0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Luka, Типа да. Жарко тут у вас.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
fibonathi, так и должно быть в нормальной теме ;)
Шипение ГУР тормзов, про которое писал, устранил путём аккуратного поворота трубочки с резинкой против часовой стрелки, градуса на 2-3 ;))
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
.::VK::.,
Кого кого, а ммршруточников и таксистов вообще не надо слушать. Им бы чё подешевле. Раз говно поставят, второй раз... Пока жизнь не научит. А некоторых и не учит....
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
.::VK::., Я про Казахстан.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил машину два года назад, в печке были журчащие звуки, но ОЖ сильно не уходила, внутри расш.бачка и на крышке были какаето отложения. Спрашивал у хозяина, что он засыпал в ОЖ, говорит ни чего. С пол года назад сильно начала уходить ОЖ, искал течи, но безрезультатно. Искал в форумах, прочитал много про возможные причины. За последние два месяца влил 5л. ОЖ. Сегодня наблюдал как ОЖ поступает в расш.бачек, немного пенится, бывает преравание струи, получается что в ОЖ попадают газы. Решился на разбор движка, работы назначены на следующую неделю, вскрытие покажет... Надеюсь, что все обойдется заменой прокладок, сальников клапанов и ремней.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
такая же история. Вот эти звуки из печки и заставили сразу задуматься! Отложений не было, бачок и крышка были новые. Потом появились потемнения, видимо от ОГ.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
270 км после герметика. Печка не забилась. Выключил вчера. Расход 2-3 мм ОЖ. !!!!
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Sanek k, да расход ОЖ остался. Но упал в разы. Вчера попробовал погонять до 3-4 тыс оборотов. Результат - расход ОЖ вырос до 500грамм. Вообщем нада ездить неспеша и ждать денег. Или смены тачки. Вот присматриваюсь к Б6 дизелю) Вчера заколхозил задок себе на 4см. С помощью межвитковых резиновых прокладок
) Отступление от темы, но всё настроение у поднялось вместе с жопой пассика ))))
Вывод - геремтик HI-GEAR Gold formula для ГБЦ - тема! Временное и эффективное решение проблемы!
Выключил венлиль печки с положения максимум тепла на положение максимум холода. При предыдущих экспериментах выяснил, что при положении макс тепла+закрыв обдув салона (циркуляция тока внутри салона), за счёт увеличения контура охлаждения расход ОЖ упал.
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Вывод такой: НЕНАДА ВСЯКОЕ ГОМНО В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ЗАЛИВАТЬ! Это даже не вывод а инструкция!
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра становлюсь на ремонт. Потом отпишусь, что вскрытие показало...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Umberto31, не правильный вывод. А что нада ? Нада мастру отвалить 15К рублей за работу и на запчасти от 10К и выше ещё, когда с тачкой непонятки (толи останется, толи отдать придётся) ?
--- Добавлено чуть позже ---
Umberto31, тут знакомый маршруточник. Он финансово не заинтересован, как я поступлю. А опыт у него большой. Конечно проще всего разоборать двигло (взяв 15000р) Потом задефектовать чё видим (ещё хер знает скока бабла) и собрать. У меня, кстати, такой-же сарай синий, что и у тебя в подписи...
--- Добавлено чуть позже ---
ldv388, ок! Интересно, что же там. У меня подозрение сильное, что я купил тачку с таким диффектом. Залитую герметиком для ГБЦ, И проездил на ней 80-100 000 км за 2,5 года.
Т.к. после покупки, я увидел расход ОЖ. Залил какой-то герметик от ХАДО, помогло, ОЖ уходить перестала. Ездил по началу медленно, аккуратно. Потом начал гонять (крутить до 4-5 000 об двигун), и проблема обострилась. Ну и ещё сам упустил ОЖ, подогрев 1 раз... Потом известно что, описал выше.
--- Добавлено чуть позже ---
ldv388, ок! Интересно, что же там. У меня подозрение сильное, что я купил тачку с таким диффектом. Залитую герметиком для ГБЦ, И проездил на ней 80-100 000 км за 2,5 года.
Т.к. после покупки, я увидел расход ОЖ. Залил какой-то герметик от ХАДО, помогло, ОЖ уходить перестала. Ездил по началу медленно, аккуратно. Потом начал гонять (крутить до 4-5 000 об двигун), и проблема обострилась. Ну и ещё сам упустил ОЖ, подогрев 1 раз... Потом известно что, описал выше.
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Да ты подсчитай скока ты на антифриз и герметики потратил? Ещё немного добарь к этой цифре и получится 15 тыс. А сколько потом потратишь на промывку... И другие проблемы связаные с герметиками.
15 тыс это что такая большая сумма? Что тебя возмущает? Если ты не можешь себе позволить замену прокладки, то ты наверно выбрал не тот авто. А вдруг скоро придётся менять ГРМ? А там и помпа и ролики и ремни и работа гораздо дороже стоят... Или ты срочно решишь продать машину. А маршруточников и таксистов слушать и пример брать с них не надо. Они подругому устроены.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вскрытие показало на прокладку ГБЦ, на первом и четвертом поршнях видны следы попадавшей туда ОЖ, так же сломаны половина зубьев крыльчатки помпы. В итоге, замена прокладок, сальников клапанов, помпы, антифриза, ремня ГРМ+ролик (это попутно). Потрачено 14тр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены проклабки ГБЦ проехал окола 2тс.км и услышал опять звуки в печке. ОЖ пока не уходила, проехал еще 1 тс.км, уровень ОЖ снизился, звуки в печке стали все более похожими на те которые были до ремонта. Уровень ОЖ пока не сильно снижается, бульканье не постоянное и не такое сильное как перед ремонтом, НО понимаешь, что проблема возвращается. Видимо двигло перегревалось. Не знаю че делать, а самое главное, что нет уверенности, что вложив опять Нную сумму денег, решьшь проблему окончательно. Какова вероятность ремонта перегретого движка, что после полного ремонта двигателя (со шлифовкой блока) все будет ОК? Или теперь только двигатель менять? Вариант продать потихому, пока не рассматриваю, не хочется просто спихнуть на когото ЭТО...
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Головку шлифовали? Проверяли на трещины?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
.........................
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Голову шлифовали, вот насчет проверки на трещины не знаю, но визуально все просматривали...