минимум проверить кодировку блока после установки и подключения.!!!
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Powar, чего там именно менять и где?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл