0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну блин я поражаюсь вашим суждениям о весе шумки, как будто у вас мурселаго какой то и вес шумки снизит максимальную скорость с 350 до 345, трагедия млинвы ездите на семейных авто, ну или бизнес класса, кому как приятней слышать
и вес для пассата некритичен, гораздо важнее аккустический комфорт, мне ради него например и +200кг не страшно налепить шумки. дык реально садятся 3 здоровых мужика пассажирами, это как минимум+350 кг и мой дизелек даже не чувствует прибавки в весе, такой же шустрый и бодрый и улыбается
кто то тут писал что сплен не клеится к чему то и приходится клеем мазать, открою вам страшную тайну, это просроченный спленреально, без юмора, после 5-6 месяцев лежания без дела клеевой слой высыхает. проверено на собственном опыте
и не факт что вам свежий в магазе продали, даты то на нем не ставят
просто пробуйте в магазине на липкость слоя, но для этого опять же опыт нужен.
всем удачи в шумке![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
так мне вообще все равно сколько она весит ,если человеку интересно чо не ответить .лишние 20 кг мне вапше пофиг.
ну это ты загнул)
--- Добавлено чуть позже ---
мне такой не попадался ,клеится так что потом хрен отдерешь.
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
всё равно вам будет до тех пор, пока не надо будет петли менять, от провиса - по моему это занятие не из приятных
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
сплен упругий и старается со временем выпрямиться, свежий не свежий клей -не держится он на сложных выпукло-впуклых поверхностях, ОТХОДИТ МЕСТАМИ!кто то тут писал что сплен не клеится к чему то и приходится клеем мазать, открою вам страшную тайну, это просроченный спленреально, без юмора, после 5-6 месяцев лежания без дела клеевой слой высыхает. проверено на собственном опыте
и не факт что вам свежий в магазе продали, даты то на нем не ставят
просто пробуйте в магазине на липкость слоя, но для этого опять же опыт нужен.
всем удачи в шумке
а это сильно портит вид и настроение..
в нэте мало, но подверждается сей факт на форумах, так что лучше фольгу промазать дополнительно клеем именно "супер 88".
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
странно, у меня год уже шумка везде где можно поклеена (сплен 8мм) и нигде почему то не отходитчто не так у меня?
а вид он портить по определению не может! его же не видноили ты снаружи его клеишь? чтобы краску не поцарапать?
ну блин цирк
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
еще если чаще с пассажирами ездить то пружины быстрее просядут. не возите пассажиров
--- Добавлено чуть позже ---
тебе не приходило в голову мысль, что двери основную свою жизнь проводят в закрытом состоянии? а в нем они не провисают.
чтобы исключить полностью провисание дверей вылазь через окно и будет тебе счастье с не провисшими петлями
--- Добавлено чуть позже ---
мдя, странное дело, моему пассату 12 лет, а петли не провислии шумка есть по полной уже не первый год. что не так опять?
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Продолжаем! на фото оголенное без войлока нутро багажника
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Начинаем с ниши для запаски.
Подгоняем бумажные шаблончики под сегменты дна и с листа виброизоляции толщиной 3мм вырезаем готовые детали. Незабываем прорезать отверстия под слив на дне(их 2шт).
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Клеим вибру на боковые стенки с загибом наверху 20-30мм(как раз там ступенька), куски в основном прямогольной формы -выбираем из остатков
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
и все чтоли? пленка на фотике кончилась?![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Блин, респект! А работаешь где? Холодно однако
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
сугубо мое имхо, что шумка корыта запаски пустая трата денег, ну если уж только под ОООченЬ серьёзную музыку. хотя я себе один хрен её сделал, правда бикростомну и с одной стороны дополнительный антикор
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Жень так это еще летние снимки -надо же довершить отчет))
--- Добавлено чуть позже ---
кастрюлю лучши заклеить- от нее шума прилично от дороги. Я долго ездил с голым багажником без запаски и шелест и гул очевиден. Особенно пробки сливные пропускают -я их потом спленом всеж закрыл))
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- А! Понял! А я думал до сих пор потихоньку клеишьЖень так это еще летние снимки -надо же довершить отчет))![]()
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
varera, неплохо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для тех кто не может или не хочет сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками предлагаю свои услуги. Всё делается за 1 день.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
щас директор предложит тебе услуги в виде желтой карточкиДля тех кто не может или не хочет сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками предлагаю свои услуги. Всё делается за 1 день. Стоимость работ от 10000 рублей. Подробнее «в контакте» http://vkontakte.ru/club22301187 или на сайте SPEEDY.SU![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4