0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую,Форумчане! С недавних пор начался провал при разгоне(независимо от передачи),я в раздумье на что грешить .....Месяца два назад.почистил ультрозвуком форсунки(если после УЗ что то и будет,то говорят форсунки пристукаются, а вообщем мучаюсь холодным запуском),думаю что то с топливной... , в бензобак ещё не лазил поменял свечи,топл. фильтр...воот . Спасибо!
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Печально конечно но я бы денежки на комплект форсунок копить начал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
петя,диагностику! Ошибки читать,замерять давление топлива.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сними расходомер (без корпуса ) два винта звёздочки со штырьками (нужен спец ключ) там 2 термо резистора стоят посмотри на предмет загрезнения ,промой карб клинером АВRO.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
он стоит на корпусе воздушного фильтра разъём с 3 проводками,фирмы ХИТАЧИ.Его чистка даст правильное дозирование топливо воздушной смеси,часто из за загрязнения появляется провал,это одна из причин.Ещё провал может быть из за датчика хола G 40,если он не работает или нет синхры с датчиком колена.В общем диагностику бы сделать.А рекомендовал я его почистить по тому что ты ещё мучаешся с холодным пуском.,заводится и глохнет я прав?
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
диагностика делается не по ошибкам, а по параметрам,конкретно у тебя надо посмотреть коррекцию топлива по лямбде, и подсосы воздуха,опресовку сделать.и давление топлива .И по чисть расходомер. Да если бы всё решалось по ошибкам зачем нужны диагносты? а вот нужны за тем что бы без ошибок найти неисправность.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
А хитачи точно можно чистить? не нагнется ли быстрей? А еще забыл ,у меня тоже были провалы типа- давлю резко на газ и хлоп провал не большой и пошло нормально.решил сделать адаптацию дросельной ,вроде помогло.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прошения, но если в данном случае расходомер это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), то физические его по-моему чистить нельзя, только воздухом или еще как-то. Он у нас в оригенале BOSH никак не хитачи. Стоит дорого, но если он плохо работает ВАГ-ком обязательно покажет ошибку проверено на себе. Так что если диагностика не показала ошибку не надо его трогать.он стоит на корпусе воздушного фильтра разъём с 3 проводками,фирмы ХИТАЧИ.Его чистка даст правильное дозирование топливо воздушной смеси,часто из за загрязнения появляется провал,это одна из причин.Ещё провал может быть из за датчика хола G 40,если он не работает или нет синхры с датчиком колена.В общем диагностику бы сделать.А рекомендовал я его почистить по тому что ты ещё мучаешся с холодным пуском.,заводится и глохнет я прав?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.