0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день . Спецы по приборкам подскажите какой байт в дампе приборки отвечает за то что она отображает - надписи либо графику , поточнее - у мня панель ВДО (определяется версия одын), присчитывании дампа и редактировании пробег по одометру и логин с версией одын не совпадает а совпадает с версией дыва, так вот у мня в вверхнем поле экрана приборки показывает мелкие картинки (охлаждающая жиккость, бак и тд. ) а в нижней части всякие надписи типа описание этой картинки (проверьте уровень ОЖ, заправьте бак и тд.) так я это всё к чему - при редактировании например в "Licznik`e" при нажатии не кнопочку X<-> Y байты меняются местами (думаю не открыл секрет) при записи обратно в приборку этого дампа у мня на экране приборки всё меняется - во первых на экране всё становится видно (при нагреве экран тускнеет) во вторых появляются красочные картинки типа тапка (против радной надписи что то типа при начале движения нажмите на педаль тормоза) , значёк машины под ним ключ - а так догадываюсь - иммо ну и тд . если есть знающие люди подскажите плиз. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Угу а в ответ тишина...................ладно сам почти разобрался и погасший (перегретый) экран почти ожил , по крайней мере уже видно надписи и значки при "очень" плюсовой температуре......
"Спасибо что откликнулись и помогли" теперь на "горячую" хоть что то видно , зато на "холодную" теперь бардак ....... главное сдвиги в + есть , буду дальше в одиночестве разбираться...... и чёта мня это пугает - я тут сам с собой разговарию......
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день... вот у меня тоже на "горячую" нечего не видно.. как ты разобрался его?... можно узнять?
спасибо
Угу а в ответ тишина...................ладно сам почти разобрался и погасший (перегретый) экран почти ожил , по крайней мере уже видно надписи и значки при очень плюсовой температуре......
"Спасибо что откликнулись и помогли" теперь на "горячую" хоть что то видно , зато на "холодную" теперь бардак ....... главное сдвиги в + есть , буду дальше в одиночестве разбираться...... и чёта мня это пугает - я тут сам с собой разговарию......
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
разобрался - громко сказано .... пока это только начало - либо на холодную всё видно либо перепрограммирование и только на горячую видно а на холодную всё засвечивает... ещё разбираться походу долго....
В первом сообщении примерно описано..... щас вот методом НАУЧНОГО тыка пытаюсь разобраться , так как все спецы мня игнорируют и либо незнают что подсказать либо это БОЛЬШАЯ тайна....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
до коректировки одометра всё нормально было?или так же
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
До моих опытов с коррекцией было тоже самое - когда брал машину - экран был заклеен широй чёрной рифлёной изолентой (сразу не понял зачем) как заводской , когда заметил что чтото не то снял её - ошибка абс и много ещё чего , кстати брал в конце зимы - тогда экран более менее сносно показывал , сейчас - туши свет , бросай ........ вот методом тЫка пытаюсь запустить , у мня сам экран похоже перегрет (ЖК) , при выборочном охлаждении всего что только можно в приборке выяснилось что при охлаждении самого ЖК экрана он начинает отлично показывать (не считач битых пикселей) , а методом тыка нашел что яркость пусть даже и подшатанного экрана регулируется на програмном уровне , да и много чего ещё , только без подсказок и помощи я один долго буду разбираться....... у многих проблема с экраном но у всех один выход - ЗАМЕНА , может при любой поломке машины будете её (машину) менять целиком на новую ? мне это не по средствам вот и пытаюсь выжать всё что можно из "не ремонтопригодного" по Вашему железа , спасибо что дочитали .............
а на счет корректировки до меня - скорее всего меняли пробег но это здесь похоже не причём....
--- Добавлено чуть позже ---
есть ещё один вариант но нет возможности проверить - у нас хоть и столица но хрен чаво найдёшь.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ты предлагаешь согласиться с тем, что это нормально, что дисплей БК при покупке заклеен тем, что ты выше назвал? не пытайся пожалуйста переложить своё незнание или недопонимание на остальных....как минимум, подобное должно было вызвать у тебя вопрос...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для начала - Добрый вечер, у мня никогда раньше не было Б5 был Б3 там всё проще - нет экрана бортового компутера - всё на лампочках , теперь дыва - приборку я видел только на фото - не все с экраном - часть с теми же лампочками, под пластиковым светофильтром , так вот ента чёрная изолента была очень похожа на этот светофильтр , может гдето затупил но машинка понравилась и теперь готов все (ну или почти все) эти косяки переделывать и исправлять .............
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Ребята я так и не понял... так можно как то...уладить это дело?...
У меня на холодном салоне..(когда машина из гаража).. все ок!!не какых проблем... ошибков..
а днем... когда жарко---плохо-- при нагреве экран тускне..
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у мня было тоже самое, теперь наоборот - на холодную ничё не видно всё расплывается от засветки а на горячую (+20 - + 65) читается , похолодает - верну все на место..................
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DmitryT, Добрый безусловноно в твоём варианте причин может быть масса и ты сам прекрасно понимаешь, если "общался" с ЖК, иногда это "умирает", как к примеру часы "монтана", коих ты вероятно не застал
ни разу за всю сознательную жизнь не встречал ЖК дисплеев, "заклеенную" чёрным матовым скотчем...может это ноу-хау какое?
скорее в этом "собака порылась"
а для диагностики, ты ведь поймёшь о чём я говорю, есть специальные жидкости-аэрозоли, охлаждай и наблюдай....делай выводы....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
ну как ты это с делал? секрет?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
возможно ЖК нужно "запитать" от другого, регулируемого источника питания, и таким образом отделить одно от другого....самая сложная задача решается разделением её на части...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Монтану застал , глянь`те возраст..... из спец жидкостей использую - не поверишь - сжиженный газ (балончик для заправки горелки и зажигалок....) - вывод сделал писец самому ЖК , % 80 поляризационная плёнка на ЖК , но нет возможности проверить (НЭТУ У НАС ТАКОГО)...... , хотя не исключаю и сами кристаллы.....(тады неизлечимо(кроме замены стекляшки))
--- Добавлено чуть позже ---
не секрет - абсолютно - прочитай`те первое сообщение (+нужен шнурок и ПО к нему) , единственное приходится "ПОКА" пожертвовать мелодией "ТЫН ДЫН" которая становится просто писком и в добавок при включении габаритов или фар подсветка щитка приборов на минималке (не регулируется) , надо ещё много ковырять (если б кто - нить параллельно "помогал") - было б намного быстрее....
--- Добавлено чуть позже ---
Александр Вы же электронщик , запитывается не экран - запитывается мелкосхема - которая с определённой частотой запитывает ЖК , если Вы мне дадите раскладку по микросхеме на шлейфе экрана вожможно я и последую Вашему совету и помогу не одной тысяче соклубников.............
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Ну у меня все есть и комп и OBD II кабель...
но я не хочу.. пожертвоавть мелодей.." тын дын" если имешь виду этот звук когда двер открыта... то у меня когда на американке меняли миль на км... этот звук пропал...здесь форуме говорили что это так и далжно было быть..или км...или миль.. и тын-дын...вот...другого варианта нет?
Сообщение от DmitryT
[/COLORне секрет - абсолютно - прочитай`те первое сообщение (+нужен шнурок и ПО к нему) , единственное приходится "ПОКА" пожертвовать мелодией "ТЫН ДЫН" которая становится просто писком и в добавок при включении габаритов или фар подсветка щитка приборов на минималке (не регулируется) , надо ещё много ковырять (если б кто - нить параллельно "помогал") - было б намного быстрее....
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это как самый подручный материал
а теперь иначе....попробуй локально подать "напругу" на ЖК,(отдельно от машины) и пытайся "включить" ЖК, путём "засвечивания" отдельных сегментов....здесь уже могу ошибаться, т.к. именно этого не делал...
--- Добавлено чуть позже ---
DmitryT,"запитывая" подложку, не нужно знать питание каждого индивидуального сегмента, я наверно просто сказал обще,но группу сегментов запитать можно, ведь контроллер дисплея просто с известной частотой и адресом "запитывает" сегменты
, а по сути, включая статично(динамично), мы и видим то, что видим...телевизор, это смена статичных состояний, с известной частотой
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вариант есть - только нужно разобраться - попробовать после выше указаных операций перепрошить кодировку панели , думаю "прокатит" , давайте продолжим завтра - сегодня ПыВо меня победилоНу у меня все есть и комп и OBD II кабель...
но я не хочу.. пожертвоавть мелодей.." тын дын" если имешь виду этот звук когда двер открыта... то у меня когда на американке меняли миль на км... этот звук пропал...здесь форуме говорили что это так и далжно было быть..или км...или миль.. и тын-дын...вот...другого варианта нет?, ушел спать...
, а на счет "или мили с ТЫН ДЫН или километры баз ТЫН ДЫН" это заблуждение - посмотрите в поиск - попробуйте поменять кодировку (я экспериментировал) у меня получилось ...... (единственое не помню, что прошил) , Метод НАУЧНОГО тЫка рулит.............
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DmitryT,
когда ничего не остаётся, единственное,что есть, разобраться самомуУдачи!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
энто я в курсе... (хоть и самоучка) но просто не в прикол постоянно снимать панель и ковырять её (к стати проблема с частомерами и осцилографами - частотомер есть (старый глючный),осцилографа нету) одной Цэшкой много не наковыряешь...- мне проще методом тыка (из-за отсутсвия приборов) ковырять через ПО дамп щитка (эх если б кто помог по адресам и байтам) .....DmitryT, "запитывая" подложку, не нужно знать питание каждого индивидуального сегмента, я наверно просто сказал обще,но группу сегментов запитать можно, ведь контроллер дисплея просто с известной частотой и адресом "запитывает" сегменты, а по сути, включая статично(динамично), мы и видим то, что видим...телевизор, это смена статичных состояний, с известной частотой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |