0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго времечка! В феврале этого года стал счастливым обладателем Passat"98, AEB, 1.8T, АКПП. И была проблема - голубоватый дым из выхлопной. Сделал ТО, поменял: ГРМ с роликами и натяжителем, Цепь с натяжителем, свечи, маслосъёмные колпачки, масло... Однако дым не исчез. Причем заметил, что дым не идет когда машина заведена на холодную и активно выделяется когда после остановки я переключаю АКПП с D на P или N. Затем дыма становится все меньше и меньше. Подскажите пожалуйста, было ли с кем такое, как это лечится и по каким причинам вообще может идти дым?
Да, и еще. Неделю назад заметил, что у меня руль жутко тугой! Утром гидрач работает, но сильно гудит, а чуть проедешь и он вапще не работает, при этом немного гудит. Поменял жидкость - ничего. Помогите!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думаю насос гура приказал уже.....
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в момент завода на холодную, дыма не выплёвывает? И расход масла какой? ......Может турбина масло гнать.....На дроссельной заслонке масла нет?Причем заметил, что дым не идет когда машина заведена на холодную и активно выделяется когда после остановки я переключаю АКПП с D на P или N. Затем дыма становится все меньше и меньше. Подскажите пожалуйста, было ли с кем такое, как это лечится и по каким причинам вообще может идти дым?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На холодную дыма нет. а расход после ТО где-то 500 мл на 1000 км. На дроссельной масла не видел. Вот почитал на счет раскоксовки колец, думаю попробовать. Вроде хуже не должно быть.
hor-sheff а вот на счет ГУР я также считаю. Он давно погуживал...