0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Шо ж вас всех на неподходящую отечественную проводку прёт?
Скажи, ты вот в своём авто повезёшь песок без упаковки? А что? То же же машина)))
Используй всё-таки специализированные силовые кабели
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
худшая эластичность и стойкость к окислению. Зная Пассат, хотел бы посмотреть на процесс прокладки КГ-50почему не подходящую?
- Ауди и Волга тоже разницы практически никакой ;) Те же 4 колеса, сидения, багажник и двигатель ;)разницы практически никакой,
Лучше всегда использовать узкоспециализированные материалы. Кстати, изоляция КГ50 куда менее стойка к перепадам температур и может начать трескаться
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
ну эластичность у него более-менее за свою цену. насчет окисления, есть же специальные средства для обработки жил.))
ну можно еще КГхл использовать, хотя обычный КГ -40 держит и не должен трескаться
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Если есть цель сэкономить совсем - не вопрос
Но если делать по уму - забыть моментально о
обычных силовых проводах
"профессиональных" акустических и межблочных кабелях
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Чтоб не быть голословным- вот фото обшивки задней двери.
Приложил линейку в двух местах: min 50mm max 70mm
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- выкидываем 3-5 мм на толщину корзины динамика и ещё 15 - на его ход. Всё естественно от меньшего значенияmin 50mm
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
varera, как снял сеточку с обшивки???
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Решётка снимается лишь одним способом: срезанием или выламыванием из обшивки. Она запаяна там
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Наступила пора выложить фотоотчет о шумоизоляции потолка и немного фото снятия обшивки.
Как разбирать, подсмотрел из ранних отчетов от vovik и ИгорехаROLF:
https://passatworld.ru/showthread.ph...BB%D0%BA%D0%B0
https://passatworld.ru/showthread.ph...потолка
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Плафоны с датчиками объёма поддевается маленькой плоской отверткой, пружина одна и со стороны передних сидениц
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Вопчем все откручено, а потолок держится, оказылось он немного прикепел в районе зеркала заднего вида.
Подорвал -упал но не намного на 10см, держат его провода прикленные на дорожки термоклея, причем так крепко что приходилось даже срезать местами
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
открылся вид на всем известный пенокартон от ВАГа
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
который нещадно выломан кусками, целиком не получалось -оч сильно держит мастика.
Черные полоски мастики срезал лезвием от канцелярского ножа,
из за лени пару дней ездил с недосрезанными "лианами")
из любопытства перевел с немецкого надпись на картоне:
Dämpfung - тех. затухание; амортизация; демпфирование
Verstärkung - тех. усиление; жёсткое крепление
Dach - крыша, кровля; верх (экипажа, клетки)
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- либо суперклеем, либо ко мне за новыми... (правда, остались беж и серый)теперь думаю как бы обратно покрепче приделать
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Пытаюсь вынуть потолок через багажник, но сыкотно надо гнуть дугой -может смяться.
Поэтому отодвигаю опускаю сидухи и через предню дверь на улицу -алее оп!
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
На крышу купил 3 листа виброизоляции "СГМ-техно" толщиной 2мм.
Размер листа0,5х1м отлично вписывается по ширине крыши.
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Думал на усилитель крыши достаточно три полоски вибры, но нет, дверные мидбасы раскачивает ее аж на 1,5мм при громкой музыке (это отлично прощупывается пальцем, приложенным к торцу металла).
Добавил цельную полосу вибры М2 и резонанс исчез(осталось слабое дрожание).
на фото процесс поклейки от середины
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6