0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
предлагаю тему страшилок, из серии - "что бывает если...."
тут кто-то недавно писал "начали откручиваться болты крепления внутреннего шруса, хорошо что вовремя заметил, а что было бы если на ходу...."
у меня случилось на ходу, 5 км "гребенки" и болты начали откручиваться, где-то на 40 км в час,(за рулем была жена, хорошо что не успела разогнаться), удар снизу был-я думал у меня движок на асфальт упал, по инерции докатились до обочины, оказывается внутренний шрус открутился, стал болтаться и биться об подрамник, размолотил опору коробки, намотал на себя пучок проводов , тем самым вырвало датчик скорости и разъем включения задней скорости.короче приятного мало
вот фото опоры
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
ни с того ни с сего не откручиваются.. значит были недокручены. я у себя снимал оба.. после этого много проехал, и быстро и медленно и по ровному и по бездорожью, но пожалуй после таких картинок проверю.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
закручивал от души, аж пару болтов внутренние шестигранники сорвал, но вибрации делают свое подлое делодороги у нас не айс
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
tail090382, а вот и зря!!! не даром придумали использовать динамометрический ключ... ты одни болты закрутил сильнее, другие слабее, из-за разницы в затяжке и вибраций часть болтов раскрутилось, а следом остальные.. и получилось...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья вы когда выкручивали болты не обратили внимания что кончики резьбы были синего цвета, это был резьбовой клей))))