0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, подскажите!!
Во время движения внезапно пропала тяга, из выхлопной пошел сизый дым с запахом разогретого масла. Движок работает ровно, из горловины маслобака не сифонит. Дошлепал до ближайшего сервиса, навскидку говорят - турбина. Сегодня обещают диагноз. Боюсь разводки на такие деньги, есть советы? Движок 1.9 TDI AVB
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
по осторожней с такими признаками, можно мотор и не остановить.....
Зачем сервисы говорят на вскидку? Можно же открутить нижний патрубок от турбы, проверить наличие стакана масла и люфт крыльчатки посмотреть, проверить на предмет подклинивания или на краний случай от выпуска 3 гайки.
Ты и сам сможешь это сделать.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я за 5 минут до закрытия к ним припаравозил... Уже никто ничего не крутил. Обещались с утра залезть, вот сижу, жду приговора. А может быть еще что-то, кроме турбины? Так не хочется попадать...
--- Добавлено чуть позже ---
Капец, это все-таки турбина((( Работа по замене - 19500 руб. (Питер, автостолица на Седова), включая обязательную промывку системы вентиляции. Она на самом деле обязательная?????
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Signore,у тебя система вентиляции состоит из одной трубки. Так что посылай их подальше с промыванием. Пусть меняют турбину если дело в ней и все.
И пусть на снятой турбине тебе покажут люфты. Если есть осевой - они правы. Если его нет, проблема может быть из-за перелива масла или забитого вхлам воздушного фильтра.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я бы уже мчал в этот сервис, следить надо за всем! Ща наговорят.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Signore, у мегня трубка соскочила с 75кл-не едит,дымит,на холостых как прописали! Но у меня стоит буст контроль.Вижу давление пошло в - ! Я по "рецептам" Форума всё проверил и вот оно- счастье! А стоял в Саратове.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
tmg64 А можно подробнее, что за бустконтроль?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Связался с неким Мастер-Турбо на Говорова. Говорят, что ремонт турбины 9.5 тыс. без крыльчатки и ротора, если вдруг понадобится. В цену входят запчасти, ремонт турбины, опять же промывка, правда, тут говорят, что промывать надо интеркулер и что-то еще. При этом якобы есть подменный фонд и выпнут меня за ворота в тот же день. Плюсом идет работа по снятию установке 9 тыс.. Суммарно минимально 18.5 тыс. плюс эвакуатор с Седова до Говорова. Да еще кровопийцам из Автостолицы придется отдать 3700 руб. за снять-поставить турбину, типа - а как же мы тогда узнали бы, что это именно она. Ох, разорять меня машинка начала...
--- Добавлено чуть позже ---
То есть если нет осевого люфта, то турбин исправна и надо посмотреть масло и воздушный фильтр? Или все-таки остается вероятность турбины?
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы я так разбирался в том, за чем надо следить, я бы, наверное, столько денег в эту машину не вбухивал. По мне смотри туда или не смотри - все одно ни хрена не понимаю. Потому и шарюсь на форуме да добрых людей дурацкими вопросами отвлекаю. Спасибо всем, что не пренебрегаете посоветать "чайнику", куда б мы, "чайники", без вас)))
--- Добавлено чуть позже ---
Нету у меня буст контроля. И денег скоро не будет(((
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
3700 - снять/поставить.. Заменить - 19500... Хрень какая то!!! Смело заноси эту Автостолицу в "чёрный" список автосервисов!!!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А зачем на снятой,можно на стоячей всего один патрубок снять и проверить люфт.А потом уже решать.А до этого снять патрубок внизу кулера и посмотреть там наличие масла?Signore, Если слабо разбираешся в моторе а особенно в дизеле,лучше бери по новее машинку,разведут мне тебя жаль.Возьми с собой хоть друга какого-разбирающегося.Сообщение от пингвин
И пусть на снятой турбине тебе покажут люфты. Если есть осевой - они правы. Если его нет, проблема может быть из-за перелива масла или забитого вхлам воздушного фильтра.
То есть если нет осевого люфта, то турбин исправна и надо посмотреть масло и воздушный фильтр? Или все-таки остается вероятность турбины?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе время суток друзья, вопрос конечно не по дизелю, но! При движении не чувствую, и не слышу никаких признаков срабатывания турбины? Двигатель работать будет если турбина накрылась?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=jra_alekseich;2600676 можно на стоячей всего один патрубок снять и проверить люфт.[/QUOTE]
Всем доброго вечера! Какой патрубок надо снять?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |