0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поскажите пожалуйста, при замене бачка для долива жидкости в гидроуселитель, надо ли прокачивать гидроуселитель. Или просто слил с старого бачка всю жидкость, снял два шланга снизу, поставил новый бачек и залил внего жидкость и всё. как правильно?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
А в чем проблема срузу и жидкость поменять? Хуже не станет)
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Яныч,
Если нет желания делать полную замену жижи ГУР, то поддомкрать колеса, замени бачок, залей, покрути рулем от упора до упора несколько раз.
Потом заведи и дай поработать на ХХ с открытой пробкой бачка гур, возможно будет выходить воздух в виде пены-пузыриков.
После того, как закончит выходить воздух - долей до уровня и наслаждайся.
При выходе воздуха, возможно, будет немного выть насос.
По полной замене масла ГУР : БАЗА ЗНАНИЙ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята а как провести полную замену жидкости в ГУР, сколько нужно и какую лудше!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
В базу знаний зайди, там все есть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Добрый вечер.
Сегодня заменил жижу в ГУРе. Старался всё делать по "базе знаний", но.... после промывки и замены (оригинальная) насос перестал работать на холостых и малых оборотах.
Я так понимаю, что завоздушил систему. Вопрос: как всё это теперь вылечить?
LR