0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравтствуйте! Столкнулся с проблемой, при прогреве машина подтраивает. выглядит это так, завожу, мотор секунд 20-30 работает как-то не очень ровно, а потом начинает конкретно троить и секунд через 30 опять все становится более менее нормально. как только обороты опускаются до 850 все становится отлично. Заезжал в сервис, из ошибок были обнаружены только пропуски воспламенения в 1,2,3 целиндрах и все. Мне помыли насос, фарсунки, заслонку и еще что-то, поменяли все катушки и ДМРВ, всего на 20 тыщ вышло, но проблему это не решило, вот тебе и оф. диллермашина заводится хорошо в любую температуру, заводил и в -36, всегда с первого раза. И еще, если во время троения поддать газу так что бы обороты выше 1500 поднялись, то троение уходит, отпускаю педаль и опять троит
Машина 2002 года мотор AWM
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Свечи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри ВКГ. Ривизия клапана ВКГ, блидера.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Евген89, свечи меняли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, свечи я первым делом поменял
--- Добавлено чуть позже ---
где находятся датчик вкг и блидер и как их проверить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Евген89, в этой теме картинки где что находиться https://passatworld.ru/showthread.ph...B4%D0%B5%D1%80
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Евген89, Клапан под номером 6 меняй. Стоит недорого, рублей 350. Менять немного запарно, но результат увидишь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В "База знаний" как раз последняя тема "Редукционный клапан ВКГ..." открой почитай. По твоему году выпуска он должен находится на патрубке турбины.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, когда наблюдаешь потраивание попробуй открыть крышку маслоналивной горловины, если в картере вакуум, т.е. крышка присасывается наверняка виноват блидер или редукционный клапан ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спаибо, только что попробывал открыть крышку маслозалевной горловины, как назло машина в этот раз не троила, из горловины шли газы и крышка как бы прыгала на них, а когда нажимал на педаль газа то она всасывалась. Заодно попробывал проерить ДМРВ, откинул клейму на работающем двигателе от ДМРВ и ни каких изменений, поездил, такое ощущение, что абсолютно ни чего не изменилось и еще на клейме у меня 4 контакта, а на самом ДМРВ 5, это так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 35 |
Смотри в сторону СВВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извините, а ссылочки на схему СВВ у вас нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. Я заменил клапан ВКГ после чистки ВКГ. Пошли пропуски по всем 4 цилиндрам. Подзабитые трубки ВКГ ограничивают доступ воздуха в цилиндры. При чистой ВКГ и неисправном клапане ВКГ в цилиндры поступает избыток воздуха происходит обеднение смеси отсюда пропуски.С годами дубеет диафрагма клапана и он уходит с рабочих параметров. С такими годами как у тебя это расходный материал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и еще, как я понял СВВ включается при температуре от +5 градусов, у меня троит и при отрицательных температурах воздуха за бортом, кроме того, иногда я слышу как будто включается какой то компрессор, это наверно и есть электронасос СВВ, но троит машина всегда до включения электронасоса, к тому времени как он включается машина уже ровно работает поэтому я думаю, что это не СВВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
такая же проблема...при старте после догой стоянки...6-8 часов. колбасит и троит секунд 30-1 мин. потом если прислушаться ..будет слышно, что звук сменился и мотор стал работать ровно. Даже создается ощущение что реле какое-то срабатывает и сразу все ОК.
П.с. ВКГ почищена. блиддер и грибок заменены. свечи новые оригинал. катушки тоже (с буковй Д). проблема как была, так и есть. С заводом проблем нет. сменил топливный насос...заводится с пол тычка.!
Очень надеюсь , что кто-то решит проблему!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
троила и зимой и летом троит. не зависит от температуры. но иногда не троит...ну может из 10 раз - 3 раза заведешь и ничо..сразу норм.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, что же, будем дружить гаражами. у меня сегодня ни разу не троила, я уже 3 года так езжу, в этот раз уже решил во что бы это не встало устранить эту неисправность
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня с год. ..дружить так дружить _))))))![]()
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
у меня тоже было подтраивание, потом были ошибки по свв и бедной смеси, когда пропуски свв были оторвался вакумный шланг тонкий такой, при второй ошибке такой же шланг в другом месте,и все время подтраивало также, вчера поменял все эти шланги на новенькие и все пучком стало, а старые все дряхлые были
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
попробую проверить на днях чего там куда. Бампер надо снимать или так реально поменять и подлезть?
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!