0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Slog, а помпа не сдохнет до зимы? Вроде как в тосоле смазка для неё? Может какие-нибудь присадки лить в дисцилировку или не париться?
--- Добавлено чуть позже ---
Sanek k, 5 рублей всего на з/ч?? Мне недавно на 99 шлифовали голову с полной переборкой на стенде, с заменой всего необходимого и притиркой клапанов. = 4500р + работа снять поставить около 2000р.
Тут мне за работу зарядили 10000р. Гайки я сам крутить умею с детства, но в движок авто никогда не лазил (подвестки жигулей, движок моцика). Прям не знаю, разобрать может всё самому, отнести другану на переборку полную, что делал на 99 и поставить самому? В чём засада может быть?
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я делал сам и тоже первый раз имел дело с иномаркой. 5т.р. запчасти.
Мотор несложный, сам справишься. Мне только помогли рассухарить клапана и с установкой м/с колпачков.
За шлифовку отдал 500р. Откуда цифра 10т.р.?
И почему сразу трещина в ГБЦ??? Известная пуганина в деле.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Твой пасик на аватаре? Какие же это диски и резина???
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интересно почему это так? Никому не известно какими темпами идёт расширение микротрещин и когда произойдёт образование нормальной полноценной дыры по которой ОЖ на стоящем моторе прекрасно заливается в цилиндр и при первой попытке проворота стартером не уходит из цилиндра, но и не сжимается в нём, а разрывает стеки цилиндра. Так что гидроудар вполне возможный исход в данной ситуации. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
ну скажем так... "это было мое ИМХО".Интересно почему это так? Никому не известно какими темпами идёт расширение микротрещин и когда произойдёт образование нормальной полноценной дыры по которой ОЖ на стоящем моторе прекрасно заливается в цилиндр и при первой попытке проворота стартером не уходит из цилиндра, но и не сжимается в нём, а разрывает стеки цилиндра. Так что гидроудар вполне возможный исход в данной ситуации. ИМХО.
Я предполагаю, что расширение микротрещин интенсивнее идет на работающем моторе. Если на работающем моторе трещина станет таковой, что через нее ОЖ сможет существенно (хотя бы так, чтобы дать грамм 10-20 за сутки) просочится из канала циркуляции ОЖ в цилиндр, то из-за большого давления в цилиндре во время работы двигателя через такую дырищу эту жидкость всю выдавит из ситемы охлаждения через все шланги.
Вобщем, пока он не стал подливать по литру ОЖ в день и ОЖ не стала уходить и бачка "куда-то" во время стоянки, шанс словить гидроудар ничтожен.
Опять же это мое ИМХО.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Это все теоретически. На практике кто-нибудь встречался с гидроударом при пробитой прокладке ГБЦ? Думаю-нет.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
С утра завёл, не прогревая выехал из гаража и сразу открыл капот. Бульки идут.
Долил до уровня максимум. Приоткрыл крышку на половину резьбы. Т.е. в положении "чуть закрыто, чтоб вода не потекла".
Проехал около 100км. В режиме до 2000 об. Смотрю под бачок на балку - следов капель нет вообще (вчера было два 2см пятна). Жидкости подлил около 700-800 гр до уровня максимум на горячем после остановки. Когда отворачивал крышку, спустилось немного давление. Жидкость поднялась в бочке на 1см и стала на риске "минимум". Т.е. возможно если бы крышку менее плотно закрутил, результат перерасхода ОЖ был бы лучше. Завтра закручу вообще слабо. Уверен, что как двигатель остынет, придётся подлить ещё.
Чуть позже подолью схожу на холодном до максимума (т.е. примерно литр и выйдетна 100км ), чтоб посмотреть завтра с утра не ушла ли жидкость за время простоя авто.
--- Добавлено чуть позже ---
alex15rus, как я понимаю, если жидкость попадает в цилиндр, то должна тачка дымить белым дымом? Так у меня 99 дымила. А пасик не дымит. Или с дизелями по другому?
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Да хватит уже про трещину, у человека нервы не железные!
Снимай голову и смотри прокладку, очень внимательно! Я сразу и не заметил (на нервяке конечно), но потом помогли чужие глаза, чёрные полоски и налёт.
Ничего страшного, главное болты гбц правильно затянуть.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Значит можно ездить потихоньку, не боясь теплового удара, пока не дымит. Верно???
--- Добавлено чуть позже ---
Sanek k, в работе потребуются специальные ключи? У меня только русские стандарты... И биты мелкие, иномарные внутриграники всякие.
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Болты гбц - звездочка (уже и не помню) и обязательно приспособа для измерения угла поворота (без неё не удобно и неинформативно).
