0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях произошла такае ситуация у меня - еду себе тут ни с того ни сего руль стал дубовым, как будто сдох гидроусилитель. Остановился, сразу проверять масло. Его оказалось более чем достаточно - выше максимума было. Никаких видимых течей, ни свиста, в общем ничего, а руль дубовый. Решил ехать домой. Пока ехал руль вел себя странно - на высоких оборотах все было нормал, на низких и нейтралке - дубовый. В итоге пока я доехал до дома (где то 15км) он начал вобще нормально работать. Сейчас работает нормал, но вот только иногла опять же на низких оборотах такое ощущение что протупливает руль.
Может кто то сталкивался с таким? В чем может быть проблема? Есть предположение что проблема с насосом ГУР...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Привет. Для начала слей старую жидкость и залей новую. Потом посмотришь.На днях произошла такае ситуация у меня - еду себе тут ни с того ни сего руль стал дубовым, как будто сдох гидроусилитель. Остановился, сразу проверять масло. Его оказалось более чем достаточно - выше максимума было. Никаких видимых течей, ни свиста, в общем ничего, а руль дубовый. Решил ехать домой. Пока ехал руль вел себя странно - на высоких оборотах все было нормал, на низких и нейтралке - дубовый. В итоге пока я доехал до дома (где то 15км) он начал вобще нормально работать. Сейчас работает нормал, но вот только иногла опять же на низких оборотах такое ощущение что протупливает руль.
Может кто то сталкивался с таким? В чем может быть проблема? Есть предположение что проблема с насосом ГУР...
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
"Похожие темы" внизу страницы