0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот и я в ступоре! и чикист на меня глядит
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОШИБКА в моторном ни как не связана с панелью,похоже что просто термостат плохо закрывается (подклинивает наверно)меняй его! А панель может 90 показывать при температуре от 75 до 95 .Просто прокатись с ноутом и посмотри падает температура меняй термостат.Ты же датчик поменял а он опять стынет всё упирается в термостат!А то что 2 дня нормально было может по трассе сильно не ездил,может термостат заработал последний раз.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит это так?
а ноутом мы с товарищем проверяли показания в норме,правда на стоячей машине.....надо на ходу попробовать.
--- Добавлено чуть позже ---
да и вот это как связать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
СВВ работает потому что ошибка сброшена ,а стрека на месте(не на ходу) и будет 90 казать щас же не зима, в жару тоже может не падать на кортких поездках.Прокатись с ноутом и всё увидишь,температура упадёт.Кстати № ошибки есть?
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ошибку выдаёт ЭБУ по датчику, может выдавать ошибку из за падения температуры.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Саша Француз, ошибка эта выскакивает из-за того что не совпадают расчетные значеня температуры двигателя с фактическими.Тоесть на ХХ все нормально,машина греется до рабочей температуры а вот на скорости начинает остывать,хотя по всем расчетам должна быть температура ...ну предположим 85 градусов,и выйдя из допуска прописывается ошибка.Мое мнение совпадет с мнением большинства,меняй термостат.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот это меня в принципи и волновало :
Огромное спасибо!ошибка эта выскакивает из-за того что не совпадают расчетные значеня температуры двигателя с фактическими.Тоесть на ХХ все нормально,машина греется до рабочей температуры а вот на скорости начинает остывать,хотя по всем расчетам должна быть температура ...ну предположим 85 градусов,и выйдя из допуска прописывается ошибка.
хотя настораживает тот момент,что чек выпрыгивает далеко не в тот момент когда темп падает,а почему то при нормальных условиях на ходу. Но это не столь важно.Будем менять что гуру рекомендуют.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
pavel1,Усе понял
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну нет штоп сразу так доступно и доходчиво,ещё раз спасибо всем!!!
как поменяю термостат отпишу-расскажу что почём!))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чета меня терзают сомнения пока не вспомнил ошибку (товарищ обещал прислать номер) а почему всё-таки СВВ не включается на кануне с выползания чекиста как это понять?
может конечно глупо спрашивать ,но интереснааа))
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Саша Француз, да что тебе эта СВВ далась?Устрани одну проблему,возможно что остальные сами уйдут.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меня смущает то: что на мой взгяд ошибка если прописалась то должна появиться на приборке СРАЗУ после регистрации,а СВВ как раз на кануне не крутится и это меня настораживает чёрт возми.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сори за дерзкость, но француз ниразу тебе не подходит ................... люди же нормально сказали - замени термостат, а там и СВВ твой включится (что тоже не факт ибо у него есть верхняя граница включения, у нас на улице сейчас за +25 и СВВ уже не включается)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1!!! Тоже плавала стрелка на трассе, после замены термостата- всё супер!