ключ для натяжения ремня грм (обячные изогнутые клещи для снятия скоб крестовин).
К такой машине нужно купить набор шестигранников и звёздочек, пригодится, особенно при замене ремня грм.
Возможно ещё что то упустил.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что на неё смотреть её менять надо. А головку проверять на выкумной установке или керосином на худой конец.
Только не торкс, а "райб" М10.Динамометрический ключ обязателен, а повороты на 90 градусов можно и без приспособы сделать. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Только не RIBE 10 (это на 1,8Т), а XZN 12 (12-гранная)...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Как искать трещены.
Подглядел у авиационных техников.
Отмываешь поверхность и кисточкой втираешь жидкую краску лучше красную. Даешь высохнуть, потом увлажненной тряпкой стираешь краску. Потом пуловером наносишь белую и очень разбавленную краску, аккуратно без подтеков. Там где трещинный красная краска вылезет. Обе краски должны быть на одной основе. Они оказывается трещины в турбинных лопатках так определяют, а это не кусок чугуна.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо за советы!
Но я тлею надеждой, отделаться без разборки пока (хотя уже начинаю сомневаться ;) ).
Тут сосед, маршруточник-таксист со стажем большим. Кричит одну волгу с такими же симптомами вылечили каким-то герметиком именно для ГБЦ. Залили 15-20 мин поработала. Слили всю ОЖ. Дали сутки просохнуть. И ездит потом нормально и долго.
Удалось узнать только то, что, герметик стоил около 350-400 руб. На нём была надпись GOLD ... Название, или марка, он не может сказать. И указан ГОСТ ...
Что скажете? Я понимаю, что мера эта не "правильная" но долго объяснять в каком положении у меня авто. Объясню одно, что сколько я на ней проезжу - неизвестно, могу отдать через мес, через пол года по принуждению, а может случиться так, что и останется у меня. Если бы была определённость, я бы не смотрел в сторону герметиков.
Вчера открутил по- больше (относительно позавчера) пробку бочка. Потерял около 4-5л за 14 км в городе. Думал пипец, приехал. Потом залил до макс, закрутил нахер пробку до упора. Открыл печку на макс, закрыл решётки отсеков обдува. И ездил весь день. Около 350 км проехал по делам. 90% трасса. Подлил около литра. Сложно сказать точно.
Смотрел на расход. Я с другой стороны узнал авто! Благодаря поломке, езжу в основном с 70 км/ч до 90 км/ч на пятой. Пипец! Расход около 3,9-4л на 100 км средний. Я на баке уже проехал 1000 км и ещё не подошло к красной риске. Это рекорд! С учётом того, что я просто день на холостых её гонял, промывая, эксперементируя.
4л для такого сарая - это что-то. Уверяю, что на дальняке (юг) было бы все 3,8-3,6 при таком стиле вождения.
Следующая тачка (видимо ауди или Б6) только дизель будет. И только универсал (А6, ОллРоад, Б6). Не вижу других альтернатив в других иных марок.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.amag.ru/catalog/30576.html
--- Добавлено чуть позже ---
Радиатор печки отключу, соединив патрубки трубкой ;) Эт точно.
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Простите за ОФФ. Но как считаешь расход топлива? Даже если проедешь на полном баке 1200 км, то это будет 5,2. Даже по книжке расход за городом-4,5 литра...Спасибо за советы!
Смотрел на расход. Я с другой стороны узнал авто! Благодаря поломке, езжу в основном с 70 км/ч до 90 км/ч на пятой. Пипец! Расход около 3,9-4л на 100 км средний. Я на баке уже проехал 1000 км и ещё не подошло к красной риске. Это рекорд! С учётом того, что я просто день на холостых её гонял, промывая, эксперементируя.
4л для такого сарая - это что-то. Уверяю, что на дальняке (юг) было бы все 3,8-3,6 при таком стиле вождения.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
.::VK::., Ты же уже раз герметик заливал, тебе чего - мало?????????????????????????????????????????????????????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
pau, расход смотрю по компу, средний. Комп не врёт. Проверен на 70000 пробега записями заправок в экселе, и средние показания экселя за такой период точно совпадают с компом.
fibonathi, я уже описал, почему не хочу чинить пока. Тачку возможно придётся отдать, денег сейчас нет.
Залил HI-GEAR Gold Formula сейчас. Посмотрим, что будет завтра-послезавтра. Это герметик ориентирован на течи прокладки ГДЦ и её трещины. И на нём написано, что он не засоряет трубки радиатора. Тем более есть реальные отзывы знакомых про него. У него другой химический состав.
До этого я лил радиаторный хай-гиар.
Надежда умирает последней))
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98