0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,9TDI на ходу слышно что срабатывает реле под панелью, и тут же проподает тяга, через несколько секунд снова срабатывает и тяга появляеться. на холостых такого нет. сунул руку к реле, нашел одно неимоверно горячее. второе в нижнем ряду.опознавательных знаков нет. что это вообще может быть. чуть не забыл: Такое наблюдаеться когда работет кондиционер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так же бывает на awt, особо ощутимо в жаркую погоду. Видимо, кондиционер отбирает мощность?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати да...сегодня 35градусов и такая муть началась...климат стал еще казать ошибку 318 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос еще в силе..сильно грееться реле..может оно вообще не подходящее....может дать маркировку у кого какое? да и вкл\выкл компрессора больно часто происходит..каждые секунд 7 примерно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Странно хмм, у меня с включ. климой машина ещё живей едет, особенно при полном газе.
Но релюхи тоже какие то щёлкают. Стоишь на хх и даёшь газу, что то щелк, потом опять.
Клима вроде работает, правда что то подсвистывает (поскрипывает), когда её включаю.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
С точки зрения механики такого быть не может, ведь компрессор кондея отбирает крутящий момент двигателя. Но ЭБУ мотора добавляет топливо и т.п. со включенной климой, т.к. нагрузка на мотор растёт, может тут с этим какая-то связь есть... А вообще на дизеле потеря мощности от кондея разве может ощущаться? У меня на v6 я её вообще не чувствую, а на дизеле крутящий момент на уровне или поболее даже... Так что всё это субъективно.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Да я и сам пока разбираюсь. Когда без климы то нажимаю резко на газ и слышу свист турбины, сначала свист усиливается (машина хорошо разгоняется), потом чуть вниз и на одном уровне свистит (получается рывок и чуть медленнее). Со включ. климой едет лучше, педаль чтоли резче. Я тоже думаю что не без помощи эбу. Хотя хх не меняется, вернее сначала проседает и опять на место и бывает мотор работает неустойчиво. У меня ещё с тнвд видимо косяк, много фактов против него. Например отсутвуют прогревочные обороты, даже в -20. Пашет на 861 об. и всё, хотя что то срабатывает, звук мотора меняется. и сейчас после работы на хх прим. 3 мин утром, машина работает как бы громче, потом щёлк обороты немного скакнут и всё ок! ССори за офф, пока наболевшая ерунда.... разбираемся потихому.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тяга пропадает.... я не знаю как еще выразится...сработало реле, затем педаль в пол и все..никакой реакции...обороты почти не набирает...очень сильно грешу на турбину, ибо даже без кондеея она ладом не работает...или свист или гул или вой...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Konstantin B, чудеса! На дизеле коней почти не чувствуется!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
ну что вы, мил человек. Руки есть, голова есть, ваг-ком есть. С датчиком по показаниям норма (и приборка и эбу).
У топикстартера явно проблема с мотором, еслибы это так сжирала клима, то ремень бы свистел.
Надо смотреть по вагкому показания надува, расхода воздуха.....
--- Добавлено чуть позже ---
как это? наоборот кони на месте и они просто сильней чем у бензо![]()
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У дизеля крутящий момент больше, чем у бензо, а ускоряется авто именно за счёт момента.
Это больше похоже на аварийный режим турбины, например, из-за передува, только не знаю при его включении должно ли что-нибудь щёлкать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****,
ниче щелкать не должно...получаеться что кондей на себя много берет...зачем так???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |