0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
непринципиально. Просто фольга - хорошее связующее
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
JohnyB5, шумку хочешь сделать?![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
угу, давно уже. только все никак время не выкрою
ну, тогда нафига фольга?
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
на внутр.карты двери клеил тяжелый без фольги-отлично формуется феном.
на более покатые и ровные с фольгой , плюс ее в том что на нее отлично приклеится потом вторым слоем сплен.
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
я к чему спрашиваю: как ни крути, фольга - лишний вес. пусть вроде и немного, но он есть. там чуток, сям чуток и т.д. вот в связи с этим и думаю, принципиальная разница есть с/без фольги? если нет, то как бы смысл клеить фольгированную?
а сплэн на битумную основу вроде тоже отлично клеитсяили я ошибаюсь?
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
без фольги вообще не приклеится! от фольги отклеивается постепенно на изгибах. Мне пришлось в многих местах мазать клеем Момент "88супер" ..я к чему спрашиваю: как ни крути, фольга - лишний вес. пусть вроде и немного, но он есть. там чуток, сям чуток и т.д. вот в связи с этим и думаю, принципиальная разница есть с/без фольги? если нет, то как бы смысл клеить фольгированную?
а сплэн на битумную основу вроде тоже отлично клеитсяили я ошибаюсь?
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
JohnyB5,c фальгированным работать намного приятнее ,да и характиристики у него получше ведь не зря там фольга то приклеена .
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
приятнее? или удобнее?
Саш, я просто к тому, что как бы на соревнования по автозвуку не планируювот и думаю, есть ли глобальный смысл в фольге
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
есть поверь .
и то и другое .
я как бэ тоже не планировал , но не лучше ли приклеить сразу хороший материал ? стп не так уж дорого стоит.
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
да вопрос не в цене, разница копейки. просто где-то видел сравнительный расчет, что чисто вес фольги при полной шумоизоляции авто около 20 кг. как бы и немного, но с другой стороны - нах оно надо? вот как-то так
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
да чушь это полная вес там дает сам битум ,фольга нихрена не весит этож не свинец.
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
да не парься ,весит тока битум ,чем толще тем болше веса ,я клеил 2.7мм весит килограмма 3 3-5.
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
ага, ну примерно ,не меньше думаю .
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4