0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Поменял сегодня левый наружний шруз и две стойки стойки стабилизатора. После замены, стало сильно вести машину в лево. В чём может быть причина?![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Уже не первый раз встречаю ШРУЗ !!!!
Не ШРУЗ а ШРУС (Шарнир Равных Угловых СКОРОСТЕЕЙ)
На стойках есть стрелки правильно их поставил?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
slav'OK, Левую на правую правую на левую
У нас чё тока не умудряються сделать
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А после замены ШРУСа разве не надо делать развал-схождение?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ты просто не умеешь их готовить
может я конечно совсем запутался в авто...но насколько помню и на пасе та же система...
ну одно колесо легче крутится...а второе тяжело...
поэтому и предположил...
а ты думаешь дело в
???
--- Добавлено чуть позже ---
а зачем? если рулевую не откручивали и рычаги те же...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
это предположение!!! а как себя чуствует левый подшипник ступицы??? Вы его ослабили а потом затянули возможно от старости ченть не так встало и подклинивает!) и вдруг ну так на всякий случай))) суппорт не снимался???