0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
железная логика.....![]()
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
PITMAN
Так у тебя же вроде рестайлинговый америкос... Тебе описанные тут адреса не пойдут, дамп другой.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
а какой прогой тестить?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, молодец что делишься инфой, так и надо, +1 тебе!! Ну и вопросик заодно-есть прога ваг-еппром 1,18 p3, ккл адаптер, но почему то прога не видит толи шнурка, толи приборки. Как это все увязать? Она вообще через шнурок usb работает?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
доброе утро, на счет Юсб не знаю у мня два самодельных шнурка - оба ком.... всё работает на ура... по крайней мере на пассатах , на ауди а4 95г не смог подключиться только к приборке чтоб считать дамп (пишет не правильный битрейт)
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри картинку чуть выше ........ я даже не стал название затирать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, а ты не смотрел твой шнурок каким "КОМом" прописывается в свойствах системы , и Вында какая?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый вечер, в общем кому интересно - продолжение расшифровки дампа
servis - oil (distance) адрес 5F
insp (distance) адрес 60
insp (time) адрес 61
меняя байты по этим адресам выставляем новый километраж (не одометра) и время до "сервиса"
по адресам с 5C по 5E выставляются пределы по Oil, Insp
по адресу 57 выставляется "кем" у нас будет приборка (европейка,американка,канадка и тд.)
будет свободное время продолжу ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разве есть разница? В проге все ком порты перепробовал, винда икспи, вообще такое чувство что прога видит шнурок, так как на каком то порту пишет что типо все окей! ))) Ну.. я так думаю что окей! )) Англиского не знаю. (( Даже соединяется точнее процесс соединения, поиска приборки идет, но не хера. (( С прогой шел файл под названием usb.dll может его куда то подсунуть, нать?! А самопальные шнурки, долго делать?? Может схемку дашь.))![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...32#post2601332
первая схема паяется на коленке минут 15 (с перекурами)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, посмотрим может спаяю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста, на приборой панели все лампочки должны загораться перед запуском двигателя, а потом гаснуть (кроме ручника) или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и тебе привет, у мня вообще только аирбаг и абс загорались и всё.... я подозреваю что до меня кто то уже ковырялся в дампе приборки и что то накосячил, даже акб ни разу не загорался....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так ты исправил? и как вобще должно быть по идее?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не неисправлял , дамп до конца не наковырял, машину раньше продал...
по идее при тесте систем авто должно всё загораться, если система в норме то её символ на приборке должен погаснуть....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, как-то странно у меня тогда получается... делали диагностику, комп показал что нет или перегорела хз лампочка ABS, а вот чек не горит и ничего по нему не показало нипонятно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чек не будет загораться на такую мелочь как неисправность допустим лампочек, он загорается при серьёзных неисправностях двигателя....