0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может второй датчик на тройнике радиатора надо заменить??? у меня есть такой и я думаю если он крякнет, то хоть сто раз меняй тот, который за ГБЦ.Тысяча извинений! нужна помощь по системе охлажения.
Здравствуйте.
Начну не размусоливая. Загорается чекист с периодичностью раз в два дня (проверял на протяжении двух недель).....поехал к человеку обладающему шнуроком посмотрели,пишет ошибку (номер не помню, расшифровали сразу) пишет-неисправность системы охлаждения. Что логичнее всего подумать-менять датчик. Поменял датчик ОЖ .....через два дня тоже самое! Опять к товарищу,снова неисправность системы охлаждения.
Што делать господа дайте совет,задолбалася я шо пепец.
Спасибо!
Забыл добавить. Из наблюдений: При невысокой температуре воздуха (ниже + 15) при постоянном движении (по трассе ) стрелка показаний темп. ож начинает отклоняться в сторону понижения,ну не до 0 конешно,градусов эдак на 20! И при запуске на холодную не срабатывает СВВ. После сброса ошибки всё работает норм (СВВ по утрам и стрелка стоит на 90 )
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Тоже по похожей причине менял термостат и датчик температуры о. ж . Всё пришло в норму и расход топлива чуть уменьшился -ради интереса попробовал поездить в экономичном режиме по трассе 100 км- 6.3 литра по компу (правда выше 90 км.ч. уже не экономия)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня нечто похожее загорается чек раз в два дня на холодную когда заводишь обороту на прогрев не поднимаются код ошибки 18613 P2181 Malfunction in cooling system. HELP!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени господа! Вот я поменял не давно термостат,как многие рекомендовали,даже пару дней успел поездить в удовлетворении того что на панели не горит мерзкая лампочка в виде крана(это жена так её называет) и вот опять беда!!! какие будут коментарии???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О светлые умы где же вы?!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Саша Француз, тактильность к черту. Термостат может и недозакрываться может и подклинивать. Ты сначала поменяй, а потом уже дальше лезь. ну а если поменял и стрелка успокоилась на 90, то дальше надо смотреть все-таки показания температуры с ноутом по ДТОЖ. Особенно хорошо было бы посмотреть график температуры в измерениях с момента заводки и до полного прогрева. Было тут выклакдывали как красиво и четко должно выглядеть данное произведение.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только поменял
--- Добавлено чуть позже ---
менял сразу после считывания ошибки через ноут,не помогло.
--- Добавлено чуть позже ---
да вот с этим посложнее, мы с товарищем можем только тупо считать через ноут ошибку и расшифровать,с графиками еще не очень))
--- Добавлено чуть позже ---
да вот с этим посложнее, мы с товарищем можем только тупо считать через ноут ошибку и расшифровать,с графиками еще не очень))
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
В вагкоме открываешь двигатель / измерения. Выбираешь 2-ю группу (вроде в ней есть температура ОЖ) и пишешь лог файл. На ХХ двигатель (за 10 мин максимум) должен прогреваться до 90 градусов. Как прогрелся - выключаешь запись лога и открываешь полученный файл, например, в Экселе. Строишь там график и смотришь... Должна быть ровный график без провалов.
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант - еще неисправная проводка к ДТОЖ
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста
у меня ФП 1998г.в. универсал комби об.1.6 механика
при движении стрелка температуры падает до нуля
чтобы востановилась показания стрелки да 90 гр. нужно остановиться и подождать после чего стрелка медлено поднимается. а потом снова
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из собственных дел. На обоих AWMах выскакивали проклятые чеки 18613. Поменял термостаты (хотя в кастрюле визуально работали). На белом помогло, на сером опять чекист. Поменял ДТОЖ (причём б/у поставил) и всё ОК.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Seregas, не обязательно, есть такая прога - ваг скоп (вроде так), ставится в кучу к ваг кому. Там сразу график строится. У себя когда лямбды проверял - смотрел сразу графики через нее.
BisenovA, тебе друг советую почитать тему с самого начала. Проще говоря смени термостат, проверь ДТОЖ. КАК??? - ЧИТАЙ ТЕМУ!
--- Добавлено чуть позже ---
BisenovA, плюс ко всему прочему никак до нуля не опустится. Показания начинаются от 50! градусов.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Можно и так. У любой проблемы есть как минимум 2 верных решения
Наверное он имеет ввиду, что стрелка падает в начало шкалы![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.