Тысяча извинений! нужна помощь по системе охлажения. - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша Француз Посмотреть сообщение
    Тысяча извинений! нужна помощь по системе охлажения.












    Здравствуйте.
    Начну не размусоливая. Загорается чекист с периодичностью раз в два дня (проверял на протяжении двух недель).....поехал к человеку обладающему шнуроком посмотрели,пишет ошибку (номер не помню, расшифровали сразу) пишет-неисправность системы охлаждения. Что логичнее всего подумать-менять датчик. Поменял датчик ОЖ .....через два дня тоже самое! Опять к товарищу,снова неисправность системы охлаждения.
    Што делать господа дайте совет,задолбалася я шо пепец.
    Спасибо!
    Забыл добавить. Из наблюдений: При невысокой температуре воздуха (ниже + 15) при постоянном движении (по трассе ) стрелка показаний темп. ож начинает отклоняться в сторону понижения,ну не до 0 конешно,градусов эдак на 20! И при запуске на холодную не срабатывает СВВ. После сброса ошибки всё работает норм (СВВ по утрам и стрелка стоит на 90 )
    может второй датчик на тройнике радиатора надо заменить??? у меня есть такой и я думаю если он крякнет, то хоть сто раз меняй тот, который за ГБЦ.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустемка Посмотреть сообщение
    может второй датчик на тройнике радиатора надо заменить??? у меня есть такой и я думаю если он крякнет, то хоть сто раз меняй тот, который за ГБЦ.
    на сколько мне известно, этот датчик управляет только вентилятором.

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    56
    Сообщений
    522
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже по похожей причине менял термостат и датчик температуры о. ж . Всё пришло в норму и расход топлива чуть уменьшился -ради интереса попробовал поездить в экономичном режиме по трассе 100 км- 6.3 литра по компу (правда выше 90 км.ч. уже не экономия)

  4. #44
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наконец-то я добрался до форума
    Цитата Сообщение от mihasik71 Посмотреть сообщение
    Ошибка 17704 Р1296? такая была? 100 процентов замена термостата.
    ошибка у Саши 18613 48B5 P2181 Неисправность системы охлаждения
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison Посмотреть сообщение
    ошибка у Саши 18613 48B5 P2181 Неисправность системы охлаждения
    ну как такую можно запомнить)))

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    844
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    на сколько мне известно, этот датчик управляет только вентилятором.
    +100 вообще на мозги никак не завязан: "+" - датчик (а точнее термовыключатель) - реле; контакты реле: "+" -предохранитель - реле- резистор - вентилятор

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня нечто похожее загорается чек раз в два дня на холодную когда заводишь обороту на прогрев не поднимаются код ошибки 18613 P2181 Malfunction in cooling system. HELP!!!!!!!

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени господа! Вот я поменял не давно термостат,как многие рекомендовали,даже пару дней успел поездить в удовлетворении того что на панели не горит мерзкая лампочка в виде крана(это жена так её называет) и вот опять беда!!! какие будут коментарии???

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison Посмотреть сообщение
    18613 48B5 P2181 Неисправность системы охлаждения
    да вот кстати ошибочка если кто понимает...[COLOR="Green"][COLOR="Green"][COLOR="Green"]

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О светлые умы где же вы?!!!

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    если недогревается только она - термостат
    +1
    Меняй термостат

  12. #52
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саша Француз, тактильность к черту. Термостат может и недозакрываться может и подклинивать. Ты сначала поменяй, а потом уже дальше лезь. ну а если поменял и стрелка успокоилась на 90, то дальше надо смотреть все-таки показания температуры с ноутом по ДТОЖ. Особенно хорошо было бы посмотреть график температуры в измерениях с момента заводки и до полного прогрева. Было тут выклакдывали как красиво и четко должно выглядеть данное произведение.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша Француз Посмотреть сообщение
    О светлые умы где же вы?!!!
    Эта ошибка говорит о неисправности ДТОЖ или термостата. Термостат ты поменял - смотри ДТОЖ
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MasterDru Посмотреть сообщение
    Меняй термостат
    только поменял

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    смотри ДТОЖ
    менял сразу после считывания ошибки через ноут,не помогло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Особенно хорошо было бы посмотреть график температуры в измерениях с момента заводки и до полного прогрева. Было тут выклакдывали как красиво и четко должно выглядеть данное произведение.
    да вот с этим посложнее, мы с товарищем можем только тупо считать через ноут ошибку и расшифровать,с графиками еще не очень))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Особенно хорошо было бы посмотреть график температуры в измерениях с момента заводки и до полного прогрева. Было тут выклакдывали как красиво и четко должно выглядеть данное произведение.
    да вот с этим посложнее, мы с товарищем можем только тупо считать через ноут ошибку и расшифровать,с графиками еще не очень))

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша Француз Посмотреть сообщение
    да вот с этим посложнее, мы с товарищем можем только тупо считать через ноут ошибку и расшифровать,с графиками еще не очень))
    В вагкоме открываешь двигатель / измерения. Выбираешь 2-ю группу (вроде в ней есть температура ОЖ) и пишешь лог файл. На ХХ двигатель (за 10 мин максимум) должен прогреваться до 90 градусов. Как прогрелся - выключаешь запись лога и открываешь полученный файл, например, в Экселе. Строишь там график и смотришь... Должна быть ровный график без провалов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как вариант - еще неисправная проводка к ДТОЖ
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Должна быть ровный график без провалов.
    спасибо попробую!!!

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2010
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста
    у меня ФП 1998г.в. универсал комби об.1.6 механика
    при движении стрелка температуры падает до нуля
    чтобы востановилась показания стрелки да 90 гр. нужно остановиться и подождать после чего стрелка медлено поднимается. а потом снова

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из собственных дел. На обоих AWMах выскакивали проклятые чеки 18613. Поменял термостаты (хотя в кастрюле визуально работали). На белом помогло, на сером опять чекист. Поменял ДТОЖ (причём б/у поставил) и всё ОК.

  19. #59
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, не обязательно, есть такая прога - ваг скоп (вроде так), ставится в кучу к ваг кому. Там сразу график строится. У себя когда лямбды проверял - смотрел сразу графики через нее.

    BisenovA, тебе друг советую почитать тему с самого начала. Проще говоря смени термостат, проверь ДТОЖ. КАК??? - ЧИТАЙ ТЕМУ!

    --- Добавлено чуть позже ---

    BisenovA, плюс ко всему прочему никак до нуля не опустится. Показания начинаются от 50! градусов.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    не обязательно, есть такая прога - ваг скоп (вроде так),
    Можно и так. У любой проблемы есть как минимум 2 верных решения
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    плюс ко всему прочему никак до нуля не опустится. Показания начинаются от 50! градусов.
    Наверное он имеет ввиду, что стрелка падает в начало шкалы
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна Помощь "Членов КЛУБА"!
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 23:26
  2. Нужна помощь!
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:15
  3. Нужна помощь!!!
    от Rodger в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40
  4. нужна помощь!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •